Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 961 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2012, 17:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  525
  • 50

  •  09 фев 2011, 17:09

  •  Удмуртия, Воткинск

Блог: Просмотр записи (0)
vak, получил хотя, честно говоря, не ожидал.
но почему-то на низах похуже чтоли стало

_________________
ШН 2004г снежка на болтах, ступ. узлы ВАП, BFG AT KO2 215/75 ET0
Ford Fusion 2008 цвет Vision


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2012, 17:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
vak писал(а):
только вот все отталкивались от объёма воздуха по ДМРВ , а кто мерил его плотность в момент попадания в цилиндры ? От плотности воздуха качество смести тоже зависит не так ли ? :smile_bigsmile:


двигателю по барабану плотность воздуха, если речь идёт о массовом количестве попавшего в цилиндр воздуха!! Потому что массовый объем - это полноценное строго определенное количество воздуха, температуру объем и плотность которого можно изменять как тебе заблагорассудится, но количество молекул воздуха останется прежним, и количество необходимого топлива тоже нужно вполне конкретным. Это всё равно что мерять плотность пачки чипсов - как ни меряй/меняй (сжимая расжимая пачку) - масса, количество, и калорийность чипсин не изменится : :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2012, 17:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, чо апять по новой ? :

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2012, 17:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, тады скажи зачем у тебя вот это стоит :
Цитата:
Garrett GT-1752S 0.5b, интеркулер
:

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2012, 18:01  


Автор темы
Евгений 977 писал(а):
У меня увеличился расход воздуха (по БК) приблизительно на 8% при 100% открытии дросселя.

У меня дыхание в зобу сперло. :
Я тут мучаюсь, каналы раскрываю, клопы меняю, колено.
А тут бац, воздухан выпоторошил и 8% прироста.
И лотерейный билет не купил, и машину в лотерею выиграл :P
Теперь конкретно , на 3000 у мну расход воздуха 140 кг.
8% это 11,2 кг. Значит у мну должен был стать 151,2.
Это не туда сюда килограмм!
Не заметить такой прибавки я физически не смог бы
:P


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2012, 18:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
vak, потому что ТКР греет воздух сильно - на входе может быть 25 гр, а на выходе 60, а после интеркулера 30:

1) ниже температура - больше молекул воздуха при том же абсолютном давлении на впуске (140 кпа - 0.4 бар избытка) - с интеркулером массовый расход по ДМРВ получается бОльше при абсолютно всех прочих равных.

2) холодная смесь меньше детонирует (раньше угол - больше мощность)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2012, 18:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,значит и плотность воздуха в ТВС у тебя на 0,4 бара выше

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2012, 18:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
vak, а зачем мне знать плотность?

Я не могу использовать "прибор для изменения плотности"

1) Я могу воздействовать на Т воздуха (интеркулер)

2) Я могу воздействовать на абсолютное давление воздуха в ресивере (дроссель + настройка буста)

3) 1+2 определяют массовый расход, свой при конкретных оборотах, причем я по большей части не могу его изменить не запилив ГБЦ или не изменив объем движка

4) массовый расход целиком и полностью определяет массовую подачу топлива. В пересчете на циклы - цикловую подачу топлива. В пересчете на кошелек - литры на час работы двигателя

отсюда вопрос - накуя мне плотность? :

для обычного двигателя с ДМРВ:

1) знаем МРВ по ДМРВ
2) определяем цикловую и массовую подачу топлива.

опять же накой тут плотность? :smile_bigsmile:

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2012, 18:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4425
  •  11031
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
vak,
Как работает ДМРВ? Насколько я знаю, греется тарированая проволочка стабильным током и меряется её температура. Кроме того, меряется температура воздуха. Кроме того, датчик массового расхода, а не объёмного.
Значит так. Летящий в цилиндры воздух охлаждает проволочку. За счет чего? ЗА счет передачи тепловой энергии молекулам воздуха. Чем больше масса прошедшего воздуха- тем больше молекул- тем больше охлаждается проволочка. Ну измеритель температуры воздуха необходим для корректировки показаний в зависимости от температуры, так как понятно, что более холодный воздух будет охлаждать сильнее при том же количестве молекул( массе воздуха).

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2012, 19:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, Spirit,Всё ребяты , я здаюсь (с) :smile_bigsmile:
Спасибо что разъяснили и убедили . Вся путанка у меня была вот из -за этого :
Цитата:
датчик массового расхода, а не объёмного.
:
Но копьё на место не верну и фильтр также регулярно менять буду : :

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 961 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: