Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2013, 11:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    500
  •  751
  • 42

  •  03 фев 2011, 11:13

  •  г. Москва, Ясенево.

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К. писал(а):
wartburger писал(а):
У меня на шевике расхода не было совсем. Масло 0 на 30 всегда. Сначала ямалюб (для снегоходов и мотоциклов) потом халява кончилась, кастрол тоже 0 на 30. Пробег около 200 тыс. был не доливал. Стиль вождения агрессивный.


Неверю , сорри. :smile_bigsmile: Этож прям фантастика - ВАЗ и такой движок смог сделать...
И кстати, может секрет в агрессивном стиле вождения?


По моим наблюдениям получается если с новья в движок заливать хорошее масло, менять вовремя и регулярно каждодневно использовать авто, то вазовские движки у меня 200 тысяч без угара ходили. Ну а агрессивный стиль в каком смысле... Просто просраться периодически давал, да и то не выше 5000.

А самый долгожитель у меня был ваз 21093. больше 200 прошел ничего не доливая, так и продал, дальше не знаю. А секрет думаю такой: педаль газа была с новья гнутая, больше 4500 не раскручивался движок, так и ездили в режиме 3000 - 4000 оборотов все время.

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/387153/][img:7607cbd77b]http://nick-name.ru/forum4t0/wartburger.gif[/img:7607cbd77b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2013, 11:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Езжу по всякому, иногда овощно, иногда крайне бодро)) Масло castrol magnatec 5w40, фильтр mann низкий, замену произвожу каждые 8-10 тыс. Расход масла есть, где-то поллитра, может меньше. Канистры 4л хватает на замену и остатков ее на доливку до очередного ТО.

В систему вентиляции картера пока не залазил, неоднократно заглядывал в патрубки и в дроссельную заслонку, следы масла там есть, но никакого криминала я не заметил. Заморачиваться с маслопомойкой не вижу смысла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2013, 19:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  436
  • 41

  •  05 авг 2012, 08:51

  •  РБ

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К. писал(а):
А что, можно попробовать синтетику залить, вдруг угар масла пропадет ! :

chevyvod, - а не боишься на гравийке дорогие парктники побить камнями из под колес ? : Я как то одного пузотера ползущего так обогнал по обочине, ну и разбил ему лобовуху. (типа я , а может не я , хачик был за рулем). Так он меня долго догонял, ругался и кричал. О как


а что бояться? я же не специально в него из окна камнями кидаю, это дело случая, как повезет. Не могу же я плестись за ним и бояться обгонять, лишь потому, что ему возможно камешек прилетит? Или езжай быстрее по такой дороге, или остановись и пропусти бешенных :smile_nod: Правда такое у меня в жизни ни разу не случалось, чтобы кому-то стекло разбил. Я вообще не всех пытаюсь обогнать на плохой гравийной дороге, обычно только пантарезов на паркетниках, а пузотеров и так ущемлять не охота - не конкуренты :smile_wink:
Простите за офтопик, вот например в субботу, выезжая из леса с двумя корзинами грибов и по крышу в грязи, меня обогнал белый Туарег. Ну я думаю дайка за ним поеду, и давай крутить каждую передачу до 5000 догоняя его. Догнал. Ехали по лесному хорошему асфальту с плавными подъемами и спусками (дорогу как пять пальцев знаю), машины там вообще редкость. Захотелось мне его обогнать. А тот водитель, похоже заметил что я прицепился и давай вваливать. Приору обогнали, стрелка 140км/ч у меня показывала. Туарегу я не конкурент конечно и по этой дороге метров на 120-150 он уехал. Но тут асфальт закончился и 2км укатанная песчаная дорога началась, прямая без поворотов, но с ямками, трамплинами, рябью от гусеничных тракторов. Ну думаю, щас сжалится над "белым конем" и тут я его накажу :smile_nod: Но его похоже задело, что какой-то грязный, дешевый, невзрачный шевик висит и висит на хвосте и со 140км/ч снизил скорость только до 110км/ч. Стало пыльно и я начал ориентироваться по его большим стопорям держась метрах в 30. Пару раз он хорошо приложился об бугры, подлетая и веселя меня сзади. Думаю, когда же сдастся? Песчанка закончилась и опять лесной асфальт начался. Ну думаю все, прощай "белый конь"! Тут он выпрыгивает на сфальт и втапливает. Я то знаю, какой впереди поворот на 90 градусов ждет, а за ним еще два поворота. Успеваю разогнаться только до 80км/ч, как вижу его заднюю ось на 10см сносит в первом повороте и он его со свистом проходит. Думаю, дааа, серьезно я мужика задел ))) еще два поворота проходим и прямая, а его скорость больше 80км/ч не поднимается. Все думаю, у мужика после сноса задней оси, очко жим-жим, как только подумал, он мне поворотником мигает, мол обгоняй! Вот теперь теперь представьте как я горд был за своего коня, объезжая его. Хотелось на ходу капот открыть и рассказать какой там движок стоит и сколько он может таких вшивых шнив поменять на свой Туарег :smile_nod: Мужику на вид лет 50 было. Думаю зачем тебе это надо? Видимо, он тоже хотел гордиться своим белым конем как и я... А вообще не стоит так делать, но иногда хочется. ТОЛЬКО НЕ В ГОРОДЕ! Люблю своего шевика и ни кому не отдам...

ПС: простите еще раз за офтоп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2015, 01:00  
Участник
Участник

    0
  •  97
  • 40

  •  22 авг 2016, 15:04

  •  г. Нвосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Помогите разобраться куда уходит масло.
Имеем:
Пробег – 65 т.км
Масло – Mobil 5W40 синтетика
ЖРЁТ – 2 л. на 1т. км!
Течей визуально нет – всё сухо, только спереди немного потеет
Компрессия – везде 12
Сизого дыма не видно, даже при снятом катализаторе!
Динамика – вроде как и раньше
В тосоле масла нет
Вентиляция - практически чистая
Свечи - резьба немного в масле, а центральный электрод сухой

Может ли масло быть поддельным и так быстро испаряться (покупал 4 л канистру в магазине Лента)?

_________________
2123-2010 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2015, 18:00  
Участник
Участник

    20
  •  65
  • 54

  •  09 окт 2012, 12:07

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Помогите разобраться куда уходит масло.

Маслосъемные колпачки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2015, 21:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
от колпачков бы дымил под сброс газа.

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2015, 21:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001 писал(а):
от колпачков бы дымил под сброс газа.
Многие этого не замечают. :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2015, 20:49  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  71
  • 44

  •  24 окт 2011, 15:16

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
max2020582 писал(а):
Помогите разобраться куда уходит масло.
Имеем:
Пробег – 65 т.км
Масло – Mobil 5W40 синтетика
ЖРЁТ – 2 л. на 1т. км!
Течей визуально нет – всё сухо, только спереди немного потеет
Компрессия – везде 12
Сизого дыма не видно, даже при снятом катализаторе!
Динамика – вроде как и раньше
В тосоле масла нет
Вентиляция - практически чистая
Свечи - резьба немного в масле, а центральный электрод сухой

Может ли масло быть поддельным и так быстро испаряться (покупал 4 л канистру в магазине Лента)?

Компрессия еще не полный показатель исправности поршневой. Чудес то не бывает, угорает маслице,чуток через колпачки, чуток через кольца, чуток через прокладку поддона потеет. Ну и синтетика жиденькая, должна угорать меньше.

_________________
Я не хочу налево. Я хочу... прямо здесь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2015, 20:56  
Участник
Участник

    0
  •  97
  • 40

  •  22 авг 2016, 15:04

  •  г. Нвосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение
Вот такая струйка появилась ч/з 50 км, сейчас поставил на герметик и засек расход масла.

_________________
2123-2010 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2015, 21:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13733
  •  21267
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
max2020582, болты успокоителя еще на герметик посади, с них тоже бежит часто...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: