Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 704 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2010, 23:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
Можыт, ана ногти красила? :
Типа, атвлеклася, а патом и растерялася. Утром всяко бываит, бываит, увидев себя в зеркало, пугаишься...
ЗЫ Очень тяжало преодолеть себя в экстримальной ситуации. Хоть и тармажу для экстренной остановке 2-ой скоростью, но нога, сцуко, часто к тормозу сама палзет. ЕЁ убираешь от тормрза, а она опять тянецца...
ЗЫЗЫ Начинал, как и многие, с ЗП. Патом ПП. После езды на ППП не пересяду на другой привод, очень жить хочетца! Правильно ранее Радиорус сказал, в ППП скоростью все 4 колеса тормозят, а это немаловажно в наш век скоростей и дураков!!! Может, просто эффективней ничЁ не пробовал???

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2010, 23:56  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  143
  • 53

  •  20 мар 2009, 20:20

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Нет, все-таки я должен это сделать. Начал читать очередную тему про зимнюю езду на работе с телефона. Хотел сразу написать, но решил, как и раньше успокоиться, и не встревать. Но не получается. Нервничаю до сих пор. Иногда такое бывает, кажется, что весь мир вокруг сошел с ума. Ну ладно, повторю хотя бы сам себе…
Дорогие участники форума! Я очень вас уважаю, и не хочу ни с кем ссориться. Поэтому просьба: не читайте это сообщение, это я для самоуспокоения. Ещё дисклаймер для тех, кто всё же прочтёт: дальнейшее является мнением частного лица и не должно восприниматься как руководство к немедленному действию или какая-то абсолютная истина. Это просто человек в состоянии шизофрении разговаривает сам с собой.
Итак, BBA, давай еще раз повторим главное правило. Не важно, что все здесь говорят одно и то же, может это массовое помешательство? Или они пересказывают бред, по какой-то причине ставший распространенным и получивший статус беспрекословной истины, при этом сами просто не имеют опыта. Ну и что, что они пишут, что имеют? Ты же сам 20 лет за рулём. Из них 13 активно ездишь на своих машинах. Из них 4 даже работал водителем на «четвёрке», то есть наматывал по несколько сотен за день, в том числе и зимой. Причём никогда не имел даже всесезонных шин. Только летние! И ни разу не был не то, что виновником аварии, даже в аварийные ситуации не попадал. Ну и что, что это были недоприводы? Для ШН это правило просто в 3 раза важнее.
Никогда! Ты слышишь, BBA, НИКОГДА! Никогда – это значит, ни при каких обстоятельствах! Ни в коем случае! Ещё раз: никогда не тормози двигателем на скользкой дороге на машине, имеющей хотя бы один планетарный дифференциал. Для запоминания этого правила даже шутку придумали: «Как тормозить двигателем? – Сначала бампером, потом решеткой радиатора, потом радиатором и лишь потом двигателем» Другого способа нет. И ты знаешь, почему. BBA, ты же знаешь что будет, если включить передачу, вывесить два ведущих колеса, между которыми стоит планетарный дифференциал и повернуть одно колесо? Правильно. Другое повернётся в другую сторону. Именно это и произойдет, если тормозить двигателем, а колёса находятся в неравных условиях. А в абсолютно одинаковых они никогда и не бывают. Ты же проверял это на практике. Да вон посмотри, что происходит, когда это правило нарушают:

toyota604 писал(а):
…….едет со скоростью 60 км/ч на пятой передаче и начинает переключаться на четвертую. Дорога обледенелая. Неожиданно в момент переключения, ШевиНива теряет управление и летит по диагонали на встречную полосу. Жена не может выровнить машину и сталкивается со встречно идущей иномаркой. ….

Ну? Всё же предельно понятно. Первое. Подчеркиваю: ПЕРВОЕ, что надо сделать в критической ситуации, это выжать сцепление. А тормозить надо тормозами, они для этого специально сделаны и поэтому так и называются. Да, BBA, тормоза на этой машине тебе пока не очень нравятся. По сравнению с предыдущими не информативные, момент блокировки колёс чувствуется плохо. Ну, ничего, привыкнешь. Или поставишь когда-нибудь вакуумный усилитель меньшего диаметра. Но даже сейчас уж лучше тормозить на неуправляемой машине с заблокированными колёсами, пусть боком, но хотя бы по прямой, чем вылететь на встречку из-за невыжатого сцепления! Зато по сравнению с твоими предыдущими машинами с их резиной твоя Шнива на КЕ 228 просто «паровоз на рельсах». Вот ещё выберешь время, найдёшь место со льдом, потренируешься и всё будет хорошо!

Ну всё, вроде полегчало. Извините, что занял место. Всем удачи на дорогах!
P.S.
Неандерталец писал(а):
Думаю дело было так: водитель переключался на пониженную передачу , резковато отпустил сцепление , чем вызвал небольшой (пока ещё) занос. Ведь переход на пониженную передачу это торможение двигателем , а резкое торможение, на любом автомобиле, вызывает занос задней оси. Далее испуг , легкая паника , педаль тормоза , блокировка все колес и выход на "встречку".
Цитата:
резкое включение сцепы вызывает занос - ИМХО, сказки.

Нифига это не сказки. У меня такое было даже на "запорожце" , с его загруженной задней осью.

Неандерталец, не сдавайся и не давай им себя запутать! По-моему ты почти прав.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2010, 00:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    770
  •  1264
  • 62
  •   12

  •  20 янв 2009, 12:51

  •  Сыктывкар

Блог: Просмотр записи (0)
В добавление к своему посту на стр.5 хочу сказать, что после Башкирии заехал в Казань. Там в процессе общения с 6-ю одноклубниками выяснилось что в подобную ситуацию в эти дни попали еще трое. У двоих закончилось двусторонним ДТП. Москвичам на Патрике "повезло" больше - легли на бок в сугробе никого не задев. Поэтому все кто хоть раз выруливал благодарите судьбу и не дай вам бог вылететь самоуверенно на ледяном спуске на встречную колонну. Можно такую кашу заварить ... :

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2010, 04:55  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Итак, BBA, давай еще раз повторим главное правило. Не важно, что все здесь говорят одно и то же, может это массовое помешательство?


Блин, сначала подумал шутка,
У нас что, одинаковые ники?

Уважаемые Администраторы,
путаница однако получается!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2010, 06:04  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
По теме.

Шнивка намного устойчивее 21213.
Но по привычке стараюсь тормозить сцеплением (двигателем) даже летом.

На 21213 6 лет ездил на московской таганке м268 каждый день в любую погоду(сейчас только летом).

То,что произошло с дамой ,понятно.
Не знаю, кого цитировал мой однониковец,
Но с тормозами было-бы ещё понятнее...

По поведению за рулём своей дочери могу сказать (не в обиду дамам),
в экстренной ситуации она ведёт себя не так ,как среднестатистический мужик.
И это после приличных тренировок на гололёде.
Может подольше поездит-научится реагировать мгновенно...
А пока- ноги тянутся к тормозам, а руки к личику..


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2010, 07:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10810
  •  21100
  • 56
  •   18

  •  19 июл 2007, 14:18

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
BBA писал(а):
... Это просто человек в состоянии шизофрении разговаривает сам с собой...
+++ ..без вариантов... :

_________________
Владелец ШНГ (12 лет), теперь на Toyota Probox 2015, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2010, 07:56  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  22
  • 53

  •  03 сен 2008, 06:28

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
BBA, Именно эту позицию, я и ждал в обсуждении. Потому что сам я хоть и сторонник торможения двигателем(ну учили меня так когда то) но в тоже время часто слышу, что правильнее пользоваться тормозами. Вообщем мнения разделились. Кто же прав?
Насчет того что 60 км/ч, это 3 скорость, я не соглашусь. Одно дело когда идешь в разгон, тут понятно, но когда ты едешь 80 и сбрасываешь газ, почему не возможно быть на 5-ой передаче при скорости 60? Тут ведь уже писали про езду внатяг. И на мой взгляд по зимней дороге безопаснее ехать на малых оборотах двигателя.
Еще добавлю, в основном жена, ездет на ПП, тут вот занесло нас снегом и начала она ездить на ШНиве. Недели две примерно. В первый день пользования машиной она ехала на третьей передаче 40 км/ч и перед поворотом начала притормаживать. Её развернуло на 90 градусов, благо машин не было в тот момент рядом. Обсудили ситуацию, решили что лучше всегда тормозить скоростью. Проходит две недели и ситуация повторяется, но уже плачевно. Потому и склоняюсь я к смене зимней машины, ведь каждый день она рулит и проезжает по 50 км в день, и за 11 зим, у нее не было ни одного заноса на ПП. Не думаю, что это случайность... И продолжать её учебу и освоение ППП такой ценой мне совсем не хочется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2010, 08:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    870
  •  2145
  • 66

  •  11 июл 2008, 10:56

  •  Казань, оз. Лебяжье

Блог: Просмотр записи (0)
Айк писал(а):
toyota604, правило одно для всех - включенная голова!

Во-первых - 60 на пятой не рекомендуется даже на сухом
Во-вторых - под горку на пятой на скользкой дороге? Где голова и опыт обозначенный?
В-третьих - кто переключает передачу на скользком участке, да еще под горку?

Изначально должна была включена третья и не выше.

И последнне озвучь, какие колеса установлены? :
+100, и особенно колеса.

_________________
Жить свободно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2010, 08:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    705
  •  1077
  •   14

  •  28 авг 2006, 12:23

  •  Оренбургская область

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Насчет того что 60 км/ч, это 3 скорость, я не соглашусь. Одно дело когда идешь в разгон, тут понятно, но когда ты едешь 80 и сбрасываешь газ, почему не возможно быть на 5-ой передаче при скорости 60? Тут ведь уже писали про езду внатяг. И на мой взгляд по зимней дороге безопаснее ехать на малых оборотах двигателя

тяга минхерц тяга. В районе момента машинка более послушна и чутче реагирует на педальку. Правило под гору на той передаче на которой ехал бы в эту горку не спроста , также и разгон-торможение. пятая для длительного равномерного движения в идеальных условиях и зарание на низшую.
В моем понимании натяг это когда машинка натянута как струна и чутко выполняет все Ваши желания , а не несется по льду на холостом ходу.

_________________
Я пройду любой тупик полноприводный внедороженик.(по мотивам ЛШ)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2010, 08:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10810
  •  21100
  • 56
  •   18

  •  19 июл 2007, 14:18

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
BABY писал(а):
+100
И от меня тож соточка..

_________________
Владелец ШНГ (12 лет), теперь на Toyota Probox 2015, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 704 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: