Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1141 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2012, 12:58  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
inductor писал(а):
А к чему вы это про 3-2 раза? Выньте ключ. Вставите заново - будет еще 2 (или 3) попытки :

У меня такой фокус не прокатывает

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2012, 13:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu, дык я и говорю.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2012, 13:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  308
  • 42

  •  10 апр 2011, 10:03

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
inductor писал(а):
А к чему вы это про 3-2 раза? Выньте ключ. Вставите заново - будет еще 2 (или 3) попытки :
БН отключаецо, чтобы свечки не залить в боевом задоре, а не для усложнения жизни владельцев ШН :

ИМХО канеш, ибо мануал не читал :
он отключается тогда, когда в магистрали создано определенное давление и неипет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2012, 15:30  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
bogand писал(а):
он отключается тогда, когда в магистрали создано определенное давление и неипет

Поправка - когда в магистрали должно создаться определенное давление. Датчика давления топлива - нет и даже если давления не будет, бензонасос всё равно отключится.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2012, 20:32  
Старожил
Старожил

    219
  •  1776

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Рецепт заводки до -40.
Не меняем масло на зиму /говноЛукойл 10-40/
Не меняем свечи.
Машину оставляем ночевать у подьезда.
Прогреваем перед сном в 12 часов. До утра тепла хватает. В этом году было три недели на уровне -35-40, в прошлом месяц, в позапрошлом два месяца с такими температурами.
Акамулятор 65 от Солитера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2012, 20:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1977
  • 43
  •   2

  •  12 ноя 2005, 21:50

  •  п.Кунцево г.Москвы

Блог: Просмотр записи (0)
Всё, я замучил двигатель и он сдался :smile_nod: всмысле завелся!! (на улице потеплело до -19)
БН работает, но вот что заметил: когда АКБ ставишь, первое Зажигание - щелкают куча реле, но БН молчит. Со второго Зажигания БН включается.
А я утром с первого раза стал стартером крутить и похоже залил свечи.
Сейчас, после первого неудачного кручения, воспользовался помощью БК, плазмером просушил свечи, и со второго раза с неохотой, но завелась.

_________________
Золотистый L *952** 177 "ЖУЧЧАРА"
Главное - это Джоули...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2012, 20:37  
Старожил
Старожил

    219
  •  1776

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Плазмер-врубал его на два цикла, а затем мерил температуру изолятора ИК термометром. Нагрева не обнаружил. ИМХО-действие на уровне гомеопатического.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2012, 20:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1977
  • 43
  •   2

  •  12 ноя 2005, 21:50

  •  п.Кунцево г.Москвы

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213 писал(а):
Рецепт заводки до -40.
Не меняем масло на зиму /говноЛукойл 10-40/
Не меняем свечи.
Машину оставляем ночевать у подьезда.
Прогреваем перед сном в 12 часов. До утра тепла хватает. В этом году было три недели на уровне -35-40, в прошлом месяц, в позапрошлом два месяца с такими температурами.
Акамулятор 65 от Солитера.

Почти мой случай, только без полуночного прогрева :smile_nod:
Я так понимаю, это "вредный совет", особенно первые два пункта... :
Кстати, у меня тоже ТНК 10-40, и свечи за 140руб комплект. Только я два дня не заводил...

_________________
Золотистый L *952** 177 "ЖУЧЧАРА"
Главное - это Джоули...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2012, 20:41  
Старожил
Старожил

    219
  •  1776

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
..два дня... если промотрозить аккумулятор и блок ниже -30 то ..фенита ля комедия...сушите весла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2012, 20:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  217
  • 50

  •  19 мар 2009, 20:00

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХО: Аккумулятор надо тожа иногда посматривать, даже если он и вращает движок.
Щас расшифрую.
Сегодня была такая проблемка: Утром -38, пришёл в гараж, заводить,
всё как учили лучшие умы: включил свет на 2 минуты, выключил, подождал, повернул ключ и ... фига. Движок крутится, а не схватывает. Подождал. Снова "ключ на старт... скоро взлёт" и опять фига... Опять крутит, но не заводится.
Померил тестером напряжение на аккумуляторе - 11,9 вольт. Вот при такой напруге стартер маслает движок хоть-бы хны, а пуска нет.
Сходил до дома (1 минута) взял запасной аккум (старенькая Варта). Поставил. И, как говориться , с пол-дрыга. Оба и всё ОК.
Есть мнение , что толи у меня такой хитрый стартер, толи у нас всех он так устроен, но на разряженном аккуме он движок крутит, а напруги для других потребителей не хватает и двигун не заводится.
Что скажете, Бояре?

_________________
Дороги в России не кладут, а ЛОЖАТ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1141 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: