Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 961 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2012, 15:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин, поддержу тебя. у себя тож такую хрень замечал в жару особенно. из пробки вырываешься, а оно не едет.. :smile_nod:

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2012, 15:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Зачем сложности с вентилятором? Бк выставь любую

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2012, 16:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5730
  •  25529
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, Могу поменять ноутом через свисток. Но эти данные сохранятся после?
Опять же штатных тока 2 режима. Ступенчатая регулировка Т и соответственно при превышении 90* заметная потеря мощи. А с регулятором будет (ну должна быть в итоге) постоянная с постоянными хар-ми двигателя

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2012, 16:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4425
  •  11031
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений 977 писал(а):

Т.е. в шприце разряжения нет и жидкость сама перетекает? Вечный двигатель? Не надо путать статический и динамический режим.
Ответ не требуется.
Еще раз спасибо.

Вот мне нравятся такие люди. :smile_nod: Зададут хитро-глупый вопрос, а потом гордо требуют не отвечать )
Вечный двигатель то при чем? Разряжение есть, но давление в жидкости равно атмосферному. Трудно понять? Плохо тебя физике учили. Я тебе трубу на ветру в пример привел? Чего молчишь то? А. понимаю, выпендриться не получается ))))
Отвечать не надо. И я тебе больше писать не буду

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2012, 16:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4425
  •  11031
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
vak писал(а):
я к чему клоню , убирая копьё из воздухозаборника , мы тем самым убираем дополнительное сопротивление воздуха : оно же допразряжение в ресивере . И пусть это мизерное значение , но оно будет , как бы вы этого не отрицали :smile_bigsmile:

Конечно будет. Только воздействие будет примерно такое же, как влияние твоей ходьбы на запад на скорость вращения земли :smile_wink: Мы уже перещли а абстракцию и нам необходимы точности минус 10.. минус 20 -го порядка? Или мы говорим о конкретном влиянии на ощутимый попометром прирост мощности конкретными мероприятиями ? :

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2012, 17:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
prorock писал(а):
Десяткин, поддержу тебя. у себя тож такую хрень замечал в жару особенно. из пробки вырываешься, а оно не едет.. :smile_nod:

Не забывайте про горячий воздух который скапливается под капотом во время пробки.

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2012, 17:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit писал(а):
vak писал(а):
я к чему клоню , убирая копьё из воздухозаборника , мы тем самым убираем дополнительное сопротивление воздуха : оно же допразряжение в ресивере . И пусть это мизерное значение , но оно будет , как бы вы этого не отрицали :smile_bigsmile:

Конечно будет. Только воздействие будет примерно такое же, как влияние твоей ходьбы на запад на скорость вращения земли :smile_wink: Мы уже перещли а абстракцию и нам необходимы точности минус 10.. минус 20 -го порядка? Или мы говорим о конкретном влиянии на ощутимый попометром прирост мощности конкретными мероприятиями ? :

не ну ... изначально мвн писал :
Цитата:
Я не доверился жопометру, а тупо сравнил расход воздуха до удаления и после.
Разницы я не заметил.

затем выяснилось ....
carmack, писал
Цитата:
vak, загрязненный фильтр это абсолютно тоже самое что просто прикрытый дроссель, как раз на грани того результирующего давления которое получается (например, 90 кПа). Для двигателя нет никакой разницы, дроссельной заслонкой это получено или забитым фильтром (и открытом 100% дросселе), расход воздуха разумеется упадёт, причем падение будет практически на процент на килопаскаль, т.е. на 10%

только вот все отталкивались от объёма воздуха по ДМРВ , а кто мерил его плотность в момент попадания в цилиндры ? От плотности воздуха качество смести тоже зависит не так ли ? :smile_bigsmile:

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2012, 17:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Десяткин, тебе проще начать с термостата. Остальное лучше спросить у Ивана carmack

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2012, 17:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  525
  • 50

  •  09 фев 2011, 17:09

  •  Удмуртия, Воткинск

Блог: Просмотр записи (0)
так отчитываюсь.
вытащил улитку и копье. поролон не трогал - он работает. поменял фильтр.
сделал мини сантехшноркель.
______________________________
приход есть : гдета полкг воздуха
но приход есть

_________________
ШН 2004г снежка на болтах, ступ. узлы ВАП, BFG AT KO2 215/75 ET0
Ford Fusion 2008 цвет Vision


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2012, 17:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
cheetah, удовольствие получил ? А то тут говорят без "прихода" удовольствия нетути :

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 961 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: