Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1141 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2012, 21:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1290
  •  4586
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
надо было просто попробовать со своего акб .вероятнее за время кое что испарилось вот и завелась


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2012, 21:09  
Новичок
Новичок

    10
  •  22
  • 54

  •  23 май 2011, 21:19

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
У меня до -18 всё нормально , ниже-крутит долго , заводится неохотно , по одному-два цилиндра . Но если в момент запуска немного (на 1 см ) прижать газ - не успевает сделать и одного оборота коленом и уже работает ! Поменяли насос , форсунки , свечи , программу (стоит турбина и низовой 44й р/вал)-нифига , стало хуже . Во , блин , засада !!!

_________________
Бешеная слива GLS 2011. Скромный 1,8Т АКПП, Январь 7.2 , гидроприблуды из движка - нах .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2012, 21:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  217
  • 50

  •  19 мар 2009, 20:00

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
надо было просто попробовать со своего акб .вероятнее за время кое что испарилось вот и завелась

Так и знал, что дураком обзовут :smile_bigsmile:
Пробовал я! Два раза! Но не завёл :
Почему вы думаете, что если движок крутит, то должно завестись?
У нас не карбюратор с катушкой зажигания и трамблёром. У нас всё сложнее.
И всё это сложное хочет хавать энергию. И особенно во время пуска.
А как раз в это время напруга и падает максимально низко. Плюс мороз. Вот и не справляются мозги с процессом...

_________________
Дороги в России не кладут, а ЛОЖАТ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2012, 21:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1977
  • 43
  •   2

  •  12 ноя 2005, 21:50

  •  п.Кунцево г.Москвы

Блог: Просмотр записи (0)
У меня утром аккум сначала мог крутить, потом так разрядился, что чуть покрутит и электрика вырубается. через 5 сек следующая попытка - и тоже всё вырубается... Может и правда емкости не хватает... всё-таки экстремальные условия...

_________________
Золотистый L *952** 177 "ЖУЧЧАРА"
Главное - это Джоули...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2012, 21:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    490
  •  673
  • 51

  •  24 дек 2011, 17:53

  •  г. Москва ЮЗАО, МО г.Орехово-Зуево

Блог: Просмотр записи (0)
Antonio писал(а):
У меня утром аккум сначала мог крутить, потом так разрядился, что чуть покрутит и электрика вырубается. через 5 сек следующая попытка - и тоже всё вырубается... Может и правда емкости не хватает... всё-таки экстремальные условия...


Фсё, батенька - на отогрев и зарядку.
Господа и дамы, не забывайте, что прокрутить колено - это полдела, но ещё и на искру(ы) АКБ силёнок надо, ага!

_________________
2011 Млечка GLS

Говаривал друг: "Создал Бог и сам заплакал..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2012, 22:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Antonio, именно емкости и не хватает. я свой снял около 10ти утра и поставил домой, вечером, после работы решил поменять машину. взял акк из дома, поставил... показометр показал 12,6В при том что с утра показывал до попыток запуска 12,3В. с полоборота завелась. точнее на втором обороте колена. причем бодренько так. так чта аккумулятор надо менять иногда. а у меня он уже 3ю зиму пережить пытается.. причем в эту зиму со вздутыми пластинами.(просрал уровень электролита и в январские праздники доливал электролит)

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2012, 22:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
kuzyauin писал(а):
Цитата:
надо было просто попробовать со своего акб .вероятнее за время кое что испарилось вот и завелась

Так и знал, что дураком обзовут :smile_bigsmile:
Пробовал я! Два раза! Но не завёл :
Почему вы думаете, что если движок крутит, то должно завестись?
У нас не карбюратор с катушкой зажигания и трамблёром. У нас всё сложнее.
И всё это сложное хочет хавать энергию. И особенно во время пуска.
А как раз в это время напруга и падает максимально низко. Плюс мороз. Вот и не справляются мозги с процессом...


Во всяком случае если стартёр крутит бодро то напруга ни при чём.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2012, 23:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Я б уже миллионером стал бы, если б не расстояние.. на спор по своей методе завел бы 90% авто.
Но народ усердно продолжает есть кактусы, включать ближний, заливать свечи, а только потом их сушить. Ппц...

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2012, 23:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    490
  •  673
  • 51

  •  24 дек 2011, 17:53

  •  г. Москва ЮЗАО, МО г.Орехово-Зуево

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Я б уже миллионером стал бы, если б не расстояние.. на спор по своей методе завел бы 90% авто.
Но народ усердно продолжает есть кактусы, включать ближний, заливать свечи, а только потом их сушить. Ппц...


Так и живём :smile_bigsmile:

_________________
2011 Млечка GLS

Говаривал друг: "Создал Бог и сам заплакал..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2012, 08:07  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  24
  • 44

  •  27 сен 2011, 15:53

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:

Фигня какая-то... не знал куда написать, пишу сюда...
Неделю назад после ночной стоянки при -25 не завелся ((( сразу насторожился т.к. не слышал щелчка релюхи БН при повороте ключа и собссна самого БН....
Пошел купил новую релюху и озадачился ее местоположением в Шниве (в 10ке она в другом месте находилась), путем нехитрых манипуляций поиском на форуме нашел куда втыкать новую релюху, но нифига не произошло, не щелкает релюха и фсе.... пошевелил в гнезде релюх провода наощупь - завелась )))
Благополучно отъездил неделю и вот сегодня утром (-31) тоже самое, релюха не щелкает (насоса не слышно), покрутил-покрутил стартером - думаю вот-вот вспыхнет, но нет, глушняк, не схватывает, пошерудил провода - ничего, т.к. уже опаздывал на работу, закрыл машинку и пешим ходом засеменил к метро((((
Чего за фигня-то такая граждане, как мороз снаружи влияет на релюхи и контакты внутри авто ? И чего мне теперь прозвоном контактов и релюх заниматься (как в поиске нашел)? Или потепления ждать?
Да и вот еще, када вытаскиваешь ключ из замка, сек через 15-20 раздается щелкчок из-под ног пассажира - енто главное реле щелкает, я прально понимаю? значит оно исправно? (не пинайте - я не электрик)...
Ща по приезду домой попробую еще покрутить, послушать (БН и релюха БН)... фигово тока что мороз не деццкий и темно уже блин будит...
Просто в поиске много про это написано и каждому помогает свое, мне новая релюха не помогла, а дерганье проводов помогло, но тока 1 раз... может быть виновен МЗ? (просто в четкой связи между дерганьем проводов и заводкой машины в 1-ый раз не уверен, но неделю като ездил, вот че поражает)...




Вчера вечером по приезду домой снимаю с сигналки, сажусь в машину, поворачиваю ключ - ничего не происходит, молчит БН и его релюха.... снял "-" с АКБ, покрутился вокруг машины, накинул снова - ключ на старт - зашумел БН, защелкала релюха, зажигание - стартер молотит, но двигун не подхватывает. сек 10 -12 крутил, затем прижал слегка тапку и она завелась....
Сегодня сутра - насос качает, завелась, но с трудом....
То что завелась, хорошо, но угнетает то, что не понятно почему не заводилась (стремно если далеко от дома енто случится) и отсутсвие уверенности что это не случится снова...
Подскажите чего может быть?
Машина 2008 года, АКБ 1 год (Титан евро сильвер 61Ач), езжу каждый день по 40 км (москва)...
Помогите разобраться...
С уважением, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1141 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: