Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 959 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2014, 15:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
end-point писал(а):
В жару затяжной подъём груженый.... и этого хватит

Для чего хватит? Для того, чтобы движок перегреть с системой ОЖ без давления? Не факт.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2014, 16:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1160

  •  09 дек 2012, 12:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1 писал(а):
end-point писал(а):
В жару затяжной подъём груженый.... и этого хватит

Для чего хватит? Для того, чтобы движок перегреть с системой ОЖ без давления? Не факт.

Хм... тогда и не факт, что не закипит :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2014, 16:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  950

  •  23 апр 2014, 21:23

  •  тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Ну откажут два , со своими доработками ты проедешь на 100 метров дальше, причем температура двигла у тебя огромная хоть тосол и не закипит и я очень сомневаюсь что ты после этого отделаешься только заменой гбц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2014, 16:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  950

  •  23 апр 2014, 21:23

  •  тверь

Блог: Просмотр записи (0)
А насчет запаха в салане попробуй перенести расширительный бачок подальше от воздухазабрника печки. При нагреве крышка стравливает избыточное давление и возможно эти пары и засасывает в салон.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2014, 16:20  
Резидент
Резидент

    60
  •  344
  • 75
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Лучше бы по теме больше высказывались!, а доказывать свою правоту лишено всякого смысла. Те кто ездит без давления десятки тысяч ну и продолжайте радоваться автомобилем. Те кто ездит с давлением миллионы и тоже не думают огорчаться. Одним словом все правы и не ищите виновных. Я за рулем с 17 лет, и хотя имею большой стаж и опыт, но с большим удовольствием читаю и учусь! на форуме. Вот только последнее время все больше стало появляться «мусора», что сильно затрудняет изучение и повторения чужого опыты. Одним словом давайте жить дружнее! Спасибо за понимание.

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2014, 16:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5854
  •  9108
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
В жару затяжной подъём груженый.... Отказал один вентилятор... Удачи, парень.


Я два года ездил с одним вентилятором. Второй заклинило. Даже в экстремальное жарко лето, когда у нас во всей области горели леса он справлялся. Система без давления.

А вот пока ездил с давлением поимел:
- сорваный патрубок радиатора,
- лопнувший бачек,
- лопнувший шланг на радиатор отопителя,
- помпа, несколько штук,
- радиатор тек по швам,
- прокладка ГБЦ.

После этого мне умный дядька мастер с большим стажем сказал на ушко - Парень, не занимайся ерундой... Не закручивай плотно крышку... Надоел ты нам тут :smile_nod: И с тех пор как бабка отшептала! На новой даже не пытался заниматься "раскрытием тайны крышки" ибо это тупиковый путь.

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2014, 16:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  950

  •  23 апр 2014, 21:23

  •  тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и я про тоже. При повышенном давлении последствия могут быть плачеными. Представте появляется где нибудь трещина , пропадает давление, антифриз начинает закипать. Попробуйте резко открыть горячую скороварку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2014, 16:59  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
евген 83 писал(а):
А насчет запаха в салане попробуй перенести расширительный бачок подальше от воздухазабрника печки. При нагреве крышка стравливает избыточное давление и возможно эти пары и засасывает в салон.

это при каких же условиях она стравливает ? . там клапан на 1.5 атмосферы .

градусов 110 небось как минимум надо


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2014, 17:07  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Привет.
Давайте всётки ближе к крышке :smile_nod:
Ну вот почему, объясните мне, с 2002 года, ну никаких проблем не было
на 21213?
А?
Этот год уже зять катается, он вообще далёк от железок...
За 91тыс поменяны:
помпа
крантик печки
патрубки от блока к печке.
12лет, и не надо покупать крышку радиатора.
Вот о чём не надо забывать в споре.
Значит, что-то здесь не так.
Двигуны в принципе одинаковые, нагрузка на шевике гдет на 15% больше.
Вот смотрите.
Диаметр клапана 213й примерно 30мм
2123- примерно 15 (может больше по седлу, но в прикидках-не принципиально)
В первом случае- площадь 7 см,
во втором 1,7.
И это при более нагруженном движке.
И нестабильном теплоотъёме...
Чтоб поднять клапан 21213 при настройке 0,5 атм нужна сила 3,5кг.
для 2123 при 1,0 атм----1,7 килограмма, вдвое меньше.
И это при том, что в 21213 клапан в основном работает "по гидравлике",
и не обрастает грязью- она просто смывается.
Да и примёрзнуть ему сложно-рядом радиатор и нет конденсата.

И , заметьте, нет никакого желания выкидывать клапан из 21213...
А?:

Так что давайте признаем: угробишная система.
И попытаемся как то это исправить.
podrez, что-то уже сделал, почему бы и нам что ни будь не придумать?
Не стоит, ИМХО, доказывать правильность выкидывания клапана.
Ясно, что не от хорошей жизни это сделано..


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2014, 17:26  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
а мне интересна зависимость давления от температуры .

если выставить включение по бк 96. возможно сильного давления и не появится


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 959 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: