Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2009, 04:53  
Старожил
Старожил

    220
  •  1777

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
XJ писал(а):
сколько накатал?
за три года 30 тыщ. в 2005 году брал по акции за 299т. В ноябре 2008 приценивался на предмет автообмена-давали порядка 240т. В качестве замены расматривался Санта-фе классик,Каптива, Киа-спортидж,деньги были.Все эти машины в 2,5 раза дороже шеви и возможно в три раза комфортнее,но на полметра длинее .Эти полметра напрягали при заезде в гараж и на садово-дачный участок,а менять их в связи со сменой машины както не хочеться. Другой недостаток приличной машины-их не принято оставлять ночевать у подьезда и в гаражах без сигнализации, отсюда вылезал еще один головняк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2009, 05:16  
Старожил
Старожил

    220
  •  1777

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Devis писал(а):
XJ, а он и не ездит... : закопал наверное...с такой сигналкой и без страхофки увели бы на 2-й день....
у самого была попытка угона моей Шнифки : ...спасла противоугонка...даволен...и как можно ездитть без хорошей музыки : у мну конечно не за 2000$ но и не за 1,5тык
-это вроде в мой огород?
Как показывают ,,иследывания российских ученых,, практически все сигналки очень аккуратно снимаються с сигнализации,при том что для угона машины со штатногого имобилайзера нужен либо буксир,либо замена блока.Менять блок это из области фантастики-сомневаюсь что ктото будет этим утруждаться, если даже редко кто утруждаеться кинуть бычок в урну .Вытаскивать машину на буксире со двора тоже не реально. И конечно уровень дохода очень влияет на мироощущение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2009, 07:17  
Старожил
Старожил

    160
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213,
именно этого я добивался - у тебя 30 тыс. за 3 года, у меня 30-40 минимум за год. Вот твои поломки за 3 года и выливаются мне каждый год. Как раз то, к чему я веду, ШН не предназначена для больших пробегов, 10 тыс в год это максимальный пробег для ШН. И тогда не так будут досаждать огрехи производства. Да и автомобиль у тебя походу как развлечение.

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2009, 09:06  
Старожил
Старожил

    220
  •  1777

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
XJ писал(а):
алексей 213, Да и автомобиль у тебя походу как развлечение.
не понял даного пассажа-автомобиль у меня как и у 95% народа ,чтоб ездить на работу,по делам, на дачу . Машину беру 6 дней в неделю. Дача у меня довольно далеко -15 км от дома,30 километров в оба конца на четыре раза в неделю 120 км в неделю,в месяц 500 км,в год 6 тыщ .Со всем остальным 10 т км . в год и выходит. Москвичи возможно улыбнуться,но Москва с милиониками это не вся страна,вас в мегаполисах не более 20 %.
Согласен ,что та Шеви ,что есть на даный момент тяжеловата для дальних рейсов из за высокого уровня вибрации который обусловлен не конструкцией но низкой точностью изготовления трансмисии и двигателя. Для того чтоб быстро и много ездить есть много других машин ,самая дешевая из них полагаю 2111.
Зарабатывание денег подразумевает отстранение от условностей в виде марки машины/если хорошо платят то возят что угодно и на чем угодно/.
Если вернуться к ,,баранам,, то предпочитаю самые простые масла,самые дешевые фильтры. Без крайней необходимости не полезу в двигатель. Улыбнуло про генератор на Сантафе за 13 тыщ-ну не расплавился же он? всякие потроха вроде реле регуляторов меняються на счет раз, якоря перематываються за час-два, выпрямительные блоки также перебираються. проблемы возможны когда вал генератора совмещен с бругим агрегатом-тады да,проблем.
Я не фатальный жмот-деньги вкладываю в то что интересно,недавно приобрел новую игрушку - надувную ПВХ лодку,к ней надо мотор. По моему это интересней чем пи..сить салон ,вкладываться в музыку и прочую шелуху.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2009, 14:25  
Старожил
Старожил

    160
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213,
не имел ничего потаённого в своих словах. Пассаж был исключительно про использование авто. Возможно не корректно выразился, тогда ивини, но я рассуждаю исключительно со своей колокольни. И не имею ничего против твоего варианта эксплуатации ШН. Мой вариант подразумевает постоянную достаточно жёсткую эксплуатацию, круглогодично. С возможностью планирования ТО как минимум за пару недель вперёд. Плюс некоторая солидность (исключительно для банков и кредитообразующих организаций и партнёров по бизнесу). Ну и развлечение по выходным, когда выезжаем всей семьёй куда-нить и зачем-нить. ШН в эти рамки не укладывается, а жаль...

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2009, 15:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
XJ писал(а):
ШН не предназначена для больших пробегов, 10 тыс в год это максимальный пробег для ШН. И тогда не так будут досаждать огрехи производства.

Это почему? Обоснуй.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2009, 15:46  
Старожил
Старожил

    160
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Needle,
всё сугубо моё личное мнение.
При пробеге 10-15 тыс в год свои положенные 90 тыс. км. ШН выработает за 6 лет, тогда и продать её будет не жалко за оставшиеся деньги. Да и те же крестовины менять раз в 30 тыс не так накладно - считай раз в два-три года. Расход в 13-15 л так по карману бить не будет. Т. е. будет меньше бабла тратиться на автомобиль при таких пробегах. Заменить один стеклоподъёмник раз в год не считаю такой уж большой проблемой при такой эксплуатации. Шприцевать раз в год - то же нормалёк. С подшипниками эпопея у меня длилась целый год, на протяжении 40 тыс. км. А вот раз в два года - нормально. Катализатор развалился на второй год, а это 50 тыс. пробега. А вот если на 4-ый год или 5-ый, то вообще красота. МЗ сдох на 60 тыс, это на второй год, а если на 4-ый, то хрен с ним. Обосновал, как мог.

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2009, 16:05  


XJ, в принципе, может быть ты отчасти и прав. У меня машине 2 года и пробег всего 16 500 км. Используется чисто для покатух. Несмотря на все издевательства над машиной, само по себе ничего не ломалось (ТТТ) - всё, что ломалось или менялось - так только после говномесов или просто по желанию. А у тех, кто много очень гоняет, мелкие проблемы часто вылазят. ИМХО.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2009, 16:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
XJ писал(а):
Обосновал, как мог.

Ну это вопрос личного дохода, получается, а не самой машины. Если доходы не позволяют ездить каждый день, то ездишь на метро :smile_nod:
Я на шниве чуть меньше 20тыс в год наезжал, но крестовины не менял ни разу, ступичные заменил на 53 тыс в целях профилактики - менял смазку, но решил, что раз уж все равно разбирать, то сменю в сборе :smile_nod:
Расход бензина - это вообще исключительно из области личных доходов. Вон, кое-кто ездит на Чирках десятилетних с движком по 5,7л и ничего, на расход не жалуется :smile_nod:
Наоборот, пробег меньше 20К в год невыгоден, т.к. машина все равно дешеевет, при этом малый пробег говорит за то, что она должна стоить дороже ее собратьев с большим пробегом (остаточный ресурс выше!), но на деле разница практически отсутствует.
Вообще, пробег 20-30 тыс год - это самое выгодное с точки зрения эксплуатации машины. Если, конечно, ты не планируешь эту машину использовать до конца жизни. А 3-4 года - это нормально для машины в одних руках, с пробегом в 60-90К она еще не требует заметного ремонта и при продаже вполне ликвидна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2009, 17:06  
Старожил
Старожил

    160
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Needle,
так я и говорю, как ни крути, а всё ж ШН это авто до 90 тыс. пробега. Про расход Черокезов - это вообще другая песня. От расхода 12 л ждёшь динамики, взамен истраченному топливу. А тут литраж с гулькин нос, тяги нетуть, а жор присутствует : Что-то в этом есть неправильное...

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: engineer75 и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: