Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3599 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2006, 11:00  
Участник
Участник

    20
  •  130

  •  18 сен 2006, 11:23

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ребят объясните про печку конкретней: т.е. пока двигло прогревается - я кручу ручку управения темп. печки в синюю зону, после прогрева в красную? Я всегда думал, что если не включен вентилятор, то печка и не работает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2006, 11:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Просто не включай вентилятор, вот и все.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2006, 11:44  
Участник
Участник

    20
  •  130

  •  18 сен 2006, 11:23

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Понятно. А как-то вообще все эти манипуляции обосновать можно? Почему включенная печка и вентилятор на не прогретом движке увеличивают расход?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2006, 11:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Вентилятором печки ты обдуваешь радиатор печки, через который бежит ОЖ, и тем самым увеличиваешь время прогрева движка, который в непрогретом состоянии жрет больше топлива.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2006, 11:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1734
  • 50

  •  10 авг 2006, 17:45

  •  г. Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Talan: Вентилятор нагружат генератор, который отбирает часть мощи у двигателя, а печка, включённая на непрогретом двигателе увеличивает время выхода двигателя на оптимальный температурный режим, при котором расход топлива номинальный (при холодном движке то расход всегда больше).

_________________
Передвигаюсь на том, что мне нравится и никто меня в этом не переубедит...
М2141/Опель-кадет/ВАЗ2106/ВАЗ21214/ШН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2006, 12:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
krol, у двигателя 2111 свои температурные заморочки.
Одному картонки могут подойти, другому нет. Зависит от режима езды, состояния системы охлаждения, температуры на улице. И потом я не призываю взять большую картонку и сразу закрыть весь радиатор. Можно начать с узкой и закрыть для начала 25-30% радиатора. Причем закрывать надо начинать, мне кажется, со стороны противоположной расположению патрубков. При более высокой температуре двигателя и в салоне теплее.
Самое главное- надо сделать так чтобы в случае, чего ( наприм. буксования в снегу) картонки можно было быстро сныть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2006, 12:38  
Участник
Участник

    20
  •  130

  •  18 сен 2006, 11:23

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ну, тогда это просто смешно - двигатель прогевается примерно со скоростью 16-18 град/мин. Получается, что с момента запуска не в "оптимальном" режиме он находится минут пять максимум. И что за это время расходуется 1-2 лишних литра на сотню?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2006, 13:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Talan, вообще-то скорость прогрева меньше. Я бы сказал что 12-15 град/мин. Причём, по мере прогрева эта скорость ещё и уменьшается.

Однако, по сути - ты прав. Экономить 50 грамм бензина на обогрев лобового стекла зимой это просто смешно. И дело не в комфорте, а в элементарной безопасности. Езда с оледеневшим и запотевшим стеклом дороже выйдет.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2006, 14:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Если стекло заледенело, то об экономии нечего и думать. Отчистил тогда можно ехать. Сейчас часто зимой вижу машины типа сугроба на колесах. Все окна в снегу, только лобовое расчисщено дворниками - типа амбразур. И едут


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2006, 15:13  
Участник
Участник

    20
  •  130

  •  18 сен 2006, 11:23

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
2 UVova

Я-то думал, что ЭСУД запоминает параметры "холодного" двигателя и из-за этого потом увеличивается расход. А раз дело только в рюмке бензина при прогреве - то, дейсвительно, это не должно делать погоды в общем расходе. Если только по-нескольку раз в день не заводится с "холодного".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3599 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: