Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 164 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2009, 09:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
КОЛХОЗНИК писал(а):
БК кроме ошибки пропадание напряжения сети ничё не кажет :

может сюда след ведет, а не в сам МЗ, имхо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2009, 10:57  
Резидент
Резидент

    70
  •  309
  • 56

  •  10 сен 2009, 13:08

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
КОЛХОЗНИК, была такая-же проблема ,все пришло в норму после замены МЗ.

_________________
ВАЗ 21213 -1997,ШНива - 2007,РеШНива Айсберг -2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2009, 12:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
и так продолжим, ещё раз повторяю МЗ поменял на заведомо рабочий,
Братан, Пропадане напряжения БК пишет после снятия клеймы , это норма.
Сигналка завязана по стартеру.

Мне вот во сне пришла мысль : , а не шкиф ли коленвала мозг сыктым : , может его както провернуло , и периодически попадает на место :?: . вчераж раз завелась и заглохла поработав малех


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2009, 12:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А точно искры нет?
Искру не найти, курам на смех

Петруха, Искры и кур нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2009, 13:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
КОЛХОЗНИК, Если он уйдет (шкиф), то навсегда.. :smile_nod:
Давай еще раз по цепи - датчик кв. - разьем - провод - контролер - питание АКБ и зажигание - провод - катушка зажигания. Все. ИММО икре не препятствует, оно гасит фарсунки. ДМРВ тоже.
Смотреть метки, менять датчик кв. . Я б начал с этого.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2009, 13:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
про шкиф на коленвале узнал, искра должна быть. если сместится то просто будет не в такт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2009, 13:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
Allin,
Цитата:
Смотреть метки,

какие метки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2009, 14:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
КОЛХОЗНИК Имел ввиду зажигание.. Вот видел раньше я провернувшиеся шкивы, да не помню была ли искра при этом.
По логике должна быть, идет только несовпадение с фазой..
А еще у нас стоит датчик фазы, интересно что будет делать контролер, если увидит несинхронность датчиков?
Блин, вопросов больше чем ответов.. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2009, 17:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
По идеи при запуске данные с ДФ не учитываются
Рекомендовал бы для перестраховки заменить ДПКВ. Были случаи, когда после прогрева он дурил
А самое лучшее в этом случае инициировать искру при помощи диагностической программы. Тогда можно было бы исключить влияние ДПКВ и его проводки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2009, 17:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1493
  • 40

  •  28 янв 2006, 19:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Ребята, отметьте закономерность, двигло глохнет при прогреве. На холодную работает.
Что у нас в логике контролера не работает на холодном двигателе?
И еще идея из этого же раздела. У меня при прогреве возникали проблемы с датчиком положения РАСПРЕДвала, хотя окончательно машина не глохла.
И ещё для осмотра, осмотреть механическое состояние датчика коленвала и шкива коленвала (того на котором зубья). Возможно грязь и т.п. Поэтому датчик работает на сверхмалых оборотах 200 об.мин. и высоких 1500 об/мин. А при прогреве х.х. падает ниже 1100 и датчик перестаёт корректно работать (встречал на своей Волге.)

_________________
Ваз21063->Газ3110->Газ3102->Шнива->Suzuki Grand Vitara
Шнива - это не машина, это образ мышления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 164 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: