Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 260 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2011, 14:12  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
vak писал(а):
А из-за чего вдруг появится увеличение проскальзывания...если угловая скорость и длинна протектора ( как ты сказал ) неизменна ? :smile_bigsmile:

Чет уже напоминать начинает "Что ж вы строем не ходите, раз такие умные?"

Проскальзывание зависит от сил, воздействующих на колеса.
При движении накатом по прямой, к примеру, оно равно нулю. А при буксовании 100%. Зачем все в одну кучу валить, ты ж про зависимость износа шин от режимов эксплуатации спрашивал, как это соотносится с геометрией и механикой их движения?.

В любом случае, при расчете пройденного пути подразумевается равномерное прямолинейное движение колеса без проскальзывания. Можно, конечно, ввести 5% для накачаного и 10% для сдутого, но это дело нисколько не поменяет.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2011, 14:15  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
valner писал(а):
А темка-то пошла, пора бы и во флуд с короткой остановкой в курилке : :

Да мы ж вроде не про сиськи-баб-мужики-козлы, а про нагрузку на дифференциал при езде на спущенном колесе, пусть остается :smile_bigsmile:

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2011, 14:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4425
  •  11037
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
omich,
Я отчасти понимаю твои аргументы, но ты исходишь из неверной модели. Исходя из абсолютно жесткой и недеформированной модели ты не сможешь смоделировать движение спущенной шины. Если шина абс. жесткая, то она тогда будет двигаться с переменным радиусом, в этом случае - да, расстояние за 1 оборот будет равно длине окружности. Центр при этом будет скакать вверх и вниз.
А теперь представь себе колесо с телескопическими спицами без обода. Спица имеер возможность уменьшаться до радуса r. Для красоты пусть считается, что огибающая вершин этих спиц в несжатом состоянии равна окружности шины. При движении этого агрегата нижние спицы сжимаются, верхние - нет. Какое расстояние пройдет агрегат за один оборот? Пропорционально сжатому радиусу r или разжатому R?
А теперь увеличив количество спиц до бесконечности при толщине , стремящейся к нулю - мы получаем практически полноценнюу модель полуспущенной шины для рассматриваемой ситуации

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2011, 14:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
  •  3141
  • 60

  •  11 апр 2006, 21:44

  •  с морей

Блог: Просмотр записи (0)
omich, Ну про нагрузку Glu тему вроде закрыл : Осталось только с теорией спущенного колеса разобраться :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2011, 14:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4940
  •  35009
  • 69
  •   11

  •  24 дек 2007, 05:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
valner писал(а):
omich, Ну про нагрузку Glu тему вроде закрыл : Осталось только с теорией спущенного колеса разобраться :

А так все хорошо начиналось. :smile_cool:

_________________
А потому что...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2011, 15:13  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus писал(а):
omich,
Я отчасти понимаю твои аргументы, но ты исходишь из неверной модели. Исходя из абсолютно жесткой и недеформированной модели ты не сможешь смоделировать движение спущенной шины.

Все у меня верное. Шина деформируется в радиальном направлении, лента протектора при этом свою длину не меняет. Кто считает иначе - может попробовать вырезать с изношенной и попытаться растянуть, а лучше сжать.:

Цитата:
А теперь представь себе колесо с телескопическими спицами без обода. Спица имеер возможность уменьшаться до радуса r. Какое расстояние пройдет агрегат за один оборот? Пропорционально сжатому радиусу r или разжатому R?


Ни тому ни другому - ровно длину окружности (или периметр многоугольника, образованного концами спиц, если твое колесо без обода), по которой колесо будет катиться по земле и никак иначе.

Я вам уже неоднократно говорил - спущеное до радиуса R2 колесо радиуса R1, которое приобретает сложную геометрическую форму, не эквивалентно круглому колесу радиуса R2. Формула L = 2*Pi**R2 для него не работает, просто потому, что оно перестает быть круглым.
Это же я доказал в цифрах ранее, и так до сих пор никто не ответил - куда же делись 63 см длины окружности? С расчетами, пожалуйста. :

Предлагаю для ясности мысленно прокатить по дороге квадрат, треугольник, прямоугольник,.... и уяснить одну простую вещь - любое тело пройдет по дороге за один оборот свой периметр независимо от формы.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2011, 15:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
omich, измеряй длину окружности полного круга и усечённого одного диаметра ....потом продолжим :smile_bigsmile:

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2011, 15:28  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
vak писал(а):
omich, измеряй длину окружности полного круга и усечённого одного диаметра ....потом продолжим :smile_bigsmile:


Сам намотай веревочку на протектор, а затем сплюсни пополам ногой шину в радиальном направлении. И удивись - даже натяг веревочки не поменяется.
При деформации шина не приобретает форму усеченной окружности того же диаметра.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2011, 15:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5821
  •  12943
  • 55
  •   6

  •  17 сен 2004, 06:54

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Полагаю, автор давно уехал, а вы все тут разгоняете : : :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2011, 15:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
omich писал(а):
vak писал(а):
omich, измеряй длину окружности полного круга и усечённого одного диаметра ....потом продолжим :smile_bigsmile:


Сам намотай веревочку на протектор, а затем сплюсни пополам ногой шину в радиальном направлении. И удивись - даже натяг веревочки не поменяется.
При деформации шина не приобретает форму усеченной окружности того же диаметра.

Этот эксперимент мы давно уже делали в гараже на машине .... так что сам попробуй и удивись :

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 260 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: