Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 янв 2014, 16:09  


Надо опасаться боковых ударов заднего колеса об рельсы.ледяные колеи.Именно после них часто разворачивает .Однажды зимой на накатаном снеге тронулся от обочины и начал пересекать трамвайные путя под косым углом.скорость была всего 10-15 км.ощутил легкий удар внутренней стороной заднего колеса об рельсу и машину тут же развернуло . Был на шипованной каме 515
В связи с этим ни когда не иду зимой в обгоны если при этом нужно будет пересекать ледяные колеи


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Занесло на прямой
Сообщение Добавлено: 01 янв 2014, 17:17  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  77
  • 50

  •  05 апр 2013, 19:51

  •  Истомино ,Владимирщина

Блог: Просмотр записи (0)
Anonymous! писал(а):
Сегодня утром прошел дождь и дорога покрылась коркой льда. По прямой дороге, не тормозил, не газовал, ехал спокойно ~90 км/ч стало заносить, отпустил газ, пытался рулем поймать машину, но стало раскачивать, амплитуда возрастала и после нескольких зигзагов выбросило в кювет. Резина в хорошем состоянии Мишлен XIce2 на шипах. Что я сделал не так? Как избежать повторения?



Давление в шинах какое

_________________
Ищется автоприцеп б/у , в любом состоянии


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 янв 2014, 17:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  229
  • 49
  •   1

  •  14 июн 2012, 08:47

  •  Горячий ключ

Блог: Просмотр записи (0)
Barmaley73 писал(а):
тока вчера на прямой без резких движений моя Шнивка пыталась изобразить занос. Причина: ночью шел мокрый снег и редкие машины накатали мелкие колеи, которые к утру обледенели. Их почти не заметно до тех пор, пока зад машины не начнет пытаться обогнать перед. Эффект примерно такой же, как при движении вдоль трамвайных рельсов, когда одним из колес зацепишь обледеневшую рельсу.

Причем в таких случаях, когда шнивка или другая машина пытается изобразить занос, можно помешать а можно и помочь совершить прекрасный занос со зрелищным разворотом...
Далеко не все правильно реагируют в случае заноса или попытки машины развернутся, поэтому часто разворачивает даже на очень невысокой скорости.
При хорошей реакции и правильности действий даже на высокой скорости, 80-90кмч, можно справляться с продольным пересечением колеи или трамвайных рельсов, но лучше не рисковать здоровьем, своим, а главное окружающих!!!
Уважаю людей которые умеют водить, но не выёживаются.
И мягко говоря недолюбливаю самоуверенных гонщиков, "профи", "ассов", которые носятся как очумелые и в итоге не справляются с управлением в простейших казалось-бы ситуациях...

_________________
Все говорят что ШНГ, а я ездю и тихо радуюсь :)
LC Млечный путь 2008


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 янв 2014, 18:40  
Резидент
Резидент

    30
  •  262

  •  09 авг 2012, 08:41

Блог: Просмотр записи (0)
Други, не надо рассуждений про управляемые заносы и всякие там приемы... В жизни на практике есть одно правило - безопасная скорость. Если летом посуху едешь 100, то в дождь надо ехать не более 80, городе едешь 70, в дождь скинь до 60-50. Зимой со скоростью еще осторожнее надо. Или двигайся со скоростью потока и придерживай дистанцию, если один на дороге, то лучше потошнить - помочь то будет некому...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 янв 2014, 19:12  
Резидент
Резидент

    50
  •  341

  •  04 апр 2013, 20:09

  •  г. Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
+1
мне лучше чашечку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 янв 2014, 19:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  229
  • 49
  •   1

  •  14 июн 2012, 08:47

  •  Горячий ключ

Блог: Просмотр записи (0)
alexvp, полностью поддерживаю!
Но зимой довольно часто возникают аварийные ситуации и при скорости 15 кмч.
Поэтому порассуждать-то не вредно, вопрос с какой целью...
Тут многие правы по своему, правы от части...
Научится управляемому заносу можно и нужно, теория, много практики, нужно почувствовать машину, об этом писали.
Но как ни крути, бывают ситуации когда никакой профессионализм не спасёт, и изменить направление или остановится поможет только столб, дерево или другая машина, об этом тоже писали :
Опытный водитель не тот кто любой занос превратит в управляемый, а тот кто предугадает неуправляемый занос и не допустит его :
Учится нужно, но не в городе, а в безопасном для себя и окружающих месте.
А если научился чему нибудь, не нужно демонстрировать своё мастерство в оживлённом потоке на сверхзвуковых скоростях :
Пусть это мастерство будет на всякий случай, может и пригодится когда нибудь.

_________________
Все говорят что ШНГ, а я ездю и тихо радуюсь :)
LC Млечный путь 2008


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2014, 17:52  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 58

  •  30 окт 2013, 18:39

  •  уфа

Блог: Просмотр записи (0)
У меня такая же проблема случилась,перевернулся,но удачно,хочу докопаться до истины!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2014, 20:50  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Улетал два раза.

Один раз на короткой Ниве пытался обогнать бухлобус на скорости около 50. Понесло, но крутить не дался. Прямым ходом уехал в снежное поле, поматюкался, передёрнул рычаги, выехал взад, всё. Подозреваю, что нужно было перед обгоном блокировать дифференциал. Резина - шипованная Таганка.

Второй раз уже на Шниве вынесло на встречку в правом повороте. Скорость около 30 при разрешённых в этом месте 90 :-). Абсолютно не крутило, просто ровный чёткий боковой снос с траектории. Соответственно, чуть довернул руль, не отпускал газ, и вернулся на свою полосу. Резина - шипованная И-511.

При больших скоростях пока хватает ума ездить с достаточным запасом. Тьфу-тьфу.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2014, 21:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  784
  • 43

  •  24 янв 2011, 17:00

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
один раз развернуло на 270градусов на скорости 40. шины были кама флэйм, дорога - накатанный снег, около 0 температура... с тех пор зимой только на зимней резине.

_________________
2003, ШНГ 320ткм шнорк-лифт-колёса-багажник-люстра - продалась за 30мин., Тагер Т2 2010г. - делаю из него приличный внедорожник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2014, 21:33  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  68
  • 41

  •  27 июл 2011, 07:29

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
aal,
Цитата:
Подозреваю, что нужно было перед обгоном блокировать дифференциал.
:
Ну-ну.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: