Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2015, 14:51  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 42

  •  20 май 2015, 10:21

Блог: Просмотр записи (0)
tulza писал(а):
Нарметов, если жидкость из бачка уходит в большом объеме, а затем возвращается при сбросе давления, то можно предположить выход из строя резиновых патрубков (потеря прочности, раздутие).
Разве может так быть машина 2012 г. в и ещё как объяснить эмульсию на крышке РБ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2015, 14:55  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 42

  •  20 май 2015, 10:21

Блог: Просмотр записи (0)
AlexPost писал(а):
tulza писал(а):
Нарметов, если жидкость из бачка уходит в большом объеме, а затем возвращается при сбросе давления, то можно предположить выход из строя резиновых патрубков (потеря прочности, раздутие).
Это же как патрубки должно раздувать, чтобы литры антифриза терялись, а потом возвращались и при этом патрубки не слетали и не рвались :

Нарметов, ИМХО пробой прокладки (ремонт сделали не качественно), газы попадают в систему охлаждения. Когда давление сбрасываешь, газы выходят, антифриз возвращается. Но это только мое предположение.
И это " включение первого вента на 90 град" наверное описался. Должно быть 99 град, если только сам не менял.
А что может мастер не так собрать например? Насчёт температуры точно не замерял но в районе 90-95 градусов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2015, 15:07  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Нарметов писал(а):
А что может мастер не так собрать например?

Пример, прокладка "левая" попалась или просто с дефектом.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2015, 15:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1308
  • 47
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Нарметов писал(а):
AlexPost писал(а):
tulza писал(а):
Нарметов, если жидкость из бачка уходит в большом объеме, а затем возвращается при сбросе давления, то можно предположить выход из строя резиновых патрубков (потеря прочности, раздутие).
Это же как патрубки должно раздувать, чтобы литры антифриза терялись, а потом возвращались и при этом патрубки не слетали и не рвались :

Нарметов, ИМХО пробой прокладки (ремонт сделали не качественно), газы попадают в систему охлаждения. Когда давление сбрасываешь, газы выходят, антифриз возвращается. Но это только мое предположение.
И это " включение первого вента на 90 град" наверное описался. Должно быть 99 град, если только сам не менял.
А что может мастер не так собрать например? Насчёт температуры точно не замерял но в районе 90-95 градусов

может прокладка бракованная попалась, а может головку плохо шлифанули. Но это только предположения.
Но твоему описанию (беспорядочный уровень антифриза) все же склоняюсь к завоздушиванию системы охлаждения и скорее всего газами из-за негерметичной прокладки. Хотя у меня при прогаре прокладки было наоборот, антифриз уходил в цилиндр.
По поводу вентов, штатно первый в пол силы включается при 99 гр, и при 101 гр оба на полную мощность.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2015, 15:35  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 42

  •  20 май 2015, 10:21

Блог: Просмотр записи (0)
AlexPost писал(а):
Нарметов писал(а):
AlexPost писал(а):
[quote="tulza"]Нарметов, если жидкость из бачка уходит в большом объеме, а затем возвращается при сбросе давления, то можно предположить выход из строя резиновых патрубков (потеря прочности, раздутие).
Это же как патрубки должно раздувать, чтобы литры антифриза терялись, а потом возвращались и при этом патрубки не слетали и не рвались :

Нарметов, ИМХО пробой прокладки (ремонт сделали не качественно), газы попадают в систему охлаждения. Когда давление сбрасываешь, газы выходят, антифриз возвращается. Но это только мое предположение.
И это " включение первого вента на 90 град" наверное описался. Должно быть 99 град, если только сам не менял.
А что может мастер не так собрать например? Насчёт температуры точно не замерял но в районе 90-95 градусов

может прокладка бракованная попалась, а может головку плохо шлифанули. Но это только предположения.
Но твоему описанию (беспорядочный уровень антифриза) все же склоняюсь к завоздушиванию системы охлаждения и скорее всего газами из-за негерметичной прокладки. Хотя у меня при прогаре прокладки было наоборот, антифриз уходил в цилиндр.
По поводу вентов, штатно первый в пол силы включается при 99 гр, и при 101 гр оба на полную мощность.[/quote]
Когда вскрыли ГБЦ на 4 ом цилиндре виден был белый нагар остальные 3 цилиндра были тёмно-коричневыми мастер сказал что именно на 4 ом цилиндре прогар. До замены прокладки ГБЦ антифриз не менял цвет и на крышке РБ эмульсии не было только уходил антифриз и шли газы в РБ. Запутался совсем и ещё мастеров здесь других в этом посёлке нет а по работе не могу постоянно отлучаться(((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2015, 13:03  
Участник
Участник

    0
  •  125
  • 45

  •  17 янв 2010, 23:19

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Коллеги,
а почему ОЖ может быть грязная? Темная какая-то...
Менял многократно уже, в силу разных течей и все равно грязная становится.
Или поменял не до конца? Сливал с блока и радиатора при включенной печке.

_________________
В Л А Д Е Л Е Ц
[URL=http://flines.ru/][img:a4cec8d682]http://flines.ru/timelines/741339.jpg[/img:a4cec8d682][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2015, 13:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1320
  •  2959
  • 47
  •   1

  •  29 ноя 2010, 19:59

  •  МО, Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
marakesh, заводская у меня быстро стала болотного цвета. Поменял на Felix G12+ красненький. Держится уже почти год, цвет не меняется. Менял с промывкой дист водой.
Так что может чего не то льёш?

_________________
skype: var-alex


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2015, 14:40  
Участник
Участник

    0
  •  125
  • 45

  •  17 янв 2010, 23:19

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
сначала лил тосол, сейчас антифриз красный... Есть разница какой производитель? Подозреваю антифриз от разных сейчас, но цвет одинаковый...

_________________
В Л А Д Е Л Е Ц
[URL=http://flines.ru/][img:a4cec8d682]http://flines.ru/timelines/741339.jpg[/img:a4cec8d682][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2015, 16:10  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4097
  •  19371
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
marakesh, есть ГБЦ, которые пачкают антифриз. Сталкивались с таким. Т.е. после замены ГБЦ антифриз темнел после нескольких тыс км. Решилось заменой ГБЦ, нникакие промывания не помогли.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2015, 16:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1320
  •  2959
  • 47
  •   1

  •  29 ноя 2010, 19:59

  •  МО, Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
marakesh, галвное не цвет а производитель.

_________________
skype: var-alex


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: