Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2008, 22:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
hard писал(а):
"Все чудатее и чудатие" (с)

Кстати Яндекс ничего определеного не говорит по этому поводу окромя сцылки странице на четвертой списка поиска о 146 мм... :

http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=19065

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2008, 22:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei, А списочек то точно полный? :

Ладно к концу недели мне из моего движка всю старую требуху отдадут тама и посмотрю маркировки и сниму размеры....

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2008, 23:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
hard писал(а):
ZMei, А списочек то точно полный? :

Ладно к концу недели мне из моего движка всю старую требуху отдадут тама и посмотрю маркировки и сниму размеры....

Длина шатунов у классических моторов одинакова.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2008, 11:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    560
  •  2011
  • 43

  •  23 янв 2008, 17:10

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
мда..
а скажите вот чего, на ВАЗ-2123 изначально вроде как 2-х литровый двиг ставили?? или я чота путаю уже?

..и если ставили 2 литра, то что за двиг такой, нет ли возможности его надыбать где-то??

_________________
Выражаю агромные блаадарности всем соклубникам, форуму и администрации форума за знания, блаадаря которым я в курсе того чего сломаю в процессе починки того, что еще не сломалось, но уже скоро должно бы… :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2008, 17:07  
Новичок
Новичок

    0
  •  18

  •  27 окт 2008, 16:58

Блог: Просмотр записи (0)
gluk_a писал(а):
мда..
а скажите вот чего, на ВАЗ-2123 изначально вроде как 2-х литровый двиг ставили?? или я чота путаю уже?

..и если ставили 2 литра, то что за двиг такой, нет ли возможности его надыбать где-то??


Cool111 писал:
2 литра можно великолепно добится с 90 коленом и 82 поршнем, только обязательно кованный и правильной геометрии. Это кстати щядящий вариант
правда таких комплектов осталось пара-тройка штук
прекратили делать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2008, 20:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2211
  • 43

  •  05 май 2007, 19:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
gluk_a писал(а):
мда..
а скажите вот чего, на ВАЗ-2123 изначально вроде как 2-х литровый двиг ставили?? или я чота путаю уже?

..и если ставили 2 литра, то что за двиг такой, нет ли возможности его надыбать где-то??
Двиг называется 21203.

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2008, 12:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    560
  •  2011
  • 43

  •  23 янв 2008, 17:10

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Самый интересный "вазовский" мотор - двухлитровый 16-клапанный ВАЗ-21203 с распределенным впрыском, мощностью 85 кВт/115 л.с. Такого в серийной продукции завода еще не было. Двигатель предназначен для автомобилей как классической, так и переднеприводной компоновки. Начало выпуска - тот же 1998 год. История двухлитрового шестнадцатиклапанного двигателя ВАЗ-21203 довольно длинная. Несколько лет назад велись работы над двигателем такого рабочего объема. До производства тот мотор не дошел, но наработки остались. И когда появился двигатель ВАЗ-2112, решили его головкой "накрыть" тот экспериментальный блок. Эксперимент оказался весьма удачным. Головку, правда, пришлось доработать - увеличить проходные сечения клапанов, но главное - мотор сразу получился вполне работоспособный. Сейчас двигатель ВАЗ-21203 доводят, а выпускать его планируют силами ОПП. Самая интересная особенность этого мотора - универсальность. Его можно установить как под капот переднеприводного автомобиля, так и на ВАЗы классической и полноприводной компоновки. Есть, правда, на пути "двести третьего" одно серьезное препятствие - ресурс трансмиссии вазовских машин, когда-то рассчитанный на куда более слабые двигатели. Но эта проблема не из разряда неразрешимых. Технические характеристики двигателя ВАЗ-21203 Рабочий объем,см*3............................................................................ 1977 Межцилиндровое расстояние, мм ........................................................ 89 Диаметр цилиндра, мм ........................................................................ 82 Ход поршня,мм .................................................................................. 94 Длина шатуна, мм ............................................................................. 146 Степень сжатия ................................................................................ 10.6 Мощность, кВт/л, с. (при об/мин)......................................................... 85/115.6 (5400) Максимальный крутящий момент, Н-м (при об/мин) ................................ 180 (3200) Количество клапанов на цилиндр ......................................................... 4 Система питания ...................................................................... распределенный впрыск Октановое число топлива ................................................................... 95 (Источник информации: За рулем 1996 и 1997)

_________________
Выражаю агромные блаадарности всем соклубникам, форуму и администрации форума за знания, блаадаря которым я в курсе того чего сломаю в процессе починки того, что еще не сломалось, но уже скоро должно бы… :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2008, 21:42  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  125
  • 37

  •  10 мар 2008, 21:05

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Не мотор, а просто сказка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2008, 22:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2597
  •  5774
  • 58

  •  01 мар 2007, 12:59

  •  Североморск-1 => Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Которая закончилась не начавшись.... :

_________________
Хорошего привода должно быть много!
Амулет(2003)L->Сочи(2010)LC->Графит(2017)GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2008, 16:16  
Новичок
Новичок

    0
  •  11
  • 57

  •  30 июн 2007, 19:34

Блог: Просмотр записи (0)
Не будет этого движка. ОПП не планирует в этом году его выпускать.
В планах 1,8 для Супер авто
и 1,8 для ВИС (который как и для классики, так и для переднего привода)
Но пока по нумерации не понятно, так как сертификация двигателя только началась

_________________
В жизни так много глупости, что борьба с ней становится безполезной. Обходите глупость стороной


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: