Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2010, 07:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Отчасти верно. Но в колдуне закисает, как правило "механическая" часть, та, которая под пыльником. В силу конструктивных особенностей от классики, чтобы эта часть не закисала надо давать ей поработать -уого-то прокатить ()жеоательно по кочкам :P ), загрузить и пр. А лучше -периодически задирать этот пыльник и впрыскивать туда смазку млм вообще забить его густой смазкой типа циатима или еще чего-то из современных, более-менее водостойких.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2010, 08:15  
Резидент
Резидент

    60
  •  485

  •  03 мар 2010, 09:22

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим, согласен, чтоб колдун поработал, надо на ходу тормозить. Ну а дороги у нас ровностью не отличаются, да и Шнива на стандартных амортизаторах, как баржа на волнах, раскачивается, работы у колдуна хватает если тормозами пользоваться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2010, 08:20  
Старожил
Старожил

    140
  •  1351
  • 38

  •  11 июн 2016, 15:20

Блог: Просмотр записи (0)
А снял вообще колдун.... ничего нормально едет. главное неспеша.... :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2010, 08:30  
Резидент
Резидент

    60
  •  485

  •  03 мар 2010, 09:22

Блог: Просмотр записи (0)
manticor1, а если на скользкой дороге порезче тормознуть, как себя машинка ведет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2010, 08:47  
Старожил
Старожил

    140
  •  1351
  • 38

  •  11 июн 2016, 15:20

Блог: Просмотр записи (0)
Aleksei.T, на скользкой дороге ресче не тормажу....езжу неспеша,пока не заметил ничего плохого... а когда мне его убирали при лифте,то сказали,что он уже и так не работал....так,что смысла в нем нет....На сухом резко тормазил,все в порядке...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2010, 08:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
Автор темы
  •  1286

  •  18 авг 2009, 12:57

Блог: Просмотр записи (0)
как трубки соединял?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2010, 08:56  
Резидент
Резидент

    60
  •  485

  •  03 мар 2010, 09:22

Блог: Просмотр записи (0)
manticor1, понятно. При таком стиле езды, колдун и правда не нужен. Главное не попадать в экстренные ситуации. Я бы попробывал всяко тормозить, чтоб узнать поведение машины. Здесь народ как раз об этом спрашивает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2010, 09:32  
Старожил
Старожил

    140
  •  1351
  • 38

  •  11 июн 2016, 15:20

Блог: Просмотр записи (0)
Carlito, как-то соединили(без меня это было).... фото сделаю выложу....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2010, 19:10  
Участник
Участник

    30
  •  121

  •  07 май 2010, 20:25

  •  г Миасс Челябинская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Чет вспомнилось... Когда "пятерка" была решил ТО пройти честно (зима была). Ну и нашли плохо тормозящие задние колеса. Залез под машинку, скрутил колдуну мозги - все стало хорошо на стенде. Жена прокатилась не спеша за рулем - тоже довольна была, говорит лучше тормозить стала машина.
НО покатавшись денёк по городу в обычном стиле и оттормозившись пару раз по резче на скорости больше 60 км/ч - полез опять под машину возвращать настройки обратно. Ну ка его нафиг, такие фигуры лучше подконтрольно с ручником выполнять...
Специально "боком" на той пятерке любил поездить на покрытиях вплоть до грунтовки. Кронштейны тяг задних вот только пару раз варить потом пришлось
Так что я двумя руками ЗА колдун


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2010, 19:33  
Участник
Участник

    30
  •  121

  •  07 май 2010, 20:25

  •  г Миасс Челябинская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
На Шнивке пока зимой не ездил, но imho по законам физики должно сильнее проявляться отсутствие кодуна т.к центр тяжести выше


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: