Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2012, 16:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Gbln345 писал(а):
По опыту эксплуатации 10-ки и Лансера знаю, что смещение меток на 1-3 зубца ремня ГРМ к загибу клапанов не приводит, но сказывается на работе двигателя. Неужели на ШН ошибка в одно звено цепи при сопоставлении меток приведет к загибу клапанов?

На зуб ничего не будет, и втыковость по зубьям не должна отличатся от других двигателей. Речь о загибе шла при использовании ложной метки - крепежа флажка под датчик фаз. Ложную метку и настоящую разделяет целый сектор зубьев.

Gbln345 писал(а):
Гидрики на ГБЦ нового образца разборные (состоят из двух легкоразделяемых деталей), на ГБЦ старого образца - единая деталь. И резьба у новых гидриков больше.


Не путай стаканы и сами гидрики - ГО старого образца разборные, со средней резьбой сочетали в себе и стакан и два плунжера подобранные между собой. Причем они разборные - если снять (необратимо) жестянку над стаканом.

Новые гидрики неразборные безрезьбовые тоже сочетают в себе и стакан (тонкий, с мизинец, и плунжера), только вставляются в другой, "грубый" стакан с крупнокалиберной резьбой. Сам гидрик неразборный, а "грубый" стакан вообще не является частью компенсатора, и просто имитирует дыру как в иномарках.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2012, 18:11  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  56

  •  23 май 2012, 15:16

  •  Киев.

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
если гидрокомпенсаторы с резьбой, то старая.
У меня выходит ГБЦ старого образца. У меня ГК такие как на фото.
Изображение



carmack писал(а):
Новые гидрики неразборные безрезьбовые тоже сочетают в себе и стакан (тонкий, с мизинец, и плунжера), только вставляются в другой, "грубый" стакан с крупнокалиберной резьбой. Сам гидрик неразборный, а "грубый" стакан вообще не является частью компенсатора, и просто имитирует дыру как в иномарках.
Я так понимаю выглядят они приблезительно так:
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2012, 09:11  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  56

  •  23 май 2012, 15:16

  •  Киев.

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
2)пролив клапанов на герметичность
Вчера общался с мастером, сказал что не надо, так как на ту фирму которую они отдают ремонтировать головку - они все делают, и проверяют. Правда проверяют, как я понял с его слов при притирки клапанов специальной пастой. Вроде после притирки клапана, фаска должна быть равномерно матовая-это мол и есть признак герметичности.
На сколько это действенный метод ?

carmack писал(а):
5) на гбц старого образца замена гидроопор на болты или полная разборка гидроопор с тщательным отмытием, анализ состояния рычагов - зачастую надо заменить все
Пока на замену гидроопор на болты не созрел, потому как до этого ГК меня не доставали (не торохтели не разу).
А вот полную разборку разборку гидроопор с тщательным отмытием, мастер не хочет делать, предлагает сразу ставить новые.
Но новые я не хочу (не вижу в это смысла, считаю и эти нормальные ).
Собственно вопрос:
ГК были просто откручены и выложены на стол. Перед установкой с ними ничего делаться не будет.
Их просто в крутить на место с моментом 1,5 - 2 кг и все ? Или надо с них масло сливать, или там что то сними еще делать ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2012, 09:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ГО старые затянуть положенным моментом, после установки распредвала прожать лопаткой через постель, чтобы они "утонули"

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2012, 16:32  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  54
  • 40

  •  14 авг 2011, 12:32

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Не путай стаканы и сами гидрики - ГО старого образца разборные, со средней резьбой сочетали в себе и стакан и два плунжера подобранные между собой. Причем они разборные - если снять (необратимо) жестянку над стаканом.

Новые гидрики неразборные безрезьбовые тоже сочетают в себе и стакан (тонкий, с мизинец, и плунжера), только вставляются в другой, "грубый" стакан с крупнокалиберной резьбой. Сам гидрик неразборный, а "грубый" стакан вообще не является частью компенсатора, и просто имитирует дыру как в иномарках.


Я это и имел в виду. Непонятно выразился, сори.


Цитата:
У меня выходит ГБЦ старого образца. У меня ГК такие как на фото.
Я так понимаю выглядят они приблезительно так:


Так и есть)

Цитата:
Вчера общался с мастером, сказал что не надо, так как на ту фирму которую они отдают ремонтировать головку - они все делают, и проверяют. Правда проверяют, как я понял с его слов при притирки клапанов специальной пастой. Вроде после притирки клапана, фаска должна быть равномерно матовая-это мол и есть признак герметичности.
На сколько это действенный метод ?


фаска - конечно показатель, но проливка намного надежнее. Проливать обязательно ИМХО, тем более что много времени не занимает. Семь раз отмерь, один раз отрежь))))


Ставь назад ГК, только ставь каждый на свое место. И рокера тоже по своим местам. Честно не знаю как на ШН, но чистка ГК на Лансере немного геморное занятие и не всегда получается положительный эффект.

_________________
РШН 2011гв, GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2012, 16:34  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  54
  • 40

  •  14 авг 2011, 12:32

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Метку на шкиве КВ нашел) На выходных прикуплю прокладку клапанной крышки, поставлю механический натяжитель (у друга в гараже валяется новенький Пилот) и метки смотреть буду. Спасибо!

_________________
РШН 2011гв, GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2012, 16:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
пилот надеюсь от нивы а не от классики

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2012, 17:20  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  54
  • 40

  •  14 авг 2011, 12:32

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
от шнивы

_________________
РШН 2011гв, GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2012, 18:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Удалил.

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2012, 20:14  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  54
  • 40

  •  14 авг 2011, 12:32

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
На шкиве коленвала вроде просто слошной участок,без одной выемки,ну не знаю как выразить,а этот сплошной участо как роз и наводит ЭДС,по которой считается, что коленвал крутится.Вот этот сплошной участок и надо ставить напротив сердечника.Во как то так.


опа, вот мнения по поводу меток и разделились......
Михалыч, а как же фото приведеные выше по теме?
В ДПКВ при вращении шкива КВ изменяется магнитный поток, таким образом наводятся импулься переменного тока. Частота тока зависит от частоты вращения КВ. Частота ДПКВ нужна для определения частоты вращения двигателя контроллером. А пропущеные зубья необходимы для синхронизации, по ним (вернее их отсутствию) контроллер определяет положение КВ. А в сумме это все дает возможность контроллеру управлять форсунками и катушкой зажигания. Вот как-то так)))

Но пропущеные зубья не являются меткой длясопоставления положения РВ и КВ.

_________________
РШН 2011гв, GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: