Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 961 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2012, 15:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4425
  •  11031
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин,
ДМРВ косячить начинает, неправильно определяет? Контакт где-то нарушается? Таблица сбита в ЭБУ? Форсунки прихватывает?. МЗ чудить начинает?

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2012, 15:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
обороты обычно определяются нагрузкой (или принудительным вращением), и на самом деле никак не привязаны к наполнению воздухом или дросселю. Ибо я могу например 2500 rpm долговременно удерживать их тапкой как 0% так и 100%, для этого просто нужна дорога с разным уклоном и соответствующая передача. Когда откатываешь режимы, часто приходится удерживать какиелибо режимные точки, вплоть до удержания скорости тормозом при дросселировании.

Газование на месте я не считаю режимом эксплуатации двигателя, за который нужно чтото кумекать :smile_bigsmile:

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2012, 15:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit писал(а):
vak писал(а):
То есть при одинаковом положении дроссельной заслонки , но при забитом фильтре , обороты двигателя должны быть ниже чем при чистом фильтре ?

Зависит от нагрузки и от количества оборотов. НА ХХ скорее всего нет. НА больших оборотах и максимальное нагрузке на двиг - да

а как же тогда ....
Цитата:
Скорость потока та же, а вот плотность за счет разряжения меньше.
? :smile_bigsmile:
я к чему клоню , убирая копьё из воздухозаборника , мы тем самым убираем дополнительное сопротивление воздуха : оно же допразряжение в ресивере . И пусть это мизерное значение , но оно будет , как бы вы этого не отрицали :smile_bigsmile:

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2012, 15:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5730
  •  25529
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit, Такая хрень была замечена с новья. Я раньше грешил на то, что после первой засады намокают и начинают придерживать колодки ибо после покатухи передние колодки стачивались на 1,5мм где то (задние не проверял) хотя я практически не тормозил :
А последний год бросилось в глаза связь потери мощщи с температурой

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2012, 15:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
vak, это мизерное значение (1 кпа) будет меньше чем разница в давлении атмосферном. вот у нас сёдня в полночь давление было 738 мм рт ст, в абсолютном это 98,5 кПа

а позавчера было 750 мм рт ст, и это уже 100 кПа

у меня только за 1.5 суток максимальная мощность изменилась на 1,5% :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2012, 15:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин, всё очень просто с нагретым двигателем. Во многих прошивках есть откат угла при повышении температуры, ибо горячий двигатель, а уж тем более 8V, очень любит детонировать. Вот откат угла и исключает это (причем, хреново). А где откатил угол ниже оптимального - там и потерял мощность и топливо.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2012, 15:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5730
  •  25529
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, Воооот! Именно по этому щас хочу поставить доп модуль управления вентилятором. Он температуру держит +/- 2*(кажется) от нормы, не дожидаясь претонита :

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2012, 15:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, Когда космические корабли браздят просторы космоса , а спортсмены дерутся за результат в тысячные доли секунды ..... 1 кпа это тоже результат : :

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2012, 15:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5730
  •  25529
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
vak,
В бытовом применении игра не стоит свеч

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2012, 15:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    530
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
vak писал(а):
я к чему клоню , убирая копьё из воздухозаборника , мы тем самым убираем дополнительное сопротивление воздуха : оно же допразряжение в ресивере . И пусть это мизерное значение , но оно будет , как бы вы этого не отрицали :smile_bigsmile:

Вот и я про то же. :
Кстати - инерционный наддув - это тоже способ как бы уменьшить сопротивление воздушного тракта и загнать больше воздуха в цилиндр (наполнение цилиндра).
На иномарках бывают приемные и выхлопные трубы очень интересной конфигурации и с изменяемой длиной - для получения прибавки мощности на определенных оборотах двигателя.
Спасибо за внимание. :
Т.е. в шприце разряжения нет и жидкость сама перетекает? Вечный двигатель? Не надо путать статический и динамический режим.
Ответ не требуется.
Еще раз спасибо.

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 961 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: