Дмиmpий писал(а):
"откуда бьём, и что работает поддержкой с обратной стороны при ударе"aal
плечо воздействующее на подшипник-от кулака до ступицы, рычаг-от кулака до протекора.
На этом рычаге возникают и ударные и длительные нагрузки, которые будут приложены к обоймам подшипников
И? На самом интересном месте прервался. К обоймам, да. Втулка-то как участвует? Можно расписать весь путь приложения силы от обода колеса
через втулку куда-то? Хоть статику, хоть динамику, хоть что-то конкретное.
Дмиmpий писал(а):
"Исправить явные ошибки в штатном узле на порядок проще и дешевле."
Расчитать нагрузки на элементы узла и усилие преднатяга, изготовить опытные образцы, провести лабораторные испытания и пробы на полигоне. Затраты достойные внедрения рацпредложения на конвейер.
ИМХО чушь и бред aal, не в обиду
Да, именно так. Я боюсь регулировать узел с преднатягом, не хочу менять предписанный заводом зазор. Потому что подозреваю, что сделан этот зазор не просто так, а для компенсации реальной несоосности посадочных мест в кулаках. С зазором ролики имеют возможность самоустановки и компенсации несоосности. Это плохо, это уменьшает ресурс подшипника, но это не фатально. Без зазора, при неудачном кулаке "в пределах допусков ОТК" - конец будет очень быстро. А исправлять надо технологию изготовления кулаков в два зажима. Согласны с такой причиной?
К установке втулки это никакого отношения не имеет, втулка лечит другой дефект.
А.Л.