Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: И все-таки глубина лужи
Сообщение Добавлено: 14 авг 2016, 19:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1199
  • 56

  •  26 июл 2016, 12:22

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Андрюх@760 писал(а):
снимал сегодня корпус возд. фильтра ...моё имхо : мотору легче дышать не от того , что забор из под жабо , а от отсутствия пластиковой хрени (т.н. копьё) на входе . забор воздуха низко , это да ....

Существует такое понятие CAI / колд аир интэйк / дословный перевод - холодный воздух извне , устанавливают все рейсеры , хотя на скорости всё продувается , да видно не совсем .В Шниве это правильно сделать трубой 80 мм . Сантехнический всас на 50 немного маловат , будет душить на больших оборотах .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: И все-таки глубина лужи
Сообщение Добавлено: 14 авг 2016, 19:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1698
  •   0

  •  21 мар 2012, 00:11

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
@Smiff-68 , т.е. всас шноркеля развёрнутого в обратную сторону и имеющего больший диаметр трубы решает эту проблему)?

_________________
Я на драйве
ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: И все-таки глубина лужи
Сообщение Добавлено: 14 авг 2016, 19:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2594
  •  2221
  • 69

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
voronz5 писал(а):
я убирал его на старом ещё движке-авто хоть бегать начало больше ста а то вообще дохло :smile_clapping:

А у меня патрубок в дросселе на месте, и бежит легко до 120(больше жалко трансмиссию). Все сток, только забор воздуха из-под жабо выведен родной гофрой. Хотя и до переделки также бежала.

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: И все-таки глубина лужи
Сообщение Добавлено: 14 авг 2016, 20:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1199
  • 56

  •  26 июл 2016, 12:22

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
@Хищник , на скорости с нашими мощностями это будет не очень заметно . Вся эта переделка / под жабо / актуальна в городе . Там эффект почувствуете сразу .
Развернутый забор шноркеля не даст ни чего . Даже на скорости необходимо будет ставить дефлектор / расширенный забор воздуха / , но это уже целая конструкция , не кчему это .
Кроме свежего , холодного воздуха необходимо незабывать про сапун ! Или убирать его или фильтровать . Что толку модернизировать одно звено целой цепи . Дадим хороший вдох , но будем душить масляным туманом и пробившимся выхлопом !

Добавлено спустя 25 минут 31 секунду:
@Хищник , вот пример расчёта . На скорости 36 км/ч получишь нагнетание на поверхность в 60 Па ,
72км/ч - 240Па , 108км/ч - 540Па . Переводя все эти паскали в кгс/см2 получаем нагнетание 0,00...сколько-то . Даже резонансное нагнетание даёт в десять раз больше !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: И все-таки глубина лужи
Сообщение Добавлено: 15 авг 2016, 07:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1698
  •   0

  •  21 мар 2012, 00:11

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
@Smiff-68 , получается эффект тот же, если бы поставить нулевик?
Я читал где то на старом форуме, чел проехался то ли без воздушного фильтра, то ли без короба но с воздушным фильтром(с одной крышкой), немного проехался, что бы просто посмотреть видимо, как он сказал, обороты набирает гораздо быстрей)

_________________
Я на драйве
ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: И все-таки глубина лужи
Сообщение Добавлено: 15 авг 2016, 11:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1199
  • 56

  •  26 июл 2016, 12:22

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Получается , что да . Только убираем все минусы нулевика / плохая фильтрация , безкорпусной , периодически нужна аэрозольная смазка / что ну никак нельзя на бездорожье , даже лёгкое .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: И все-таки глубина лужи
Сообщение Добавлено: 16 авг 2016, 14:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5565
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Фактически стоит "нулевик" - Волговский фильтр. На всос труба 62мм или 2х40мм. Нелетают. :smile_giggle:

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: И все-таки глубина лужи
Сообщение Добавлено: 16 авг 2016, 15:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1698
  •   0

  •  21 мар 2012, 00:11

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
Фактически стоит "нулевик" - Волговский фильтр. На всос труба 62мм или 2х40мм. Нелетают. :smile_giggle:

Кто или что "нелетают")?

_________________
Я на драйве
ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: И все-таки глубина лужи
Сообщение Добавлено: 16 авг 2016, 17:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5565
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Те, что в подписи.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: И все-таки глубина лужи
Сообщение Добавлено: 16 авг 2016, 18:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1199
  • 56

  •  26 июл 2016, 12:22

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
Нелетают. :smile_giggle:

Всё вышеописанное направлено не на повышение мощности , а не допущение её падения из-за жары и малого сечения всаса . И если после этого комплекса мер машинка стала чуть резвее - это не прибавка мощи , а выход на заявленную , расчетную мощность , устранение душегубов двигателя в конкретной ситуации .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Свирепый БАМБР и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: