Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2015, 08:04  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
АlexD писал(а):
Установил вот такую штуку: http://silich.ru/boreas-av.html


3500 рэ? Да лучше БК купить за эти деньги и тропик в нём включить.


end-point писал(а):
Чем это хорошо, мне не понятно.

Ну как-же. Бачок расширительный не трескается и патрубки не слетают.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2015, 10:09  
Резидент
Резидент

    242
  •  780
  • 63
  •   70

  •  18 дек 2015, 06:42

  •  Иркутская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu писал(а):
3500 рэ? Да лучше БК купить за эти деньги и тропик в нём включить.

Цена да, завышена. А так, алгоритмы у них разные. БК просто включает вентиляторы в штатном режиме,релейно, но на меньшей температуре, а здесь, поддерживает температуру на заданном уровне, регулируя плавно обороты вентиляторов.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2015, 16:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1160

  •  09 дек 2012, 12:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Ну, наконец-то кто-то додумался управлять включением по температуре датчика щитка.
С моей точки зрения это лучшее на сегодня решение по управлению температурой нашего мотора.
Поставил себе Штат Х1-М Универсал. Плюсы - цена (1100), простота установки вместо заглушки. Минус - программируется только один вентилятор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2015, 22:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5575
  •  10475
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
end-point,
Можно на второй поставить принудилово, для экстренных случаев.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2015, 22:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1160

  •  09 дек 2012, 12:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Если первым сделать левый вентилятор, то мотор нагреть сложнее. А так-то да, можно кнопку вывести.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2015, 08:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13732
  •  21267
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
end-point писал(а):
Ну, наконец-то кто-то додумался управлять включением по температуре датчика щитка.

Вообще-то у них уже несколько лет, начиная с первых версий, есть возможность подключения как к датчику БЦ, так и к датчику ЭСУД... :

Пользовал Борей на старой 214-й Ниве, вот там он действительно нужен, поскольку режим вентиляторов только один - оба на полную мощность. На ШН же при наличии БК с функцией управления вентиляторами, тоже считаю Борей неактуальным, да еще и за такую цену. Особенно если вентиляторы включены по новой схеме (последовательное соединение обоих в первом режиме).

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2015, 10:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
end-point, а в чем плюс управления по датчику для щитка в отличие от датчика для ЭБУ? В том, что датчик, с которого сигнала идет на щиток, чаще глючит, чем второй, и из-аз этого начинает раньше показывать большую температуру?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2015, 17:22  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  10
  • 47

  •  27 июн 2014, 08:51

  •  Россия, МО, Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
АlexD писал(а):
Избавился от самолетного шума вентиляторов и прочих радостей штатной системы охлаждения. Теперь в пробках и тяжелых условиях, температура держится в районе 94-95 градусов. Вентилятора не слышно. Установил вот такую штуку: http://silich.ru/boreas-av.html Кому интересно, вот мой вариант инсталляции на Шевроле-ниву : http://www.drive2.ru/l/7421194/

Я подобную штуку от "СИЛЫЧа" использовал еще на пузотерке 2114 в далеком 2004-м. Плохого ничего не могу сказать. только плюсы - тосол перестал чернеть, уменьшился расход топлива (субъективно и объективно по БК). Прослужил сей девайс почти 6 лет. Буквально перед продажей авто в 2010 году отказала силовая часть.

_________________
LE 2015.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2015, 19:10  
Профи
Профи

    2223
  •  5466
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 31#7120831
sem59 писал(а):
end-point, а в чем плюс управления по датчику для щитка в отличие от датчика для ЭБУ? В том, что датчик, с которого сигнала идет на щиток, чаще глючит, чем второй, и из-аз этого начинает раньше показывать большую температуру?

Я не знаю, насколько правильно измеряет Борей.
Дело в том, что напруга на датчике плавает пропорционально бортовому напряжению.
Это, в принципе , решаемо.
А вот результаты моего эксперимента наталкивают на выводы.
Датчик показывает реальную температуру в этом месте двигателя.
Не рассматриваем случаи явной неисправности.
Енд-Роинт, ИМХО, правильно заметил.
Я сейчас склоняюсь к использованию двух датчиков.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2015, 21:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1160

  •  09 дек 2012, 12:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, в щитке стоит стабилизатор напряжения. Ничего там не плавает.

sem59, чтобы сказать, что датчик щитка глючит, надо рядом образцовую термопару воткнуть. А смысл его использования в том, что стоит он в самой горячей точке рубашки. Поэтому при малых нагрузках потока от помпы хватает для выравнивания температуры по мотору, а вот под нагрузкой - нет. Поэтому там локальный перегрев.

И следующий вывод. Помпа ТЗА не самая удачная. По идее крыльчатку надо ставить глубже. Но проще Борей поставить.

Сегодня поползал в лесу с порогом включения первого вентилятора 95 град, первый вентилятор - левый. Результат меня удовлетворил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: