Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 959 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2014, 22:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
end-point писал(а):
Гоша1001 писал(а):
end-point, а ты просто своё субъективное мышление высказываешь, сформированное на базе средней школы? или говоришь как человек сведующий в процессе, с подтверждением аттестации эксперта в данном вопросе?


Ты, блин, достал своим умничанием. Короче, отвали.
Раскрыли тайну..........!!!! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2014, 22:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY, ага :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:
я виноват...а тайны нет :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2014, 22:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Крышка-как мед-она либо есть-либо нет. "Нет крышки"-нет тайны нет проблем. Есть крышка-....... :

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2014, 22:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Тему про вентиляцию картера закрыли? Закрыли.
И эту закроют , скоро...... :

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2014, 23:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35,
Цитата:
тока у меня БК выставлен на вкл.95 гр.,два вентилятора ваще ни разу за шесть лет при нормальной езде не включались.

Ну 95 это дело хозяйское. Мой машин, что хочу, то иделаю. Удобно, по манере езды и дорожным условиям, значить 95. Раз БК с режимом ,,тропик,, то ты хозяин положения. Всё правильно. У меня и при 99, левый ( два вместе) не включается.
Я иногда проверяю работоспособность левого вентилятора. Нагреваю до 98, глушу и через пару минут включаю зажигание, на БК, к примеру 102, завожу, включаются сразу два вента. Проверка закончена. А если, где то застало остановится и включился вентилятор, то я просто жду пока он своё дело сделает (93), а потом глушу. А бывает, не обратил внимания, заглушил, ну и ничего страшного. Перегрев уйдёт к ДТОЖ, но это ещё не перегрев.
И ,,тайной,, крышки тут абсолютно, даже не пахнет.
К стати, о пахнет антифризом в салоне. Может просто нарушена герметичность крышки салонного фильтра. Ну не знаю. А что, если избыток давления, стравливается через клапан, это лучше, чем он спокойненько дышит. Но это уже вопрос не к тебе. А для тех, у кого в салоне пахнет с крышкой без клапана. Причину нужно искать, но она не в клапане крышки (пробки) бачка. Вот тут действительно ,,тайна,,. Если радиатор печки соплит, то наоборот, при избытке давления сильней должно пахнуть. Я тут пас.
Да под капотом чем угодно может вонять, но в салон, ни ни. Да помпа потекла и разбросала по всему , куда там до крышки, но в салоне я не слышал запаха. А вот сцепление, при наглой пробуксовке слышно в салоне.
Или когда бризну омывайку (незамезайку) на лобовое стекло, тута да. Слышно, что называется. Ну так она же стекает мимо воздухозаборника печки.
Ой понесло меня, заболтался.

Ё моё, да тут уже поцапаться успели. Говорил же сам себе, не встрявай же в эту ,,тайну,,.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2014, 03:56  
Профи
Профи

    2220
  •  5465
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Привет всем!
ДЕД46, Гоша1001,
Да не , мужики, я как-бы даже не аппонирую.
Отшлифовываю идеи для следующего шага.
Сам-то щас пока без клапана езжу...
Кто ещё , как не Вы, подскажете, что что-то не так.
Кста, ДЕД46, я вот сегодня, прочитав твой пост,
вспомнил, что с пассажирской стороны у моей с завода не поставлена резиновая шпунька типа клапана из полости, где стоит фильтр.
Просто отверстие мм наверное , так 30.
Я ещё подумал-"непорядок!", ну и, конечно, забыл... :smile_doh:
А за акумом стоит.
Вот потому и сильно чувствуется запах.
Так что ,ДЕД46, , ты "как в лужу глядел"!
Но, воняет именно от бачка, принюхивался...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2014, 11:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46, Тож так иногда второй вент прокручиваю,для профилактики.

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2014, 13:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, Я рад, что пусть и косвенно, натолкнул на мысль. Умный человек никогда категорично не отвергает (а анализирует) даже самую бредовою (на первый взляд) идею. А такая
Цитата:
не поставлена резиновая шпунька
может быть в большой серии машин. Может и ещё кому пригодится.
Цитата:
Но, воняет именно от бачка, принюхивался...

Конечно, конечно - если принюхиваться. Под капотом есть чему вонять.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2014, 15:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1308
  • 47
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
podrez писал(а):
Многие эксплуатируют авто без клапанов и довольны – никаких проблем, но есть маленькое но – они больше 100 тык как правило не ездят, а продают авто, а кто имеет герметичную систему охлаждения проходят и 300 -500 тык, хотя есть и некоторые проблемы с этой герметизацией.
Что лучше не знаю, наверное все же лучше чаще менять машину и ездить на новой(если есть возможность) чем эксплуатировать машину после 300 тык!?, но и правильно эксплуатировать машину ни кто не запрещает. Каждому свое.
300-500 тык на шниве? таких еще не знаю.
А по поводу "они больше 100 тык не ездят", у меня пробег 203 тык., из них последняя половина без клапана и без проблем, которые были в первой половине с клапаном :
Кстати, движок вскрытию еще не подвергался


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2014, 16:35  
Резидент
Резидент

    60
  •  344
  • 75
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
AlexPost писал(а):
300-500 тык на шниве? таких еще не знаю.
А по поводу "они больше 100 тык не ездят", у меня пробег 203 тык., из них последняя половина без клапана и без проблем, которые были в первой половине с клапаном
Кстати, движок вскрытию еще не подвергался

Молодец! Извини если зацепил – я писал как правило продают, но всегда есть исключения и до 300 тык осталось не много (если ли бы вторую половину ездил с клапанами то до 300 точно бы дотянул хотя и с проблемами!?).
Я всю жизнь ездил с герметичной системой и тоже практически без проблем, но у меня у всех авто клапана стояли в ОЖ(не в воздухе). Почитав форум и приобретя новую шниву я на первой же недели перенес клапана в ОЖ и ни сколько не жалею! Каждому свое! Авто должен радовать владельца! Шниву я приобрел только для бездорожья (по асфальту у меня есть праворукий нисан) по этому у меня требования к системе охлаждения немного другие. Мне до сих пор не понятно зачем в шниве введено два дополнительных малых круга системы охлаждения???(зачем максимально нагретую ОЖ с выхода двигателя подавать на его вход без какого то либо охлаждения???) Обратка у меня перекрыта клапаном. Для того чтобы хоть как то уменьшить влияние этого паразитного обратного круга в стоковой версии я бы рекомендовал в обратку поставить жиклер 1 – 2 мм.(диаметр зависит от грязи в ОЖ). Это и улучшит и тепловой режим двигателя и условия работы клапанов крышки расширительного бачка. Опять же не настаиваю каждый должен решить сам – что ему делать со своим любимым авто. Спасибо.

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 959 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yur.Ok и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: