Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1141 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2012, 22:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  308
  • 42

  •  10 апр 2011, 10:03

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Evгений писал(а):
bogand писал(а):
Evгений писал(а):
После ночной стоянке...
масло у тебя гамно. в цилиндры не поступает - глохнет, давления нет - гидрики клацают. прогревается и симптомы проходят.
Ну если это гамно http://www.motul.com/ru/ru/products/53?f[application]=139&f[range]=25&f[viscosity]=34 то какое хорошее
тады не знаю. у мну тоже Motul 8100, но X-cess
Никаких проблем нету.
В оригинальности масла уверены?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2012, 23:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  179
  • 45

  •  26 фев 2009, 17:30

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Да масло нормальное. Сейчас выходил на градуснике -25 показывает попробовал завести крутит легко но не завелась


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2012, 00:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  346

  •  03 янв 2012, 14:50

  •  МО

Блог: Просмотр записи (0)
Уже и не трогаю свою, жду, скоро потеплеет : ))
Купил отечественные свечи. НЖК наверное буду убирать. Хотя, в магазине, про НЖК говорят - бомба. ,А знакомый карбюраторщик советует всё-таки наши. ну, теперь выбор есть, можно эксперементировать. Так как при запуске (попытке) свечи всё-таки сырые, то на насос грешить не приходится. Но и АКБ, если только не в конец разряженное, не должно так ослабять искру, мне кажется ...
Морозы мешают заняться амшиной как следует. Четвёрка заводится без проблем, не смотря на карбюратор. При использовании предпускового подогрева, вообще, лучше чем летом, совсем почти на месте стоять не нужно : ))
Датчики, кроме ДТОЖ поменял все. После выходных, а обещают до нуля, отпишу о результате.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2012, 00:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  308
  • 42

  •  10 апр 2011, 10:03

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Evгений писал(а):
Да масло нормальное. Сейчас выходил на градуснике -25 показывает попробовал завести крутит легко но не завелась
ну как бы: либо нечему гореть, либо нечем поджигать.
Как то так. Если в топливной аппаратуре уверен - попробуй свечи и провода поменять, может и МЗ мозг ипет на холоде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2012, 06:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Неправильно заводит. А читать не хотят...67стр, учил Евгению.
Ну наврал, 66.. но кто ищет, тот находит.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2012, 06:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Пришла, села.
Два-три раза включила-выключила зажигание, чтоб бензонасос погудел
Выжала сцепление. Нажала газ до упора(вдавила в самый пол). Включаем стартер. Газ не отпускаем! Покрутила стартером, досчитав до пяти.это режим сушки свечей, работает только при педаль-тюнинге или 100% открытии дросселя ОТ ПЕДАЛИ ГАЗА! НАЖИМАТЬ НА ТРОСИК НЕ ДОПУСТИМО, ЭТО НЕ ОБЪЕКТИВНАЯ КАРТИНА!
Выключаем стартер, отпускаем газ.
КУРИМ НЕ МЕНЕЕ ПЯТИ МИНУТ. ЖДЕМ ПОКА ГИДРИКИ ОТОГРЕЮТСЯ, АККУМ ВОССТАНОВИТСЯ И ПРОГРЕЕТСЯ. НО ЖДЕМ НЕ БОЛЕЕ СЕМИ МИНУТ.
С выжатым сцеплением снова заводим. Должна завестись 100%,при условии что аккум живой.
Если стартер не крутит, или слабо, то поднимаем плотность электролита (надо в90%), ибо у всех аккумов плотность 1,26 и они перемерзают к -25*. Поэтому я никогда не покупаю необслуживаемые!
Или отогреваем аккум, заряжаем... Любим его, носим каждый день домой.
Второй вариант, это масло. С минералкой в -20* нечего даже насиловать двигатель.
Всё! Вариантов нет. Про древние машины с гидрокомпенсаторами, которые отходили уже один зимний сезон я молчу. Там как повезет. Если у хозяина бананы в ушах и он считает, что потряхивание на холостом ходу это норма. Машина заводится на трёх котлах-тоже норма, то я помочь ни чем не могу.

Никакой дальний и магнитофон не включать! Это старинный бред, в - 25* аккум таким током нагрузки не отогреть! Используйте аккум по максимуму, ни кто сейчас на нем более трех лет не ездит! Или те же три, а в лучшем случае пять лет будете каждую зиму плясать с бубном вокруг машины.
Исключение -Сочи и Африка.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2012, 09:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
-28.. не завел... :

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2012, 09:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1290
  •  2246
  • 50

  •  14 май 2010, 08:48

  •  Мытищи

Блог: Просмотр записи (0)
-33 завелся, правда с четвертага разу :

_________________
Не пьянства ради, во благо для.......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2012, 09:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Burat, у тя с батареей просто все в норме. а у меня пластины вздутые. отнес домой греться. а мазда завелась раза с 8го.. с периодическим глоханьем, троением, пердением и типа того. : поехал на ней.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2012, 09:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1290
  •  2246
  • 50

  •  14 май 2010, 08:48

  •  Мытищи

Блог: Просмотр записи (0)
prorock, с первога разу схватила, заглохла, потом только пыр пыр (крутит, не хватает), на педальку чуток надавил, заработало. А так если бы акум послабее был бы, может и болт...... :

_________________
Не пьянства ради, во благо для.......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1141 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: