Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2009, 20:04  
Участник
Участник

    20
  •  78
  • 58

  •  30 сен 2008, 16:12

  •  Кабардино-Балкария

Блог: Просмотр записи (0)
Мне отключалка начала нравиться после замены карданов на шрусовые(вроде сонды) Почему??? На шрусовых на первой и второй передаче пропали все вибрации, которые были на простых, с крестовинами. Никаких трансмиссионых стуков при переключении передач и конечно.. передний РПМ не слышно. Теперь езжу ...как на легковушке!

_________________
мои фото здесь:http://photofile.ru/users/anzor-07/?message=registrate_ok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2009, 00:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  821
  • 63

  •  23 янв 2009, 16:53

  •  Санкт-Шепетовка (бывш. Ленинград/Петербург)

Блог: Просмотр записи (0)
Анзор писал(а):
На шрусовых на первой и второй передаче пропали все вибрации, которые были на простых, с крестовинами. Никаких трансмиссионых стуков при переключении передач
Ну и зачем тогда передний мост отключать? Я перед сменой РПМ специально прокатился со снятым пер. карданом - машина гораздо более устойчиво и "цепко" проходит повороты на полном приводе, ИМХО. :

_________________
[size=10:ba014ba3a3]Вижу, переубедить мне Вас не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям. [/size:ba014ba3a3]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2009, 05:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  330
  • 46

  •  20 окт 2008, 18:51

  •  мать городов русских

Блог: Просмотр записи (0)
Castro писал(а):
Анзор писал(а):
На шрусовых на первой и второй передаче пропали все вибрации, которые были на простых, с крестовинами. Никаких трансмиссионых стуков при переключении передач
Ну и зачем тогда передний мост отключать? Я перед сменой РПМ специально прокатился со снятым пер. карданом - машина гораздо более устойчиво и "цепко" проходит повороты на полном приводе, ИМХО. :
100% Правда! Замечал тоже самое когда катался без кардана, но желание комфортно передвигаться по прямым участкам с асфальтным покрытием всетаки перевешивает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2009, 19:30  
Участник
Участник

    20
  •  78
  • 58

  •  30 сен 2008, 16:12

  •  Кабардино-Балкария

Блог: Просмотр записи (0)
Castro писал(а):
Анзор писал(а):
На шрусовых на первой и второй передаче пропали все вибрации, которые были на простых, с крестовинами. Никаких трансмиссионых стуков при переключении передач
Ну и зачем тогда передний мост отключать? Я перед сменой РПМ специально прокатился со снятым пер. карданом - машина гораздо более устойчиво и "цепко" проходит повороты на полном приводе, ИМХО. :

Устойчивость практически не меняется(в сухую погоду) ...плюс нет трансм. стуков, машина становится более легкой....на вкус и цвет ???

_________________
мои фото здесь:http://photofile.ru/users/anzor-07/?message=registrate_ok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2009, 20:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  548
  • 40

  •  10 май 2008, 09:50

  •  Видное

Блог: Просмотр записи (0)
Я без переднего кардана со светофора шнивку обогнал, он то не знал что я на заднем приводе, он напрягался! а вообще на заднем она даже буксуеть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2009, 15:51  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    50
  •  77
  • 40

  •  09 июн 2008, 15:47

  •  Первоуральск

Блог: Просмотр записи (0)
Итак, поменяли пару - работает тихо, шумов не слыхать. Ушло на все 3 полных дня и 8.5 т.р. Зато теперь есть знакомый в сервисе. :smile_bigsmile: Да и теперь знаю что стоит в моем редукторе. :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://www.tony-jaa.ru/][img:e3e28711e7]http://www.tony-jaa.ru/pr/7.gif[/img:e3e28711e7][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2009, 20:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  330
  • 46

  •  20 окт 2008, 18:51

  •  мать городов русских

Блог: Просмотр записи (0)
Sanvit писал(а):
Итак, поменяли пару - работает тихо, шумов не слыхать. Ушло на все 3 полных дня и 8.5 т.р. Зато теперь есть знакомый в сервисе. :smile_bigsmile: Да и теперь знаю что стоит в моем редукторе. :smile_bigsmile:

засеки показания спидометра, интересно на сколько хватит новой гп и подшипников.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2010, 20:25  
Новичок
Новичок

    10
  •  12
  • 46

  •  13 янв 2010, 22:30

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и у меня беда с РПМ три месяца назад заклинил родной, купил новый тот завыл через неделю, заменили по гарантии на новый и оплатили замену. И вот вчера и этот помер. Теперь имею два сломаных, третий покупать не горю желанием.
Можно ли самому собрать и отрегулировать РПМ?
Сейчас редуктор снят с машины можно ли долго ездить на блокировке и выдержит ли РЗМ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2010, 20:47  
Новичок
Новичок

    10
  •  12
  • 46

  •  13 янв 2010, 22:30

Блог: Просмотр записи (0)
Нивовод2121 писал(а):
Цитата:
интересно, чем отличаются готовые в сборе редуктора, если не главной парой?

Есть старого образца- полуосевые шестерни 22 шлица и есть нового- 24 (это относится только к РПМ, РЗМ все одинаковые, отличаются только ГП)


У меня машинка 2003 на родном РПМ были 22 а на новом 24 так что разница только в сатилитах ГП 2106


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2011, 04:47  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  14
  • 40

  •  15 июл 2011, 17:09

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Всем доброго времени суток. Возможно, не совсем по теме вопрос, но всё-таки. Столкнулся с такой проблемой: вчера после небольшого "пробега" в 60 км по городу по тёплой погоде завыло что-то спереди. Причём утром было всё тихо, а после обеда уже начало выть. Гул как при разгоне тролейбуса - равномерный, нарастающий в зависимости от скорости. Появляется где-то на 40 км/ч и с увеличением скорости воет сильнее и только под нагрузкой. Если просто катиться на нейтрали - не гудит. Поскольку с гулом подшипников ступицы знаком не по наслышке ещё с прошлых машин, да и гул подшипников коробки тоже уже знаю, то сразу подозрение пало на РПМ. Возможности заехать на яму пока не было - залез просто под машину и обнаружил хорошую такую течь из под сальников приводов. Собственно сам вопрос - может ли гудеть из-за низкого уровня масла или его отсутствия?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: egor-efimov, Yandex [Bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: