Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 959 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2014, 18:59  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
ГУ50,
Именно! В том то и ,ИМХО, прокол!
Посмотрели на запад.
А материалы у них- не чета нашим , да и качество изготовления.
Ну и менталитет не тот.
Моя 2002г- крышка есть, и давление, если грузануть движок -появляется :smile_nod:
AlexPost, очень обнадёживающая для меня инфа.
Я тоже понизил, но не по БК, до 97 пока не поднималась, но и жары не было, наблюдаю..
БК выставил, чтоб орал , если 100.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2014, 19:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15429
  •  11276
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, крышка-то и должна (помимо иного) ограничивать давление в системе охлаждения (предохранительный клапан). Мне всё лень (некогда) оттарировать крышки, хотя это обязанность завода изготовителя. С какой-то езжу сейчас.
Насчёт материалов - изготовитель бачка ВООБЩЕ не ту пластмассу использует, зато - дешевле, мы же все теперь - капиталисты.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2014, 19:13  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
ГУ50,
Я пока, намаявшись, выкинул клапан...
Изменил управление вентиляторами- чем то ближе к мясорубке 21213.
Посмотрю, стоит ли колхозить дальше.
Нет пока оптимального для меня решения.:smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2014, 19:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Парни...кто ездит без давления... Давайте уже не будем мешать народу эксперементировать . Пусть приверженцы пружинок, эксперементируют делятся мнениями, меняют патрубки крышки бачки. Это их право, я для себя выбор сделал еще несколько лет назад.

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2014, 21:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  950

  •  23 апр 2014, 21:23

  •  тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Насчет п.2 тоже не согласен уже год езжу без давления со сломанной крышкой ничего не закипает и *у нас культурный форум* пара.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2014, 00:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики, ну я уж тут давно, и без клапана. Приверженцы избыточного давления, воюют с бачками, с крышками и клапанами, и т. д. Изобретают клапана в охлаждающей жидкости и т. д. А у меня, с автосервиса, так получилось, кто то этот клапа (чего то с ним там сделал) , но пробка просто продувается. И усё. (9 лет так езжу). И спорить или доказывать никому ничего не собираюсь. Пока всё родноё, кроме помпы, замена на 30 тык. Но это совсем другое, подшипник глюкнул, а может из за сальника. Нижний патрубок, как и в всех, тотёк, но не сорвало. Радиатор посоплил зимой при стоянке в -20 и успокоился к теплу. Больше 99грд. не бывает. Вентиляторы делают своё дело. Физику избыточного давления понимаю. Но не нахожу в это необходимости. Про Европу знаю. А я вот так и езжу, без проблем.
Я ничег не имею против тех, кто питаются поставить систему под избыточное давление. Ессть время и ресурсы, занимайтесь, удачи Вам.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2014, 01:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1308
  • 47
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001,
+1


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2014, 01:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1308
  • 47
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
end-point писал(а):
AlexPost,
alexarz1 утверждает, что п.2 - это фантастика. :
у меня был личный опыт
соревнования, очень долго, но с большим рвением вылезаю из крутой засады. В этой запаре не заметил как температура перевалила в красную зону. Когда заорал БК температура была 113 гр., из под капота повалил пар, выкипело около 2-х литров антифриза. На долив в запасе не было, залил в бачок воду прямо из соседней лужи, и продолжил соревнование.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2014, 05:24  
Резидент
Резидент

    60
  •  344
  • 75
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
AlexPost писал(а):
у меня был личный опыт
соревнования, очень долго, но с большим рвением вылезаю из крутой засады. В этой запаре не заметил как температура перевалила в красную зону. Когда заорал БК температура была 113 гр., из под капота повалил пар, выкипело около 2-х литров антифриза. На долив в запасе не было, залил в бачок воду прямо из соседней лужи, и продолжил соревнование.

Классический пример(об этом и идет речь). У открытой системы охлаждения очень маленький температурный запас, которого хватает для умеренной езды. При нагрузках его не хватает. 113 гр – это температура пара, а температура ОЖ была ниже. Если система охлаждения была бы закрыта и температурный запас был выше всего на 5 гр этого бы с лихвой хватило пройти все соревнования без проблем и не было бы «героического» поступка и примера из личного опыта!
Вообще какой бы не был азарт и какая ни была система охлаждения (открытая или закрытая) на приборы иногда надо смотреть, а если азарт не позволяет этого делать нужно ставить большой красный фонарь и зуммер (чтобы уши отваливались) тогда точно не будет такого опыта.

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2014, 07:47  
Новичок
Новичок

    10
  •  46
  • 54

  •  27 фев 2013, 09:27

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
podrez,

все проблемы без красного фонаря решает бортовой компьютер, который предупредит о превышении температуры

_________________
РеШнива 2012 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 959 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: