Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 759 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2014, 18:10  
Новичок
Новичок

    0
  •  14
  • 45

  •  20 апр 2014, 16:34

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
slavok123 писал(а):
slavok123 писал(а):
slavok123 писал(а):
Прокладку ресивера меняли, компрессию не мерили, шланг идущий с адсорбера сдергивал и глушил болтом, зависание происходит на прогретом моторе пока мотор холодный обороты возвращаются на ХХ при езде накатом. как только прогрелся до 70-90 виснут на 1500-1800 до полной остановки.

Решил поменять РХХ, но в магазине сказали что для шнивы свои РХХ 2120 или кок то так, я снял свой посмотрел у меня 2112 какой брать теперь не знаю. Я не первый владелец и обороты подбрасывает с самого начала моей эксплуатации. Как определить какой РХХ ставить. Машина 2004 г.

Alex_MAN писал(а):
VladimirhOFF, ты РХХ с ДПДЗ не перепутал, часом?

РХХ нужен 2120, правильно сказали, они диаметром "шляпы" на штоке РХХ отличаются…

На ДУ написано 2112-1148010-12, какой РХХ брать 2112 или 21203? Контролер бош 7.9.7

Ездил на СТО там поменяли РХХ сказали что все работает нормально, но обороты так и подскакивают при движении на нейтрали. Может датчик скорости мудрит, беда проявляется только на прогретом моторе. При включенной передаче если убрать ногу с газа ощущение такое что едешь на подсосе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2014, 18:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  950

  •  23 апр 2014, 21:23

  •  тверь

Блог: Просмотр записи (0)
У меня была такая ерунда после замены датчика скорости(бк высветил ошибку) все прошло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2014, 18:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  950

  •  23 апр 2014, 21:23

  •  тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Бывало что газ сбрасываешь а машина едет, дпдз по бк о%. Причем спидометр работал без нареканий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2014, 23:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  849
  •   6

  •  10 ноя 2013, 14:19

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
indianajones9, учитывая твое расположение ДЗ (ее ось вертикальна, как я понимаю) при наличии люфта может и она подклинивать. Больше это возможно на увеличенной ДЗ.
+
Проблема оказалась в оси и пятяке дросселя. Поменяли датчики, проблема осталась.Вскрыли дроссель,результат:
Когда ломастер подпиливал ось чтоб закрыть капот при установке ресса, видно что-то нарушил, и пятак постоянно приоткрыт на 0,3-0,5 миллиметра, из-за этого ЭБУ дергал РХХ и УОЗ, отсюда еще и детон и ненормальный ХХ + зависание оборотов...шляпка болта с сургучем раскрошилась при откручивании, пришлось подпиливать с другой стороны.
Новую ДЗ заказал 46 стандарт, с аллюминиевым пятаком :smile_nod: (когда латунь будут делать уже?),поставил РХХ Кострома, Пекар с цилиндром на пружине.
Кто знает, как в бытовых условиях втянуть запорную иглу обратно (в смысле до 23 мм выступ), тестера регулятора холостого хода нет, есть + и - 12 В, куда бросать + и - из 3 контактов?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2014, 19:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  849
  •   6

  •  10 ноя 2013, 14:19

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
indianajones9 писал(а):
Кто знает, как в бытовых условиях втянуть запорную иглу обратно
Наверное никто. Выдвинутую иглу РХХ убрать на машине можно (отсюда):
-зажать шток (к примеру рукой, или стянуть изолентой)
-и включить зажигание
(не пробовал! :smile_nod:
Контролер начнет выставлять нулевое положение и сначала попробует выдвинуть иглу (ее надо удержать), а затем когда посчитает, что уперся задвинет ее обратно, и можно обойтись без формирователей импульсов. PS:Неполное закрывание заслонки, придумано изготовителями для того, чтобы компенсировать инерционность срабатывания РХХ (доли секунд). В первых моделях двигателей, для этой цели существовал специальный регулируемый перепускной канал, для прохождения воздуха. : :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2014, 00:44  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  31
  • 55

  •  25 янв 2013, 22:53

Блог: Просмотр записи (0)
Рост оборотов при переключении связан с подсосом аоздуха, тоько надо найти где,а вот это требует терпения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2014, 20:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  157

  •  08 май 2014, 17:24

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
2007г., бош 797, стоят болты, компрессия в норме, свечи, провода отличные, дпдз бесконтактный (выставил на 0,45В), рхх 2шт. оба работают на других авто без проблем, клапан продувки адсорбера поменян, работает (пробовал глушить от ДУ - не помогло) , ду чистый, заслонка не люфтит, без зазоров, все каналы чистые, шланги новые, посадил уже на герметик, форсунки чистые, колечки новые, массы протянуты, промазаны, все проверены, дополнительные сделаны, контакты на всех датчиках поджаты, ДС сухой, контакты в норме, замотал его для верности изолентой.
Суть вопроса - когда все хорошо, то обороты по бк 840, шаги рхх 25, дмрв 12, расход 0,7-0,8, температура держится при длительной стоянке на хх 84. Но все хорошо уже не часто стало, каждый день происходит следущее - обороты по бк - 880-920, шаги рхх 15, дмрв 11, расход 1,1, температура начинает заметно повышаться и меняется угол зажигания, при этом при переключении подвисают обороты. Перезапуск помогает, но не надолго. Что еще сделать, чтоб все было как нужно???
Ошибок по бк нет, только изредка пишет: рхх высокие обороты. Может ДК ? Зажигание-то мне кто-то крутит. Прочитал уже все темы, куда дальше копать - не знаю! Глюка такого раньше не было, а теперь прогрессирут


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2014, 12:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  157

  •  08 май 2014, 17:24

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Пол дня ездил с ручкой, бумажкой, все записывал.
Обороты 840, подвисаний нет, ДЗ-0, дмрв - 10,9-11,1, рхх - 60 шагов, ДК-0,07-0,72.
Выкл. зажиг., вкл. зажиг рхх-75, запускаю - рхх - 25 шагов, дмрв 10,5, после перегазовки рхх уже равен 45 шагам при тех же оборотах.
Катаемся дальше, смотрим обороты загуляли в пределах 880-920, все нормально, только ДК замер в положении 0,45. Выдергиваем штекер дк, ничего не меняется, только по бк выскакивет ошибка. Втыкаем обратно - опять заработал от 0,07-0,7. Глушим, стираем ошибку.
Запуск - все нормально, едем дальше. Спустя некоторое время все повторяется, Смотрим показания - Дк работает нормально, но рхх замер на 15 шагах. Выдергиваем с рхх штекер - ничего не меняется, ошибок нет. Начинаем движение - сразу ошибка, загорается чек, рхх замирает в положении 32 шага, подвисания оборотов полностью исчезают. Остановка одеваем штекер на рхх, стираем ошибку, все работает.
Ничего не понимаю, кто филонит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2014, 12:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
На показания ДМРВ и ДК можно вообще не смотреть. Они здесь ни при чем.
Особое внимание на показания РХХ и ДПДЗ. Но помним, что РХХ это исполнительный механизм.
Шаги РХХ 15 и 60 - не нравится.
Надо привлекать более совершенную диагн. технику, чем БК

32 шага - это в данном случае, только команда с контроллера, а не истинное положение РХХ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2014, 13:58  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
как вариант, подтравливает клапан адсорбера


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 759 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: