Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 187 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2009, 23:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  514
  • 42

  •  07 дек 2008, 16:13

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
5zigen, Немцы не знают чё такое 25-35 градусов минус, явно не в такую погоду подогревать жиклёры. Проще водяры в бачок залить и никакой головной боли. И подогревать не надо и на стекле не замерзнет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2009, 00:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А что, морозы были, что ли? : : Окромя писалок, я их и не заметил.

Что до писалок, то в ближайшее тёплое время переделаю эту тупую систему подачи жидкости к писалкам - тройник надо впарить ПОСЕРЕДИНЕ, тогда и жидкость будет подаваться равномерно к каждой писалке, и замерзать будут обе.

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2009, 09:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    860
  •  2560
  • 48
  •   10

  •  15 янв 2009, 14:29

  •  от Москвы, неточно на Юг, ~21км TLCP120 4,0

Блог: Просмотр записи (0)
МишаняНВ,
Цитата:
Смысл покупать писалки с подогревом, если весь раствор который находится в бачке, после брызганья замерзнет на лобешнике??????????

С чего лобовое стекло замерзнет? на него же горячий воздух из печки дует. даже снег на стекле тает.
Да и жидкость не холодная, от двигателя нагревается. главное теперь придумать, чтобы в трубках не замерзала жидкость.

_________________
"Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта." - братья Стругацкие
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2009, 09:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  2510
  • 52

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
МишаняНВ, почитай выше, там Monja совершенно правильно про причину обмерзания жиклеров написал. Именно по причине, что обмерзание происходит в жиклерах от их обдува в движении и следует ставить подогрев на них, а подогрев в трубках и бачке не нужен. Сталкивался на трассе тыщу раз, когда залита жидкость до -15, а при -5 в движении жиклеры замерзают, пользуюсь зажигалкой для отогрева.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2009, 10:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
K_mid писал(а):
С чего лобовое стекло замерзнет? на него же горячий воздух из печки дует. даже снег на стекле тает.

Самый короткий путь к трещинам на нём. :smile_nod:

K_mid писал(а):
Да и жидкость не холодная, от двигателя нагревается. главное теперь придумать, чтобы в трубках не замерзала жидкость.

Элементарно, Ватсон! Берёшь термостойкий (но не толстый) резиновый шланг. В отводы шлангов из нижнего и верхнего патрубка расширительного бачка вставляем тройники. К ним подключаем новый шланг, который заботливо укладываем по кромке капота под шлангом подачи жидкости к писалкам. Не забываем поставить два отсекающих краника, чтобы отключать этот отвод при отсутствии такой необходимости. Собственно, теперь писалки не замёрзнут никогда, пока работает двигатель. :smile_wink: ©, кстати.

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2009, 11:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  562
  • 34

  •  16 янв 2009, 21:26

  •  Москва СВАО Марьина роща

Блог: Просмотр записи (0)
CHeauN,хм, интересная мыслишка :smile_nod:

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:9c858446b0]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/Y230PA199.png[/img:9c858446b0][/url]

я верю в честность президента
и неподкупность постовых
в заботу банка о клиентах
в русалок верю, в домовых


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2009, 11:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  164
  • 51

  •  26 сен 2005, 11:47

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Хоть у нас и морозы смешные, по сравнению с вами, но все равно расскажу.
1. При запуске стал срабатывать штатный иммобилайзер, т.е. завожусь сразу, но также сразу и глохну. При -14 градусах за портом стартовал раз 10-12. Заметил, что зависит от того как ключ вставляю в замок, если личинкой вниз (в ключе окошко вниз) то шансов становится больше.
2. Водительский стеклоподъемник, открыл стекло покурил, закрыть не смог (перестал работать). Весь день ездил с приоткрытым окном, периодически пытаясь его закрыть. К вечеру сработало, в машине больше не курю.
3. Засвистел (наверное травит правильнее) вакумный усилитель тормозов
4. Что то булькает и гремит под капотом на холодную

ПС А в остальном ... все хорошо, все хорошо....

_________________
[img:08f1384333]http://funportal.info/smiles/smile61.gif[/img:08f1384333]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2009, 12:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
Автор темы
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
LevPravov, с окном прям как у меня. Только мое совсем закончилось:smile_doh:
Мысли про шланг по кромке капота у меня тоже возникали. Никак не мог придумать как осуществить.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2009, 13:28  


Просто так. В связи с морозами. Не в следующем году, а в этом буду брать себе 75 аккумулятор. Плотность 1,3. Пусть будет :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2009, 14:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    860
  •  2560
  • 48
  •   10

  •  15 янв 2009, 14:29

  •  от Москвы, неточно на Юг, ~21км TLCP120 4,0

Блог: Просмотр записи (0)
CHeauN,
Цитата:
Элементарно, Ватсон! Берёшь термостойкий (но не толстый) резиновый шланг. В отводы шлангов из нижнего и верхнего патрубка расширительного бачка вставляем тройники. К ним подключаем новый шланг, который заботливо укладываем по кромке капота под шлангом подачи жидкости к писалкам. Не забываем поставить два отсекающих краника, чтобы отключать этот отвод при отсутствии такой необходимости. Собственно, теперь писалки не замёрзнут никогда, пока работает двигатель

И это называется элементарно? Это же ж столько дополнительных соединений шлангов да еще и с перегибами на открывающемся капоте : кстати, места рядом со шлангом не много, провод от писалки и то неудобно было пропихивать. IMHO надо или электрический нагрев, или направить теплый воздух из подкапотного пространсва на шланг. Он же изолирован от тепла перегородкой.

_________________
"Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта." - братья Стругацкие
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 187 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: