Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 961 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2012, 16:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Хока писал(а):
sem59, что у тебя получается 80-120 на 4-й?? не пробовал??? у мну 19-20... эт на 92-м было, но давление в шинах 2.2 было.

щас не помню, 17 или 18 вроде. 95-й. 2 атм. МудоКорды.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2012, 16:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
sem59 писал(а):
Хока, 44-й не скиснет. Я ваще, бывает, до отсечки кручу при разгоне - не скисает. Обычно кручу до 4500-5000 об., потом переключаюсь. Даже по городу.

А максималка не пострадает от низового вала?

165 по радару ДПС.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2012, 16:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
Хока, я тут пару дней назад поизвращался(самостоятельно http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=63762&start=60 ) с дросселем по примеру МД тюнинга, когда об этом услышал впервые отнёсся скептически пока сам не проверил, вечер скину фото. Второй день езжу, тащуся просто, на первой тянет без проблем(легче чем было раньше), со 2 на 3 перклучаюсь на 40(когда не надо кого то обгонять) и машина не тупит а адекватно реагирует, пробовал на 40 на 4 в натяг и тоже нет нагрузки на движок как раньше. В общем бояться не стоит самостоятельно пилить, а эффект радует.
По БК проверил сегодня, эти выемки работают в пределах открытия дросельной заслонки с 0 до 12 градусов(у меня БК именно в градусах показывает, максималка 76), но и примерно до 17, но уже под другими углами.
Ели скажете, что можно и тапку без всяких проточек давить просто сильней, мне кажется будут правы, но с сильным давлением на тапку вы и бенза будете вливать больше, а тут чуть прикоснулся, а эффект сразу на лицо, т.е. на попомер :

пообщался со знакомым, который тоже стал занимаца МД-тюнингом. Спросил, будет ли смысл делать мне на моем конфиге дрыгателя МД-тюнинг. Он сказал, чтобы лучше дальше ездил со своей ДЗ-54 мм. и не заморачивался с МД-тюнингом на моем железе и проге.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2012, 16:53  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Хищник писал(а):
sem59 писал(а):
Хока, 44-й не скиснет. Я ваще, бывает, до отсечки кручу при разгоне - не скисает. Обычно кручу до 4500-5000 об., потом переключаюсь. Даже по городу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2012, 16:56  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Я кстати поэтому и не стал менять на увеличенный дроссель, т.к под него нужно чиповаться, а тут не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2012, 20:08  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Хищник писал(а):
Хока, я тут пару дней назад поизвращался(самостоятельно http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=63762&start=60 ) с дросселем по примеру МД тюнинга, когда об этом услышал впервые отнёсся скептически пока сам не проверил, вечер скину фото. Второй день езжу, тащуся просто, на первой тянет без проблем(легче чем было раньше), со 2 на 3 перклучаюсь на 40(когда не надо кого то обгонять) и машина не тупит а адекватно реагирует, пробовал на 40 на 4 в натяг и тоже нет нагрузки на движок как раньше. В общем бояться не стоит самостоятельно пилить, а эффект радует.
По БК проверил сегодня, эти выемки работают в пределах открытия дросельной заслонки с 0 до 12 градусов(у меня БК именно в градусах показывает, максималка 76), но и примерно до 17, но уже под другими углами.
Ели скажете, что можно и тапку без всяких проточек давить просто сильней, мне кажется будут правы, но с сильным давлением на тапку вы и бенза будете вливать больше, а тут чуть прикоснулся, а эффект сразу на лицо, т.е. на попомер :

пообщался со знакомым, который тоже стал занимаца МД-тюнингом. Спросил, будет ли смысл делать мне на моем конфиге дрыгателя МД-тюнинг. Он сказал, чтобы лучше дальше ездил со своей ДЗ-54 мм. и не заморачивался с МД-тюнингом на моем железе и проге.

Ну вот как бы фоты:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Здесь подрисовал то место, где на самой заслонке снимал кромку как на видео http://www.youtube.com/watch?v=RWIwj53k ... playnext=3
Изображение
С противоположной стороны(на выходе), всё анологично, только она(расточка на дросселе) в верху(в закрытом положении заслонки разточена за заслонкой), на заслонке так же сточена кромка по принципу как на видео и на фото(у меня).
Пинайте
:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2012, 20:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, а пинать пока рано - говори цифры 80-120 на 4-й передаче. До и после. А там посмотрим)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2012, 20:21  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Хищник, а пинать пока рано - говори цифры 80-120 на 4-й передаче. До и после. А там посмотрим)

Я за такие цифры не гонюсь уже(но надо проверить бы), сомневаюсь что эти проточки при тапке в пол работать будют.
Вон Сем валы поставил прошился в онлайне и ещё какие нибудь дороботки, паук вроде есть, а с 80 до 120 как на стоке, а проделано сколько манипуляций и времени потрачено.
Мне в городе комфортней стало ездить, это уже радует, по трассе пока расход не замерял.
Это всё проделывал исключительно в надежде немного уменьшить расход на трассе и в целом вообще.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2012, 11:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, во, нашел свой пост от 27 мая в теме про феншуйный движок:
sem59 писал(а):
carmack писал(а):
Добрый13, ну вот, что и требовалось доказать - 20-21 секунда на стоковой шниве, 17-18 на феншуйном движке

Сильно не пинайте, но у мну тоже 17 сек. Скорость по ЖПС. 4 заезда по одному и тому же участку, ровный асфальт. В машине кроме меня пассажир (75 кг.). :


А у тебя какой расход по трассе?

Стоковый ДЗ в гараже валяется. Тоже хочу попробовать поизвращаться с ним, если бор-машинку найду.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2012, 11:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  784
  • 43

  •  24 янв 2011, 17:00

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, 17сек и 120 по ЖПС это круть) 120 по спидометру это 114 - 116 по ЖПС, от колёс зависит... Вообще я часто считаю секунды при обгоне фур. Ну так... незнаю зачем...) У мну был chevrolet cavalier, 2,2 120л.с. механика, с 80 на 4-й обходил фуру длинную за 7 секунд, на Шниве за 9 секунд, переходя с 3-й на 4-ю... ну это так... средние ориентировочные цифры, фуры то разные))) так что 2 секунды - это много)

_________________
2003, ШНГ 320ткм шнорк-лифт-колёса-багажник-люстра - продалась за 30мин., Тагер Т2 2010г. - делаю из него приличный внедорожник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 961 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: