Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 959 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2014, 21:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
end-point,
Цитата:
Можно даже не читать

Ну почему, даже полезно почитать для общего развития, и представления (особенностях) работы ДВС при высоких или более низких температурах. Что есть положительного и так же отрицательного при этом.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2014, 05:06  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
end-point, круто. Смотря на рис.1 "Передача тепла через цилиндровую втулку", ты сделал вывод, что температура первого цилиндра 90, а в четвертом 110. Хорошо тебе, знающему курс "Теоретические основы теплотехники". :

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2014, 06:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  178
  • 43

  •  07 мар 2012, 16:38

  •  РТ,г.Наб.Челны.

Блог: Просмотр записи (0)
end-point,Мне чтение большого количества букв, доставляет душевные страдания и моральный дискомфорт.:smile_nod:

_________________
Дорестайл(2008г.в),Корды 205*15,Isai,Кенгурятник,Защита Шериф,Фаркоп.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2014, 10:38  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
В силу любопытства почитал, правда не предложенную литературу. Какая фактическая разница температуры по цилиндрам в рубашке не нашел. Да, это и не имеет большого значения, т.к. термодатчик стоит на выходе после четвертого цилиндра. Контроллер руководствуется именно этой температурой.
Самый жесткий тепловой режим в нашем двигателе - это третий цилиндр, а не четвертый, который обдувается воздухом с трех сторон. Самый комфортный - это первый цилиндр, обдувается с трех сторон и вход ОЖ. Второй и четвертый цилиндры находятся примерно в одинаковых условиях. Разница по температуре существует, но не носит "страшного" характера, хотя изобретений по этому поводу очень много. :

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2014, 10:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
end-point, круто. Смотря на рис.1 "Передача тепла через цилиндровую втулку", ты сделал вывод, что температура первого цилиндра 90, а в четвертом 110. Хорошо тебе, знающему курс "Теоретические основы теплотехники". :

Да, может и нам растолкуешь?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2014, 10:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1160

  •  09 дек 2012, 12:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
end-point, круто. Смотря на рис.1 "Передача тепла через цилиндровую втулку", ты сделал вывод, что температура первого цилиндра 90, а в четвертом 110. Хорошо тебе, знающему курс "Теоретические основы теплотехники". :


Я просто фуею, дорогая редакция... Это какие способности надо иметь, чтобы не увидеть на схеме, что температура ОЖ у стенки цилиндра существенно выше, чем в объёме.... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2014, 11:01  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
end-point, зря фуешь. Речь не о разнице температуры стенки цилиндра и объема, а о существуещей разнице температуры ОЖ по цилиндрам. Разберись с начало в сути спора, а потом влазь. Фуеющий ты наш. :

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2014, 11:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
end-point, речь-то шла о разнице температуры между ЦИЛИНДРАМИ, а не в разных слоях ОЖ ОДНОГО цилиндра.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2014, 11:08  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1, ты просил растолковать. Мои объяснения в посте от 13 тебя не устраивают?

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2014, 11:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1160

  •  09 дек 2012, 12:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Ваще-то речь шла о том - закипишь или нет без повышенного давления ?
Если в объёме 103 град, сколько будет у стенки цилиндра ?

sansanych, у нас что, воздушная система охлаждения ?
Как всё запущено .....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 959 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: