Yaroslaf писал(а):
Ильшат, добрый совет - вали в сервис. иначе тебе тут забьют голову всякими ацп, дмрв, хх, рхх, эсуд, мз, дд, дк, дк2, евро 2 и 3, ду, дс, альфометром и прочим. Уфа вроде как маленькая столица - диагност толковый есть полюбому. А то закончится в итоге все слепой заменой всего подряд по кругу и выкинутым зазря баблом.
зы проспект Салавата у вас впечатляет!!!
Автосервис самый лучший конечно вариант, но я например услугами автосервиса не пользуюсь никогда, все сам делаю. Тут не от того что жаба душит а от того что действительно нормальных сервисменов найти очень сложно. Было очень много случаев когда народ разводили на запчасти именно в автосервисе, когда меняли все а надо было только подсос воздуха к примеру устранить. Все что я посоветовал - поэтапно проверить работу механизмов без их покупки или подмены. Да и сам когда поймет принцип работы инжектора будет всегда проще найти неисправность где нибудь в пути к примеру или в экстренной ситуации где нет рядом автосервиса а проблема в такой мелочи например как забилась сеточка бензонасоса. Да, будет сложно сразу освоить, но на то и форум. Причем он спросил совета на форуме а не сразу поехал в сервисцентр - значит хочется самому найти проблему.
еще просто совет - поставить в машине бортовой компьютер, во первых - будет показывать коды ошибок, во вторых - данные для контроля (бери комп где есть показания датчика кислорода, такой параметр есть не во всех компах), ну и приятные мелочи типа расхода топлива и т.д. С компом всегда будешь видеть работает тот или иной датчик чтоб их не менять.