Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 759 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2014, 16:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  157

  •  08 май 2014, 17:24

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Был сейчас у диагноста, цепляли к его датчикам и приборам. Цепляем к прибору, рхх - 15шагов. А на 15 шагах рхх, которые он сам устанавливал, подключая какой-то прибор, машина не работает - глохнет. Поэтому он вынес вердикт - нет связи между мозгами и рхх, т.е. что-то одно из этих двух неисправно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2014, 22:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  157

  •  08 май 2014, 17:24

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
еще раз купил рхх - ситуация неизменна, 15 шагов и нестабильная работа хх с зависанием оборотов. Предполагаем, что проблема в глюке прошивки эбу. Вопрос последний к знатокам: Есть такая же шнива, того же года, тоже е2 и 797, проблем с прошивкой эбу нет и едет не плохо. Если мы скопируем его прошивку и зальем её на мой эбу, то глюк уйдет или может быть проблема в самом "железе" моего эбу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2015, 22:35  
Новичок
Новичок

    0
  •  13

  •  26 апр 2013, 11:16

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет.
Были проблемы при переключении передач: разгон, выжим сцепления, обороты +500 вверх. Рев мотора, с зависанием секунд на 3-4, потом только начинали спадать. Помогало только выключение/включение зажигания. Причем, иногда срабатывал клапан адсорбера и клацал без перестану. В общем, проблема почти как у всех :
Почитав текущий форум - было решено заменить ДПДЗ. Купил бесконтактный, поставил - не помогло.
Поехал на диагностику - никаких ошибок. Методом исключения осталось одно - замена РХХ.
Купил, поменял - результат - тот-же.
Следующим шагом была смена прошивки на более новую. Прошили, помогло не на долго. Примерно на 5-7 дней. Потом все по-новой.
Покатавшись еще пару месяцев с такой проблемой - нервы начали сдавать окончательно : - так продолжаться не может, по-скольку это не есть нормально. :!:
Поспрашивав знакомых, и описав проблему, мне посоветовали одного электрика на СТО.
Приехал к нему, рассказал все симптомы. Первым делом он снял патрубок воздухопровода на ДУ. Был обнаружен конденсат с масляной пленкой и какой-то мелкой фракцией, типа песка. Конденсат начинался с места входа толстого шланга вентиляции картера. Это была зацепка :smile_bigsmile: Причем, на крышке горловины двигателя конденсата не было...
Договорились на следующий день - я оставляю машину, он все разбирает, чистит ДУ жидкостью для чистки карбюраторов, смотрит все шланги, патрубки и т.п. А в тонкий шланг вентиляции картера - внедряет фильтр тонкой очистки для сбора конденсата, дабы последний более не попадал в ДУ. Этот метод был описан на разных форумах, казался неплохим решением, единственное, что довольно часто приходилось бы менять этот фильтр. Примерно раз в 2 недели.
Как оказалось в итоге - это не понадобилось, т.к. в тонком шланге все было чисто - никакого конденсата. Все шло через толстый шланг.
В качестве фильтра в этот шланг была затолкана мочалка для чистки сковородок http://i.otzovik.com/2014/04/24/988480/img/56230367.jpg :smile_bigsmile: Воздух пропускает - всякую дрянь задерживает. Заменили воздушный фильтр, т.к. он на складках гармошки был порван из-за этого песок и был обнаружен. Был заменен электромагнитный клапан адсорбера, т.к. он щелкал, но реально не срабатывал + продули сам адсорбер (он был забит и не работал нормально) из-за чего при откручивании пробки бака часто сопровождалось сильным шипением.
После всех этих манипуляций машинка стала работать как новенькая! :smile_bigsmile: Поездки снова стали праздником и счастьем :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2015, 06:04  
Резидент
Резидент

    10
  •  209

  •  11 янв 2015, 07:26

  •  сибирские просторы

Блог: Просмотр записи (0)
Работы проведено много, а реально причина не найдена, однако. Значит "болячка" может вернуться. Я думаю причина очень банальная - заедание тросика дросселя, там например один волосок лопнет, и тормозит иногда в каком то положении, либо накопившаяся пыль-грязь тормозит.

_________________
Шевроль Нива 2004 г., 1.7 л., БК -"штат"

Ребята! Давайте жить дружно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2015, 16:59  
Новичок
Новичок

    0
  •  13

  •  26 апр 2013, 11:16

Блог: Просмотр записи (0)
Тросик в норме.
Проблема была из-за загрязнения датчиков конденсатом в ДУ + неработающем адсорбере.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2015, 19:33  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4098
  •  19371
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Уже писалось 100500 раз: в прошивках машин 2006 года (плюс с 08.2005 и до 08.2007) эта функция спецом заложена. Разработчики пытались таким образом вылечить трансмиссионные стуки (предположительно). Лечится заменой прошивки. Если у вас такая машина - не мучайте ее, она в порядке!))))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2015, 20:58  
Новичок
Новичок

    0
  •  13

  •  26 апр 2013, 11:16

Блог: Просмотр записи (0)
Ну, не знаю... у меня раньше таких проблем не было. Потом появились. После вышеописанных манипуляций все пришло в норму.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2015, 21:37  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4098
  •  19371
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
popelkin, значит, у тебя сломалась машина. Просто для информации сказал))).

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2015, 21:46  
Новичок
Новичок

    0
  •  13

  •  26 апр 2013, 11:16

Блог: Просмотр записи (0)
Ахаха ))) Ну ок! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2015, 11:11  
Резидент
Резидент

    10
  •  209

  •  11 янв 2015, 07:26

  •  сибирские просторы

Блог: Просмотр записи (0)
popelkin писал(а):
Тросик в норме.
Проблема была из-за загрязнения датчиков конденсатом в ДУ + неработающем адсорбере.

Работает адсорбер или нет - мотору пофиг (он собирает пары бензина в баке и направляет их в камеры сгорания - потому и называется адсорбер). А загрязнятся датчики - будут проблемы с пуском двигателя.
Думаю что проблему вы устранили попутно, не заметив этого, Либо она пока как бы "спряталась".
В принципе, рад за вас, что сейчас всё в норме.
----- Удачи! -----

_________________
Шевроль Нива 2004 г., 1.7 л., БК -"штат"

Ребята! Давайте жить дружно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 759 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: