Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2014, 18:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  157

  •  08 май 2014, 17:24

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
peuty300, позвольте поинтересоваться куда конкретно в него ВДшкой брызгать? Или очистителем карбюратора может лучше будет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2014, 19:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    738
  •  1947
  • 74
  •   0

  •  14 ноя 2010, 19:45

  •  г. Москва Тёплый Стан.

Блог: Просмотр записи (0)
нивовоТТ,На клапане стоит колпачок. Он хорошо снимается.Если стоять лицом к машине,то он на правой стороне клапана. Колпачок такой как бы разрезаный полам,нет нижней части. Вы его увидете посмотрите повнимательней. Снять и побрызгать во внуторь клапана.

_________________
москвич 412,ВАЗ2107,НИВА 214,НИВА 2123,АНЦ ПИЛОТ 45000 км, затем ИСАИ, НЕРЕГУЛИРУЕМЫЕ ПОДШИПНИКИ СТУПИЦЫ.
Дороги трудны,но хуже без дорог!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2014, 19:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  849
  •   6

  •  10 ноя 2013, 14:19

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
клапанможет быть на рессивере отдельно от адсорбера
Совсем запутали : :на рессивере - после 2009 года.
"В адсорбер, расположенный в моторном отсеке слева перед щитком передка, пары топлива поступают из топливного бака по трубке через штуцер адсорбера (с надписью TANK). В адсорбере пары поглощаются и удерживаются активированным углем при неработающем двигателе. Второй штуцер адсорбера (с надписью AIR) соединен с атмосферой, а третий (с надписью PURGE), через электромагнитный клапан продувки адсорбера, – с дроссельным узлом. Электромагнитный клапан продувки адсорбера установлен на кронштейне ресивера впускного трубопровода. При выключенном зажигании электромагнитный клапан закрыт, и в этом случае адсорбер не сообщается с дроссельным узлом. Контроллер, управляя электромагнитным клапаном, осуществляет продувку адсорбера, после того как двигатель проработает заданный период времени с момента перехода на режим управления топливоподачей по замкнутому контуру (управляющий датчик концентрации кислорода должен быть прогрет до необходимой температуры). Электромагнитный клапан сообщает полость адсорбера с дроссельным узлом – и происходит продувка сорбента: пары бензина смешиваются с воздухом, отводятся через дроссельный узел во впускной трубопровод и далее в цилиндры двигателя. Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов контроллера и тем интенсивнее продувка." [Chevrolet NIVA выпуска с 2009г. Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт. – М.: ООО «Книжное издательство «За рулем», 2012. — 368 с. – С.147.]
"Система улавливания паров топлива предотвращает выход из системы литания в атмосферу паровтоплива, неблагоприятно влияющих на экологию окружающей среды В системе применен метод поглощения паров угольным адсорбером Он соединен паропроводами с топливным баком впускной трубой В моторном отсеке расположен электромагнитный клапан продувки адсорбера который по сигналам блока управления двигателем переключает режимы работы системы Пары топлива из топливного бака по паропроводу постоянно отвадятся и накапливаются в адсорбере, заполненном активированным углем (адсорбентом).При работе двигателя происходит регенерация (восстановление) адсорбента продувкой адсорбера свежим воздухом поступающий в систему под действием разрежения, передаваемого по паропроводу из впускной трубы в полость адсорбера при открывании клапана. Величина открытия клапана и интенсивность продувки адсорбера зависят от угла поворота дроссельной заслонки и определяются разрежением, которое возникает в полости впускной трубы работающего двигателя. Пары топлива из адсорбера по паропроводной трубе поступают во впускную трубу двигателя и сгорают в цилиндрах. Неисправности системы улавливания паров топлива влекут за собой нестабильность холостого хода, остановку двигателя, повышенную токсичность отработавших газов и ухудшение ходовых качеств автомобиля. Узлы системы улавливания паров топлива (адсорбер, клапан продувки адсорбера двухходовой и гравитационный клапаны) сжимают для проверки или замены при появлении стойкого запаха бензина вызванного негерметичностью узлов и трубопроводов а также отказом клапана продувки адсорбера." [Chevrolet NIVA выпуска с 2002г. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. – М.: ООО «ИДТР», 2010. – 368 с. – С.118.]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2014, 20:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  157

  •  08 май 2014, 17:24

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
не, на моей не отдельно. Будем пробовать брызгать ему в нос


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2014, 20:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2555
  •  5118
  • 51
  •   38

  •  29 янв 2011, 12:34

  •  Юг

Блог: Просмотр записи (0)
нивовоТТ писал(а):
не, на моей не отдельно. Будем пробовать брызгать ему в нос

и что это даст?...,что то не врубился в тему.

_________________
Бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2014, 05:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  157

  •  08 май 2014, 17:24

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Пластун, сказать честно я и сам не очень понимаю, но попытка не пытка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2014, 06:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2555
  •  5118
  • 51
  •   38

  •  29 янв 2011, 12:34

  •  Юг

Блог: Просмотр записи (0)
нивовоТТ писал(а):
Пластун, сказать честно я и сам не очень понимаю, но попытка не пытка

Шаман..однако. :

_________________
Бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2014, 14:02  
Резидент
Резидент

    30
  •  282
  • 40

  •  02 апр 2013, 09:36

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
indianajones9 писал(а):
d_i_m писал(а):
...что не так с прозрачными? не томите)

Пару раз снять-одеть-снять и измерить внутренний ф, или согнуть-випрямить, прям термоусадочный над выпускным коллектором.
Зачем-то сверху и резиновый одет, для усадки термо и/или армирования, : точно! :smile_cool:
Прозрачный заводской.
интересно, может ли стрекотать от недостаточного сечения?

_________________
я только учусь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2014, 22:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
d_i_m,
Цитата:
интересно, может ли стрекотать от недостаточного сечения?

Думаю нет. У меня уже 9 лет стрекочет, после прогрева выше 50грд. Просто клапан издаёт звук. Слышно, когда подымиш капот. И если сниму колпачёк, на штуцере который соединён с атмосферой, то палец всасывает. Продувка адсорбера происходит. 2005г.в. Бош МП7,0 Е2. прошивка- М7N20U33
А зачем туда чего то брызгать, я не понимаю.

У меня продувка адсорбера включается после прогрева двигателя выше 50грд. и постоянно работает.
Но есть и другие алгоритмы работы в более поздних выпусках авто. Но там мудрёно как то (то ли с оборотами связано, то ли со скоростью) и работу клапана не слышно. Но принцип остаётся.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2014, 00:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  849
  •   6

  •  10 ноя 2013, 14:19

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46 писал(а):
...У меня продувка адсорбера включается после прогрева двигателя выше 50грд. и постоянно работает.
Но есть и другие алгоритмы работы ...

Прогреваюсь до 55 до "по замкнутому кругу", чего-то энта цифра запомнилась : , чтоб инертный РХХ не дергать да и в начале движения дросселем увеличивается вакуум (как только не придумывал, куда-бы впихнуть клапан на нестандартный рессивер, впихнул вместе с уголком на болт кожуха который ближе к центру дырки подсветки, ну и шланги поменял заодно).


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: