Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 157 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2010, 19:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  548
  • 53

  •  08 авг 2008, 17:25

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
"откуда бьём, и что работает поддержкой с обратной стороны при ударе"aal

плечо воздействующее на подшипник-от кулака до ступицы, рычаг-от кулака до протекора.
На этом рычаге возникают и ударные и длительные нагрузки, которые будут приложены к обоймам подшипников

"Исправить явные ошибки в штатном узле на порядок проще и дешевле."
Расчитать нагрузки на элементы узла и усилие преднатяга, изготовить опытные образцы, провести лабораторные испытания и пробы на полигоне. Затраты достойные внедрения рацпредложения на конвейер.

ИМХО чушь и бред aal, не в обиду


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2010, 20:12  
Резидент
Резидент

    30
  •  177
  • 36

  •  09 сен 2010, 14:46

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Если честно то я ничего не понял.Более понятным языком можно обьяснить,что делать? куда смотреть,что проверять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2010, 20:23  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Дмиmpий писал(а):
"откуда бьём, и что работает поддержкой с обратной стороны при ударе"aal

плечо воздействующее на подшипник-от кулака до ступицы, рычаг-от кулака до протекора.
На этом рычаге возникают и ударные и длительные нагрузки, которые будут приложены к обоймам подшипников


И? На самом интересном месте прервался. К обоймам, да. Втулка-то как участвует? Можно расписать весь путь приложения силы от обода колеса через втулку куда-то? Хоть статику, хоть динамику, хоть что-то конкретное.

Дмиmpий писал(а):
"Исправить явные ошибки в штатном узле на порядок проще и дешевле."
Расчитать нагрузки на элементы узла и усилие преднатяга, изготовить опытные образцы, провести лабораторные испытания и пробы на полигоне. Затраты достойные внедрения рацпредложения на конвейер.

ИМХО чушь и бред aal, не в обиду


Да, именно так. Я боюсь регулировать узел с преднатягом, не хочу менять предписанный заводом зазор. Потому что подозреваю, что сделан этот зазор не просто так, а для компенсации реальной несоосности посадочных мест в кулаках. С зазором ролики имеют возможность самоустановки и компенсации несоосности. Это плохо, это уменьшает ресурс подшипника, но это не фатально. Без зазора, при неудачном кулаке "в пределах допусков ОТК" - конец будет очень быстро. А исправлять надо технологию изготовления кулаков в два зажима. Согласны с такой причиной?

К установке втулки это никакого отношения не имеет, втулка лечит другой дефект.

А.Л.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2010, 20:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  548
  • 53

  •  08 авг 2008, 17:25

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
ТИМОХА 33RUS, это не тебе, извини.

Зубастая резина запросто может шуметь так как ты описал, а за подшипниками следи внимательно. При любом удобном случае проверяй. И смазывай их не литолом а чем нибудь синим, зеленым или красным (маннол, кастрол или хаски)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2010, 20:47  
Резидент
Резидент

    90
  •  623

  •  30 сен 2010, 15:48

  •  магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
ТИМОХА 33RUS, Приподними авто на подъемнике и повключай скорости послушай гул.Если пропадет- колеса,нет-подшипник.

_________________
Самогон поди варишь? Нет,я его сырым пью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2010, 21:25  
Резидент
Резидент

    30
  •  177
  • 36

  •  09 сен 2010, 14:46

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Большое спасибо.Сам конечно не знаю как их смазывать да и суваться не хочется ведь машина на гарантии.А если в сервис приехать к ним чтоб с гарантии не слететь,они смазывать будут или к гарантии это не относится.Или например за отдельную плату сколько это примерно стоит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2010, 22:07  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
ТИМОХА 33RUS писал(а):
Большое спасибо.Сам конечно не знаю как их смазывать да и суваться не хочется ведь машина на гарантии.А если в сервис приехать к ним чтоб с гарантии не слететь,они смазывать будут или к гарантии это не относится.Или например за отдельную плату сколько это примерно стоит?


Не парься, если гул появился осле замены резины. скорее всего она. Но за подшами следи :
А дядек этих не слушай, это они о своем : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2010, 11:35  
Профи
Профи

    2225
  •  5467
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
ТИМОХА 33RUS писал(а):
Большое спасибо.Сам конечно не знаю как их смазывать да и суваться не хочется ведь машина на гарантии.А если в сервис приехать к ним чтоб с гарантии не слететь,они смазывать будут или к гарантии это не относится.Или например за отдельную плату сколько это примерно стоит?


Из моей относительно недавней практики.

Битый час уговаривал ИНЖЕНЕРА по гарантии правильно выставить осевой зазор, согласно мурзилки.
Умников фигова туча, и каждый пытается авторитетно доказать, что его шаманский метод- правильный.

Так что, если не хочешь налететь, прочитай мурзилку, и ТРЕБУЙ ПРИ ТЕБЕ выставить с использованием моментного ключа и с выполнением всех операций.
Смазка скорее всего есть, но и сюрпризы могут быть...
У моей, например, наружное кольцо наружного подшипника оказалось посажено на скользящую посадку.
Во как!
Успехов тебе.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2010, 12:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
aal писал(а):
В очередной раз задаю один и тот же вопрос.

Тебе ужу объяснили, ты не понял :smile_bigsmile: Могу привести аналогию - втулки "ослабевают" в тех же редукторах при меньших нагрузках - может так будет доступнее.

aal писал(а):
Исправить явные ошибки в штатном узле на порядок проще и дешевле.

Теперь мы готовы послушать объяснение как ты собрался исправить нессосность посадочных мест под подшипники (а это есть главная и единственная проблема штатного узла) :

aal писал(а):
А исправлять надо технологию изготовления кулаков в два зажима. Согласны с такой причиной?

Ога, нужно просто станки новые купить, а эти отработавшие 30 лет - выкинуть нах. Причём новые станки должны точить кулак под обычный двухрядный ступичный подшипник - закупаемые заводом у другого заваода, который специализируется на выпуске ступичных подшипников - так работает весь современный автопром :P

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2010, 15:15  
Резидент
Резидент

    30
  •  177
  • 36

  •  09 сен 2010, 14:46

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
спасибо за ответы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 157 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: buzzilio и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: