А у меня глохнет на больших нагрузках при небольшом перегреве (около 100 гр.), например, когда долго еду по пересечённой местности на больших оборотах 2-7 км/ч., причём обычно на подъёме в горочку. Сопровождается ВСЕГДА щелчком реле справа под бардачком, скорее всего - главное реле. Глохнет резко, при повторной попытке завестись - двигатель работает, но через 3-7 секунд опять щелчок реле - глохнет, и так несколько раз подряд. Если подождать 10-15 мин, остыть чуть-чуть, едет, как ни в чём не бывало. Сначала думал, что при наклоне в горочку бензин не попадает в ЭБН, но очень смущает этот щелчок реле, поэтому грешил на электрику, да и после паузы спокойно заезжал на эту самую горочку. Потом винил на замыкание второго вентилятора, увязывая этот странный щелчок реле на попытку включения второго вентилятора и, как следствие замыкание и просадка напряжения ниже допустимого порога, но тогда должен гореть предохранитель, да и разъём я с обоих снимал - ничего не менялось.
Машина старая, пробег 186000 км (со всеми вытекающими), ЭБН новый, топливный фильтр новый, дроссельный узел весь вымыл. Немного слабоват ремень нижнего генератора после его замены, поэтому напряжение просаживается, особенно при включении вентиляторов.
Почему отключается реле?
Кто чего думает по этому поводу?
|