Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 фев 2020, 15:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    690
  •  6080
  • 64
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
Закажи редукторы Николаю aka Амперу
я под него и готовлю, у него не всё сейчас в наличии из деталей

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:
РыболовЪ писал(а):
подумай насчет 4.1. Для штатного мотора и колес чуть больше это мало. Для ФАМа, имхо много
На ФАМе раздатка со своими шестернями, к пониженной нет вопросов с парами 3.9, а вот основная мне очень не нравится с колесами 225/70Р16 - пока не разгонишь до 80, приходится очень сильно перекручивать на нижних передачах. Мотор-то 16 V

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 фев 2020, 10:17  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  107
  • 43

  •  13 янв 2020, 16:43

  •  г. Москва, Выхино

Блог: Просмотр записи (0)
Итак, продолжение эпопеи. В прошедшие выходные - попытка перебрать старый редуктор. При регулировке его выяснилось, что главная пара клинит в одном месте по зубам (отсюда была и "дробилка" на скоростях больше 80 км/ч - см. самое начало темы), при этом никаких видимых повреждений зубов не видно. Замену ГП считаю нецелесообразным, т.к. никаких гарантий того, что новая не будет такой же, нет. Снял ГП со старого своего РЗМ, опыты продолжаю...
По поводу видео, как мастер регулировал РЗМ - пользовался его методикой, в принципе, работоспособна, с пояснениями:
1. когда он подбирает толщину виртуального кольца на морковке, он вставляет в корпус РЗМ морковку с одним подшипником. Не катит! Обязательно надо одевать и второй, в противном случае морковка люфтит и рукой провернуть ведомую шестерню весьма проблематично.
2. Потихоньку он затягивает гайку на хвостовике морковки, после каждого раза проверяя на слух пятно контакта... В реальности после небольшой подтяжки гайки шестерни начинают подклинивать, рукой ведомую шестерню провернуть сложно - после каждой затяжки гайки следует ее немного ослабить, и тогда уж проворачивать шестерни.
В настоящее время пятно контакта отрегулировал, не моггу затянуть гайку хвостовика предписанным моментом (120 Нм) - нужно чтобы кто-то встал ногами на РПМ, помощников пока нет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 фев 2020, 10:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    690
  •  6080
  • 64
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
нужно чтобы кто-то встал ногами на РПМ
Не поможет - скинете его легко (ну, если он, конечно, не 200-300 кг весу). Надо крепить РПМ к чему-то основательному

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 фев 2020, 10:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2428
  •  10236
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Надо крепить РПМ к чему-то основательному

Или сделать хорошую держалку для фланца с длинной ручкой-рычагом.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
При регулировке его выяснилось, что главная пара клинит в одном месте по зубам

Либо кривая коробка диффа, либо нет зазора в паре.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 фев 2020, 12:34  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  107
  • 43

  •  13 янв 2020, 16:43

  •  г. Москва, Выхино

Блог: Просмотр записи (0)
Либо кривая коробка диффа, либо нет зазора в паре.

На эту же коробку дифференциала прикрутил планетарку от старого рзм. Клинить перестало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 фев 2020, 19:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2428
  •  10236
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Клинить перестало

Что с зазором и пятном контакта?

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 фев 2020, 19:29  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  107
  • 43

  •  13 янв 2020, 16:43

  •  г. Москва, Выхино

Блог: Просмотр записи (0)
Что с зазором и пятном контакта?

С зазором - не знаю, коробку дифференциала снял (чтобы поставить кольцо на морковку - оказалось, что вполне подходит снятое кольцо). С пятном контакта - ну не знаю, вроде как будто пятно расположено по всей ширине зуба (брызгал грунтовкой зубов 5-7 - на всех зубах пятно примерно одинаково, плюс/минус миллиметр), размыто. Честно признаться, ориентировался не на пятно контакта, а на шум при вращении шестерен, а пятно контакта проверял уже так, для себя.
Основная проблема сейчас - затянуть гайку фланца на морковке - 120 Нм затянуть удалось, даже дошел где-то до 160 Нм, дальше просто вырывает корпус редуктора (в тиски вставлял правую часть РЗМ) из моих тисков... А люфт морковки не устранен - надо тянуть еще больше, а как закрепить корпус редуктора - неясно... Нужен помощник, а где его взять на даче зимой? Пока думаю, как обмануть судьбу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 фев 2020, 20:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5565
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
@sharmax , У меня из метрового уголка притужальник сляпан. Крепление конечно за фланец.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 фев 2020, 07:45  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  107
  • 43

  •  13 янв 2020, 16:43

  •  г. Москва, Выхино

Блог: Просмотр записи (0)
притужальник сляпан

Нам бы схемку аль чертеж, мы б затеяли вертеж...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 фев 2020, 14:45  
Старожил
Старожил

    115
  •  1876

  •  25 дек 2015, 14:55

  •  г. Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
На счет шумов, у меня после "капремонта" (опускания двигателя для замены поршней) начала трясти ручка кпп издавая неприятный дребезг. До этого такого не было. Где что крутить и как исправить?

_________________
Email: Chek_Fedor@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: