Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 141 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2009, 08:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10810
  •  21100
  • 56
  •   18

  •  19 июл 2007, 14:18

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
K_mid, пусть буит так :smile_cool:
Но на свойой машинке один хрен не буду разгоняться до сотни на понижайке...

_________________
Владелец ШНГ (12 лет), теперь на Toyota Probox 2015, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2009, 09:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
K_mid, согласен. Я почти всегда с перегазовкой делаю. На любой машине с механической коробкой.не люблю когда редкие толчки.
До 100 точно не стоит на пониженной разгонятся.:smile_nod: начнет выть раздатка.. коробка.. Начнутся вибрации.Проблем потом куча начнется.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2009, 15:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3130
  •  5342
  • 73

  •  30 авг 2009, 06:00

  •  Красноярский край.

Блог: Просмотр записи (0)
K_mid писал(а):
Кстати, дело привычки. С двойным выжимом передачи переключать смысла нет, а вот с 3-ей на 2-ю и т.п. я переключаю с перегазовкой- меньше нагрузка на коробку, легче включаются передачи. Привык на других машинах, и на этой все происходит автоматически.

:Смысл есть. Но особенно со второй передачи на первую. Техникой двойного выжима сцепления, особенно при переходе с высшей передачи на низшую должны владеть все водители. Оберегаются зубья шестерён, подшипники и особенно синхронизаторы. ЗНАЧИТЕЛЬНО. При переходе на высшую передачу достаточно небольших пауз в нейтрали. Дать время успокоиться двигателю. Тоже эффективно. : : :

_________________
... Не судите опрометчиво...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2009, 21:32  
Новичок
Новичок

    0
  •  39

  •  20 мар 2009, 19:28

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики а вобщето тачки не жалко ???? чай не мерседес

_________________
Наш автопром могут спасти две вещи- народная любовь и массовые расстрелы !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2009, 00:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
Не знаю зачем на понижалке до сотни разгонятся, но на своей я разгонялся до 100 на повышенной на 21 секунду при убитых карданах которые давали вибрации, сейчас стоят новые, поидее теперь быстрее разгон будет.

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2009, 10:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    860
  •  2560
  • 48
  •   10

  •  15 янв 2009, 14:29

  •  от Москвы, неточно на Юг, ~21км TLCP120 4,0

Блог: Просмотр записи (0)
Ded Viktor,
Цитата:
Смысл есть. Но особенно со второй передачи на первую. Техникой двойного выжима сцепления, особенно при переходе с высшей передачи на низшую должны владеть все водители. Оберегаются зубья шестерён, подшипники и особенно синхронизаторы. ЗНАЧИТЕЛЬНО. При переходе на высшую передачу достаточно небольших пауз в нейтрали. Дать время успокоиться двигателю. Тоже эффективно.

Так, вроде бы, с высшей на низшую(со 2-ой на 1-ю и т.п.) передачу называется "с перегазовкой", а наоборот(с 1 на 2 и т.д.) - "с двойным выжимом". Но, это уже кто как называет. IMHO при переключении вверх двойной выжим нет смысла делать, если вовремя переключаешь передачи. Как-то раз пол дня ездил на М2141 без сцепления(не выключалось) по городу и ничего. Трогаться только неудобно.

_________________
"Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта." - братья Стругацкие
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2009, 18:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3130
  •  5342
  • 73

  •  30 авг 2009, 06:00

  •  Красноярский край.

Блог: Просмотр записи (0)
K_mid писал(а):
Так, вроде бы, с высшей на низшую(со 2-ой на 1-ю и т.п.) передачу называется "с перегазовкой", а наоборот(с 1 на 2 и т.д.) - "с двойным выжимом". Но, это уже кто как называет. IMHO при переключении вверх двойной выжим нет смысла делать, если вовремя переключаешь передачи.

Эти приёмы переключения передач пришли с времён, когда синхронизированных КП не было. Двойной выжим сцепления был и при переключении вверх и при переключении вниз. Только вверх переключались без перегазовки, а при переключении с высшей передачи на низшую с перегазовкой. Особым шофёрским искусством и показателем класса было включение передачи без единого хрипа шестерён. На наших, полностью синхронизированных коробках переключение с двойным выжимом сцепления целесообразно при переключении с высшей передачи на низшую, особенно подчёркиваю со 2 на 1 передачи, где разрыв по передаточному числу наибольший. При переключении с низшей передачи на более высшую достаточно задержать ручку в положении нейтраль, дать время двигателю успокоиться, а валам КП выровнять вращение. Работу, взаимодействие агрегатов надо уметь слушать и чувствовать : : :

_________________
... Не судите опрометчиво...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2009, 10:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    860
  •  2560
  • 48
  •   10

  •  15 янв 2009, 14:29

  •  от Москвы, неточно на Юг, ~21км TLCP120 4,0

Блог: Просмотр записи (0)
Ded Viktor, собственно, я и не спорю. Более того, почти тоже самое говорю. :smile_nod:

_________________
"Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта." - братья Стругацкие
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2009, 15:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3130
  •  5342
  • 73

  •  30 авг 2009, 06:00

  •  Красноярский край.

Блог: Просмотр записи (0)
K_mid писал(а):
Ded Viktor, собственно, я и не спорю. Более того, почти тоже самое говорю. :smile_nod:

... : : : Согласие-есть продукт...при полном непротивлении сторон...Не ручаюсь за точность, но кажется у Ильфа и Петрова так : : :

_________________
... Не судите опрометчиво...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2009, 11:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek,
Цитата:
До 100 точно не стоит на пониженной разгонятся. начнет выть раздатка.. коробка.. Начнутся вибрации.Проблем потом куча начнется.

Ничего такого не будет. :
В шн вся разница между пониженным и повышенными рядами , по сути, только в наличии I-ой пониженной . II-ая пониженная приблизительна = I-ой повышенной и т.д.

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 141 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: