Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 959 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2014, 12:47  
Резидент
Резидент

    60
  •  344
  • 75
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Самый жесткий тепловой режим в нашем двигателе - это третий цилиндр, а не четвертый, который обдувается воздухом с трех сторон. Самый комфортный - это первый цилиндр, обдувается с трех сторон и вход ОЖ. Второй и четвертый цилиндры находятся примерно в одинаковых условиях.

Я так понял это относится к отдачи тепла через стенки блока в этом случае все логично, но ОЖ от помпы поступает в первый цилиндр и чтобы добраться до 4 ОЖ сначала частично нагревается 1,2 и 3 цилиндром в этом случае 4 цилиндр находится в худшем тепловом режиме. Зачем такие теоретически дебаты да еще на высоких тонах мне кажется нужно просто взять и замерить хотя бы температуру ОЖ идущую в отопитель. К чему я поднял этот вопрос – я хотел найти объяснение для тех кто ездит без клапанов почему при равных условиях у некоторых имеется запах тосола в салоне.

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2014, 12:54  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
podrez, по поводу замеров тебе и карты в руки. Система охлаждения негерметична у меня всегда, раз я ее капитально промывал. Но до и после промывки никаких запахов тосола в салоне НЕТ. Видимо, дело в качестве тосола, в температурном режиме двигателя (при перегреве тосол разрушается), в коррозии блока цилиндров, тосол меняет цвет и свои характеристки... Причин масса, надо разбираться индивидуально. :

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2014, 15:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Блин...Вы парни ...ну давайте еще не тока по цилиндрам мерить-но еще и по высоте каждого цилиндра....а давайте еще по каждому каналу головки блока(причем самой теплонагруженной части ДВС).
Причем прошу не забывать-что сплав АЛ4 из которого сделаны наши головки, очень нелюбит повышения температуры выше 115 гр. после которой наступает снижение временного сопротивления-грубо говоря происходит пластическая деформация. И всем сторонникам повышения давления в системе-стоит этот факт не забывать ибо повышением давления (теоретически) можно Ткипения и до 130 поднять-вот тока смысл?
И хватит науками брасаться. Интернет конечно дает много ответов...но надо еще и понимать физику процесса. А еще материаловедение, а еще сопромат, а ещё гидродинамику, а ещё термодинамику, а еще.....ну вообщем Вы поняли....
А...о чем это я ? А ага...вообщем если в горы не лезите, то и нефиг Вам давление...ну ежли тока для утешения самолюбия, или шоб было куда потратить свободное время при дриснувшом слабом звене системы.

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2014, 15:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  950

  •  23 апр 2014, 21:23

  •  тверь

Блог: Просмотр записи (0)
По классике помню 4 цилиндр больше всех страдает от перегрева, а насчет увеличения давления наши машины итак не могут похвастатся отсутствием течей в системе охлаждения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2014, 15:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  950

  •  23 апр 2014, 21:23

  •  тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Да и к чему все это, штатная система прекрасно справляется даже со сломанной крышкой расширительного бачка. Хотя если заливать воду то есть вероятность закипания. Проше всего на бк выставить температуру включения вентилей и ничего городить не придется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2014, 15:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1160

  •  09 дек 2012, 12:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
евген 83 писал(а):
Да и к чему все это, штатная система прекрасно справляется даже со сломанной крышкой расширительного бачка. Хотя если заливать воду то есть вероятность закипания. Проше всего на бк выставить температуру включения вентилей и ничего городить не придется.

В жару затяжной подъём груженый.... Отказал один вентилятор... Удачи, парень.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2014, 15:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  950

  •  23 апр 2014, 21:23

  •  тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Именно поэтому их 2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2014, 15:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
end-point писал(а):
евген 83 писал(а):
Да и к чему все это, штатная система прекрасно справляется даже со сломанной крышкой расширительного бачка. Хотя если заливать воду то есть вероятность закипания. Проше всего на бк выставить температуру включения вентилей и ничего городить не придется.

В жару затяжной подъём груженый.... Отказал один вентилятор... Удачи, парень.

А если и второй откажет? А если ремень порвется? Написано было "штатная система".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2014, 15:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1160

  •  09 дек 2012, 12:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
podrez, по поводу замеров тебе и карты в руки. Система охлаждения негерметична у меня всегда, раз я ее капитально промывал. Но до и после промывки никаких запахов тосола в салоне НЕТ. Видимо, дело в качестве тосола, в температурном режиме двигателя (при перегреве тосол разрушается), в коррозии блока цилиндров, тосол меняет цвет и свои характеристки... Причин масса, надо разбираться индивидуально. :


Запах идет по той причине, которую никто понять не хочет. Без повышенного давления на стенках рубашки тосол начинает подкипать. И часть паровых пузырей выносится потоком в бачок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2014, 15:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1160

  •  09 дек 2012, 12:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1 писал(а):
end-point писал(а):
евген 83 писал(а):
Да и к чему все это, штатная система прекрасно справляется даже со сломанной крышкой расширительного бачка. Хотя если заливать воду то есть вероятность закипания. Проше всего на бк выставить температуру включения вентилей и ничего городить не придется.

В жару затяжной подъём груженый.... Отказал один вентилятор... Удачи, парень.

А если и второй откажет? А если ремень порвется? Написано было "штатная система".


В жару затяжной подъём груженый.... и этого хватит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 959 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: