Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1141 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2012, 08:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2800
  •  9662
  • 54
  •   2

  •  03 апр 2008, 17:18

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
prorock писал(а):
inductor, не, после 3х включений он больше не заработает пока давление в системе не свалится вроде.
Посмотрел, проверил, послушал...
Согласен, буду учить матчасть дальшее и глубжее.. :smile_bigsmile:

_________________
А по твоему посту - во многом согласен, но не всё однозначно! © by mitrich
Калужане, в смысле пообщацо, пассивны! © by kimerey
выводы - это выводы © by mitrich ..... И да: Индуктору - борща!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2012, 08:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  364
  • 47
  •   0

  •  06 дек 2010, 09:38

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Вечером вчера привез новые свечи, поменял (не зря, старые оказались черные просто), поставил аккум, крутит и хрен схватывает, поставили с товарищем прикуривать ее (так как аккум опять подсел), 5 мин постоит...пробую заводить....и так несколько этапов, минут через 40 завелась, НО с ОЧЕНЬ большим трудом......чего это было - не понятно, судя по ветки этой получается масло 10-40 причем лукойл?

_________________
Нива Урбан 5дв, 2016 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2012, 09:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
inductor, учиться, учиться, учиться... :
Senkin, возможно, но схватывать то должна.. при хреновом масле просто крутит тяжелее, но на запуск никак не должно влиять. что-то у тебя другое значит. черные свечи ни о чем не говорят как мне кажется.. если они рабочие - значит они рабочие!!! я вчера не "теплом" аккумуляторе с полоборота, на втором прокруте колена. а сегодня с четвертого прокрута завелся без проблем. аккумулятор стоял на месте. а вообще - она всегда заводится. и раньше на полусиньке тоже до -30 заводилась. при нормальном аккумуляторе.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2012, 09:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  364
  • 47
  •   0

  •  06 дек 2010, 09:38

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
prorock, хм.....тогда значит интересно что это было?! 40 минут вчера вечером на завод, получается перебор как то...диагностику что ли делать в сервисе?! может какой датчик трындит, просто тоже никогда проблем с заводом не было, не прошлую зиму, не в эту еще ни разу, кроме вчерашнего дня и вот так жестко.

_________________
Нива Урбан 5дв, 2016 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2012, 10:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1977
  • 43
  •   2

  •  12 ноя 2005, 21:50

  •  п.Кунцево г.Москвы

Блог: Просмотр записи (0)
Senkin, просто свечи залил... и новые тоже.
я вот вчера утром не смог завести (склоняюсь к тому, что залил свечи), при попытке продуть (дросель должнен быть открыт на 50% и больше - это я летом опытным путем изучал программы диагностики контроллера) - посадил аккум.
Вечером на подзаряженном аккуме с первого раза и нажатым газом - еще попродувал, потом 2 минуты гомеопатии - плазмер (вроде что-то в свечах щелкало-шуршало), и со второго раза с нажатым газом секунд через 5-7 начала схватывать и в итоге завелась...

Сегодня пять же на подзаряженом аккуме и 1 минутным плазмером - завелась без газа.

Так что диагностика сейчас - потерянное время и деньги впустую. Вот когда на прогретой не будет заводится - тут да, есть неисправность. А сейчас - просто экстримальные условия и не все их выдерживают (плохая подготовка заранее). Вот у меня например на аккуме индикатор говорит, что требуется зарядить. А в остальном всё хорошо :smile_nod:

_________________
Золотистый L *952** 177 "ЖУЧЧАРА"
Главное - это Джоули...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2012, 10:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6720
  •  9665
  • 54
  •   3

  •  09 мар 2007, 15:02

  •  Пушкино, МО

Блог: Просмотр записи (0)
да масло повышенно вязкости может быть. я в воскресение 4 часа прыгал, акум вродь крутит, но не схватывает, даже прикуривать пытался - завели только с троса. при этом выдавило масло из под фильтра - значит масло вязкое было.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2012, 10:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1977
  • 43
  •   2

  •  12 ноя 2005, 21:50

  •  п.Кунцево г.Москвы

Блог: Просмотр записи (0)
сктати, про цвет свечек.
Все же знают, что есть такое понятие как "калильное число", и свечки им различаются, помимо фирмы производителя. Где-то читал что пока двигатель не выйдет на рабочую температуру - все свечи черные, а как прогреются, начинает работать самоочистка - зависит от калильного числа.
Но вот на прогретом двигателе, и желательно после оборотов свечи черными быть не должны - иначе что-то не правлиьно работает.

А про дроссель такая картина: при нажатии на педаль газа и открытии его на 50% и более включается флаг "форсаж" (так он в программе переведен), возможно это и есть сигнал для контроллера о режиме продувки. У меня за счет коврика дроссель больше чем на 65 не открывается. Педаль-тюнинг не делал. Жить не мешает.

И еще одно наблюдение: как через показания напряжения с БК определить степень заряженности аккума. Вот до недавнего времени при включенных фарах и печки у меня паказывало 13,3-13,5.
Сейчас после зарядки с фарами и печкой 13,8-14,0. И летом тоже замечал что после зарядки напряжение в сети больше. Это конечно очень условное определение, но если у вас напряжение ниже чем должно быть (как вы считаете) скорее всего аккум требует зарядки.

_________________
Золотистый L *952** 177 "ЖУЧЧАРА"
Главное - это Джоули...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2012, 11:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Senkin, скорее всего что-то из датчиков. я вчера тоже завелся, прогрелся, поехал на киевский. пока ехал, заметил что между переключениями опять взмывают обороты до высоких. выжал сцепу (кутуза пустой в центр) и качусь. обороты устойчиво стоят в районе 4000-4500. ни фуя себе подумал я себе... включил 4ую передачу и поехал как на круизе. :smile_nod: "Вот прикольно..." - подумалось мне. потом мне подумалось о том что щас придется обратно в пробке тошнить, но с ревущим дрыгателем стоять не хотелось в основном потоке. доехал я так на круизе до набережной, стал тормозить на передаче, а она сопротивляется, тянет типа.. попробовал в накате заглушить шоб контроллер скинулся.. завел, неустойчиво сначала, а потом опять под потолок обороты.. хрен с ним подумалось мне.. поехал дальше, до ближайшего переулка без использования педали. прикольно конечно. короче встал, на ручник, заглушил. завел. а она опять на обороты выходит. ну ладно, поглядел в БК - дроссель закрыт (думал что с тросиком может че или с заслонкой). полез в ошибки - была какаято типа 0104 что-ли. короче че-то связано с сигналом ДМРВ. скинул, обороты не упали. точнее стали в течении минут 2х падатьи до 500 где-то. потом через минут 5 езды восстановилась их работа. так что вот такие глюки экстремальных условий.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2012, 11:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  364
  • 47
  •   0

  •  06 дек 2010, 09:38

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
prorock, У меня БК выдал только одну ошибку с потерей сети, т.к. аккум садился, больше ошибок нет никаких, с оборотами тоже все ок, все как надо, не плыву, не скачут. Блин, -30 и экстремальные условия уже :smile_bigsmile: Я вот удивляюсь как люди заводят в -40?! как они ее подготавливают?!

_________________
Нива Урбан 5дв, 2016 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2012, 11:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2430
  •  5333
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Antonio писал(а):

И еще одно наблюдение: как через показания напряжения с БК определить степень заряженности аккума. Вот до недавнего времени при включенных фарах и печки у меня паказывало 13,3-13,5.
Сейчас после зарядки с фарами и печкой 13,8-14,0. И летом тоже замечал что после зарядки напряжение в сети больше. Это конечно очень условное определение, но если у вас напряжение ниже чем должно быть (как вы считаете) скорее всего аккум требует зарядки.


Я уже давно этой методой пользуюсь, только чуток не так. При свежезаряженном аккуме напряжение на ХХ по БК (потребители выключены) равняется напряжению на генераторе. Это говорит о том, что аккум ток практически не потребляет. После нескольких дней езды напруга при тех же условиях снижается. Это говорит о том, что аккум немного подсел и уже потребляет ток на зарядку. Провод между геной и аккумом является как бы шунтом, а БК миливольтметром. В целом получается что-то типа амперметра.

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1141 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: