Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 961 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2010, 19:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  601
  • 43

  •  13 дек 2007, 21:02

  •  Чувашия г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
По поводу как расчитывают детали на ВАЗе. Вот что пишут представители завода:
sborshik писал(а):
после запуска раздаточной коробки с двухрядным подшипником выяснилось что конструктор ошибся при расчете размерной цепочки причем существенно и это привело к массовому дефекту "самовыключение блокировки дифера" изза того что одна шестреня-муфта при включении блокировки упиралась в картер. вот вам и жеские допуски


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2010, 20:10  


Автор темы
lesnik35, Не то и картинка не та .Где взять изображения в нете этого хобота с причиндалами я не знаю . Может кто знает выложит его здесь.Проше всего сходить на любой авторынок и попросить продаванов показать впускной хобот для двенадцатки он из блестящей гофры с нужными причиндалами увидишь его сразу все поймещь

Для остальной уважаемой комфы хочу напомнить что дело не только в воз-ке а в комбинации воз-ник + 4х электродные свечи(у меня (BERU) .По отдельности эти фишки дают слабозаметную прибавку а вместе уже ощутимую .Поэтому я и предлагаю кому нибудь попробывать это в КОМБИНАЦИИ чтоб удостовериться есть ли прибавка в динамике объективная реальность или субъективная иллюзия :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2010, 21:42  


Автор темы
lesnik35, лови ссылку http://catalog.avtomotovelo.com.ua/inde ... =281_27562 хобот и причиндалы они оказывается от 12-ки- исправил в своих постах


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2010, 22:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Накануне Ориентирофф вывел воздухозабор под капот, в район АКБ, труба пластмассовая гофра, какой-то воздуховод от Газели что-ли, внутренний диаметр около 54 мм.
Так-же показалось, что вроде-бы едет получше. Ничего не утверждаю, показалось так показалось, меня вполне устраивает :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2010, 10:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
К стати, по поводу 4х электродных свечей, это самая сомнительная причина в прибавке к мощности.

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2010, 11:59  
Резидент
Резидент

    20
  •  181
  • 49

  •  27 фев 2009, 21:20

  •  Вологодская

Блог: Просмотр записи (0)
почитал старую ветку про перенос забора
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=190

многие, кстати, отмечают улучшение динамики.
Вместе с тем и негатив присутствует - в жаркую погоду перегрев и тупление движка, воздух берется с подкапотного пространства ну и т.д.

Бугор, там ты уже давненько отписал о переносе воздухозабора, за весь этот период никаких косяков в жару не отмечал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2010, 13:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
Booster писал(а):
К стати, по поводу 4х электродных свечей, это самая сомнительная причина в прибавке к мощности.

Изложу свои 5 копеек. Свечи выиграл в соревнованиях типа ралли спринт. Сам бы вряд ли когда купил такие . Поставил и приход заметил сразу. Мотор легче крутится и подхват в районе 3-3.5 ощутимее. НО проходили они что то не оч долго одна стала давать красную искру( мож брак заводской) в доказательство есть статья давнооо выпущенная. Я не продавец свечей Беру и ни какого отношения к этот статье не имею нашел случайно. http://www.autoreview.ru/archive/2004/23/svechi/

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2010, 16:13  


Автор темы
lesnik35, У меня воз -ник стоит в таком виде уже второй год никаких проблем нет. Летом на трассе у меня неизменных -89гр и при движении по раскаленым пескам Кинбурна и Олешкинской пустыни вент срабатывал как обычно когда долго на пониженой прешь.Но я правда благодаря вышеописаной комбинации воз-ник+свечи и связаной с ней прибавки тяги на низах наловчился по довольно глубоким пескам вообще без нечего ездить просто разгончик и все -там где раньше пониженую с блокировкой включал


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2010, 18:08  
Резидент
Резидент

    20
  •  181
  • 49

  •  27 фев 2009, 21:20

  •  Вологодская

Блог: Просмотр записи (0)
бугор,
отписал тебе в личку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2010, 10:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83 писал(а):
Изложу свои 5 копеек. Свечи выиграл в соревнованиях типа ралли спринт. Сам бы вряд ли когда купил такие . Поставил и приход заметил сразу. Мотор легче крутится и подхват в районе 3-3.5 ощутимее. НО проходили они что то не оч долго одна стала давать красную искру( мож брак заводской) в доказательство есть статья давнооо выпущенная.

Много элетродные свечи по идее созданы для продления ихней же жизни, так как искра должна проскакивать все время по разным электродам, это по идее должно продлить жизнь свече, вот и все. Но, обычно искра все равно проскакивает по одному электроду, и даже если по разным то дает ли эффект вопрос, так как на заводе :smile_nod: по идее, по крайней мере на нормальных заводах, место положение искры расчитано и должно быть не изменным для оптимального сгорания топливной смеси.

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 961 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: