Всем привет.
Были проблемы при переключении передач: разгон, выжим сцепления, обороты +500 вверх. Рев мотора, с зависанием секунд на 3-4, потом только начинали спадать. Помогало только выключение/включение зажигания. Причем, иногда срабатывал клапан адсорбера и клацал без перестану. В общем, проблема почти как у всех :
Почитав текущий форум - было решено заменить ДПДЗ. Купил бесконтактный, поставил - не помогло.
Поехал на диагностику - никаких ошибок. Методом исключения осталось одно - замена РХХ.
Купил, поменял - результат - тот-же.
Следующим шагом была смена прошивки на более новую. Прошили, помогло не на долго. Примерно на 5-7 дней. Потом все по-новой.
Покатавшись еще пару месяцев с такой проблемой - нервы начали сдавать окончательно : - так продолжаться не может, по-скольку это не есть нормально. :!:
Поспрашивав знакомых, и описав проблему, мне посоветовали одного электрика на СТО.
Приехал к нему, рассказал все симптомы. Первым делом он снял патрубок воздухопровода на ДУ. Был обнаружен конденсат с масляной пленкой и какой-то мелкой фракцией, типа песка. Конденсат начинался с места входа толстого шланга вентиляции картера. Это была зацепка

Причем, на крышке горловины двигателя конденсата не было...
Договорились на следующий день - я оставляю машину, он все разбирает, чистит ДУ жидкостью для чистки карбюраторов, смотрит все шланги, патрубки и т.п. А в тонкий шланг вентиляции картера - внедряет фильтр тонкой очистки для сбора конденсата, дабы последний более не попадал в ДУ. Этот метод был описан на разных форумах, казался неплохим решением, единственное, что довольно часто приходилось бы менять этот фильтр. Примерно раз в 2 недели.
Как оказалось в итоге - это не понадобилось, т.к. в тонком шланге все было чисто - никакого конденсата. Все шло через толстый шланг.
В качестве фильтра в этот шланг была затолкана мочалка для чистки сковородок
http://i.otzovik.com/2014/04/24/988480/img/56230367.jpg 
Воздух пропускает - всякую дрянь задерживает. Заменили воздушный фильтр, т.к. он на складках гармошки был порван из-за этого песок и был обнаружен. Был заменен электромагнитный клапан адсорбера, т.к. он щелкал, но реально не срабатывал + продули сам адсорбер (он был забит и не работал нормально) из-за чего при откручивании пробки бака часто сопровождалось сильным шипением.
После всех этих манипуляций машинка стала работать как новенькая!

Поездки снова стали праздником и счастьем :