Ну как, решил проблему?
У меня та же бЯда. Обороты держатся ровно 1500 при движении на нейтралке, и падают до 800-900 (бк нету) только после полной остановки. В добавок к этому через раз тяжко заводится на холодную (а оооочень редко и на горячую), схватывает с полоборота, обороты 300-400, почти сразу глохнет и потом секунд 5 надо стартером крутить и играть педалью чтобы завелась. Так же заметил что на горячей динамика хуже чем на холодной (утром до работы еду 3-5 минут и машин прям едет, а если проехаться минут 20-30 то динамика явно падает).
Что делал:
Менял дпдз (по сравнению со старым машина стала работать ровнее, и как-то плавнее реагировать на педаль газа, но основной проблемы не решило),
рхх (вообще ничего не поменялось)
мыл ду и ресивер до блеска (нивке явно понравилось, но проблема не ушла)
менял провода и свечи (отразилось на динамике и хх стал ровнее, больше ничего)
менял топливный фильтр (помогло : на два дня

, какая связь не понимаю, видимо простое совпадение)
сеточка в баке чистая
менял воздушный фильтр (ничего не поменялось)
Трижды (!) искал подсос воздуха (не нашел)
дмрв ставили на другую машину, работает исправно и такого глюка не наблюдается
к работе тросика газа претензий тоже нет (но на всякий случай обработал ВДшкой, разницы не заметил)
компрессия в норме мерили в сервисе, заодно проверили давление в топливной магистрали, всё в норме, при стоянке давление не падает.
калапан адсорбера не продувается, стрекочет, воздув в адсорбер всасывает
Короче очень таинственная хрень, вылезла при пробеге 169тыс (машина у меня 2 года, покупалась с пробегом 115тыс)
машина 2004г.в.