Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 151 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2009, 12:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  151
  • 53

  •  05 авг 2008, 05:16

  •  Липецкая обл.

Блог: Просмотр записи (0)
витамин писал(а):
Alex48, запросто, хотя чтобы лечить надо сперва диагноз поставить :

Конечно, качественная диагностика не помешает. Чтоб по полной программе, да мало таких, больше разводилово. Как на развал схождении вынесут распечатку с компа, стрелки, цыфры, красные, зеленые. Главное понимают что 99,9% колиентов нихрена в этом не понимают, зато понтов куча, типа смотрите как у нас все круто, а то что машину начинает после диагностики тянуть в сторону и руль криво стоит это все "Не может быть!".

Попробую пока сам помыть очистителем карба, без разборки, потому что я сомневаюсь что в магазхинах у нас есть уплотнительные резинки новые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2009, 16:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
  •  1358
  • 53

  •  09 сен 2008, 14:37

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Не смею мешать, попробуй :

_________________
а ВЕнька слушает да Ест...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2009, 23:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  150
  • 66

  •  01 фев 2008, 23:18

  •  Самарская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead писал(а):
zebr, в принципе можно. если форсунка засрана, контроллер увеличит время открытия, чтобы бенза лилось достаточно. поэтому сравнивая с эталоном можно понять засрана или нет. но это в теории, на практике х.з. будет ли кто с этим морочиться на диагностике...

Ничего коптролёр увеличиваить не будет, если засрана форсунка - будут пропуски воспламенения. Вот их контролёр и зафиксирует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2011, 15:09  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  78

  •  12 окт 2009, 15:00

  •  Карелия, Костомукша

Блог: Просмотр записи (0)
Эх зима, время благодатное для профилактического ремонта машины. В выходные делал прочистку форсунок со снятием с двигателя. Работа не сложная, промывал по методу omich, не сочти за плагиат. ДУ, ресивер и топливную магистраль снимаем как написано в руководстве по ремонту, только сливать охлаждающую жидкость не пришлось и снимать шланги охлаждения радиатора тоже не надо. Машина 2006 года, видимо отличается от описания третьего рима. Конструкция рампы тоже немного другая, но это не суть.
Сняв ДУ, со стороны его крепления увидел два маленьких разливчика масла.
Изображение
Значит по системе вентиляции, его туда попадает не мало, не смотря на то что у меня стоит фильтр в тонком шланге.
Изображение
На входе в ресивер стоит пластиковая труба, для чего она предназначена так и не понял. Зато нашел внутри ресивера пластиковый кусочек от этой трубы. На фото темное пятнышко внутри. Думаю, что попала она туда во время установки, кривыми руками сборщиками на ВАЗе. Рессивер на всякий случай промыл бензином.
Изображение
Так выглядит пластмассовая труба из рессивера. Красным обведено место откуда был срезан кусок пластика во время установки трубы.
Изображение
Кусочек пластика от трубы достал пинцетом. А ведь он запросто мог попасть под впускной клапан.
Изображение
Перевернув ресивер увидел на корпусе странную потертость. Оказалось что ответная потертость есть и на резиновом шланге который проходит под ресивером. Интересно через сколько времени шланг перетрется до конца?
Изображение
Изображение
После длительного пробега, в углублении впускного коллектора у четвертой форсунки наблюдаю скопление ОЖ(зарисовано красным). Оказывается она просачивается из соединения шланга и металлической трубы под ресивером (обведено красным). Этого соединения не видно когда ресивер стоит на месте. Подтянул хомут.
Изображение
Топливную рампу с форсунками вытащил с трудом, даже несмотря на то что форсунки были обработаны WD-40. Просто, тупо тянуть на себя бесполезно. Надо двигать рампу вдоль двигателя туда сюда и одновременно тянуть на себя. А вот поставились они легко, так как уплотнительные резинки были смазаны машинным маслом. Замерил сопротивление катушек форсунок, все оказались 12 Ом(по инструкции 11-15Ом). Стал собирать схему для промывки форсунок. Все элементы схемы собираются последовательно. На прямую подавать 12В не решился, прикинул что 1 Ампер в такой маленькой катушке это слишком много. Последовательно форсунке поставил лампочку на 21 Ватт, такие стоят на поворотниках, стоп-сигналах, заднем ходу, задних противотуманках) и включатель-выключатель. Для подключения форсунки удобнее и безопаснее использовать штатный разъем купленный заранее в магазине, но у нас в магазине его не оказалось, поэтому пришлось лепить порнографию. К лампочке снизу один провод припаял, а другой просто обернул вокруг цоколя и скрутил.
Теперь приступим к изготовлению «промывочного стенда». Берем шприц на 5мл и отрезаем жопку куда вставляется поршень, вместо него туда будет вставляться форсунка. Входит она туго, но все равно её надо фиксировать хомутом. Если не зафиксировать, давлением из баллона её вышибает с силой и звуком как пробку из шампанского. С другой стороны вставляем трубочку от баллончика для промывки карбюратора. Трубку эту надо как-то герметично закрепить. Я капнул на неё супер-моментом и обжал термоусаживающей трубкой. Можно и без трубки обойтись, кто-то рекомендовал просто заплавить зажигалкой или эпоксидкой заклеить только ждать долго пока застынет.
Изображение
Изображение
Промывочный стенд в сборе.
Изображение
Втыкам шприц с форсункой в баллон, провода на аккумулятор.
Нажимаем на пшикалку баллона, подаем напряжение на форсунку с помощью выключателя и любуемся красивым факелом промывочной жидкости из сопла. При правильной работе форсунки должен быть симметричный мелкодисперсионный распыл.
Изображение
При сборке обратно, удобнее всего форсунки сначала вставить в топливную рампу, а затем во впускной коллектор. Смазанные маслом уплотнительные кольца позволяют уже установленные форсунки повернуть вокруг своей оси для правильного подключения разъемов. Разъем четвертой повернуть влево.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2011, 21:48  
Профи
Профи

    3270
  •  6490
  • 49

  •  29 ноя 2007, 16:31

  •  Коломна, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Jaz, Конструкция из шприца - ЗАЧЁТНАЯ :!: Я когда промывал, какую-то замороченную хрень делал, а тут - просто и действенно :smile_bigsmile:

_________________
УАЗовод теперь я... :smile_drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2011, 09:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  150
  • 66

  •  01 фев 2008, 23:18

  •  Самарская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Согласен, я тоже всяко напридумывал, оказывается все просто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2011, 17:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
О! Наконец-то в картинках! :
А подскажите мне лучше вот что: со стороны форсунок идет стрекотание. Аж в салоне слышно. Думал, что клапан адсорбера. А тут открыл капот с заведенным двигателем, снял пластиковую крышку - звук явно громче стал. Вроде не ГК, они обычно стучат как швейная машинка, а тут шипящий стрекот, не знаю, как еще объяснить, типа "тссс-тссс-тссс". : И явно только одна из 4-х. Это форсунки? Грязные или на покой просятся? Безопасно ли на работающем двигателе отключать разъем с форсунок для проверки? 103тык, не мылись ни разу. :

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2011, 18:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  150
  • 66

  •  01 фев 2008, 23:18

  •  Самарская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Возможно клапан адбсорбера стрекочет, в пробке бензобака надо просверлить дырочку 2-3мм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2011, 19:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Saq, нене... Не клапан. Тем более, что я его давно вылечил методом ковыряния и отвертки. Его почти не слышно теперь.

Цитата:
Но есть и способ "усмирения" клапана, предложенный ©Том: нужно аккуратно расковырять эпоксидку, закрывающую винт клапана и повернуть его на 1/2 - 3/4 по часовой стрелке. Клапан перестанет греметь и при этом будет нормально работать.

Цитата из ФАКа Чиптюнера.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2011, 09:19  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  78

  •  12 окт 2009, 15:00

  •  Карелия, Костомукша

Блог: Просмотр записи (0)
Более точно локализовать непонятный звук можно при помощи медицинского фонендоскопа. А так, сказать однозначно откуда ваш звук, с ваших же слов, что где-то из двигателя, не возможно. Я склоняюсь к тому, что это может быть один из ГК.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 151 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: