Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1218 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2010, 09:42  
Участник
Участник

    10
  •  137

  •  20 апр 2010, 10:35

Блог: Просмотр записи (0)
может фильтр салонный поменять? или не спасёт?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2010, 16:43  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  19
  • 66

  •  27 апр 2010, 15:29

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
sersh писал(а):
Привет всем. С интересом прочитал все 76 страниц и хочу поделиться своими соображениями. ШНГ купил в марте 2009 в салоне, дорестайлинговая. До зимы при эксплуатации никаких подозрительных запахов не заметил. Но зимой запах появлялся при следующих условиях. При прогреве двигателя утром при температуре воздуха ниже -30 из глушителя воняет. При чем тогда, когда двигатель еще холодный, тока-тока заведенный. После нагрева двигателя до "стрелка оторвалась от 50" вонь исчезает. Т.е когда двигатель сильно холодный, "мозги" кидают в цилиндры сильно обогащенную смесь. Вечером, когда приезжаю с работы, иногда приходиться преодолевать брустфер из снега перед въездом во двор (чистят дороги), на пониженной, но обороты до 4000 не делаю, еду медленно и появляется та же вонь в салоне. Т.е. "мозги" тоже кидают обогащенную смесь в цилиндры. Запах одни и тот же, а условия его появления разные. А этот запах засасывается через вентиляцию. Причем до этого эксплуатировал Ниву 2121, точно также и никаких запахов не было. Правда на Ниве был карбюратор и 92 бензин а на ШНГ - 95-й. Может как предположение обогащенная смесь сгорает не до конца и воняет в выхлопе? :smile_doh:


Вот и меня вопрос достаёт: шо за вонь? Перечитал всю писанину, нет ответа. Полагаю, сцепление, таки. Хотя, тоже вопрос: ну скорость сто, какие могут быть дымы и запахи в салоне? Автомобиля, понятно. А ваще, усиленные сцепления есть? Где, что? Кстати, зачёл всё,что было в форуме за масла в трансмисии. Пытался вклиниться - закрыта тема. Ну так вот. в 1999 г. приобрёл М2141-22. И сразу залил в коробку синтетику 75w90. Как сами понимаете, в этой машине мостов нет. От советчиков по гаражу и от д.Васи наслушался всего - вытечет, "сам убьёшь","не для наших машин". Итог: производитель (кто его счас упомнит, но вроде Спектрол, давал 300тыс.км до замены. Поверил, продал на 120 000 км. Уровень масла - полная норма. Коробка - как швейцарские часы. Масло 75W90, Сибирь Матушка, Красноярск. Ето об наших Форумах. Не гоните всяку хрень и душевные терзания. Техник технику не трожь!" - Техника Техника не обидит! Ну и что за вонь?

ЗЫ. Сорру за длинный пост, пока читал 76 страниц, на сердце "накипело" :smile_bigsmile:

_________________
Техник технику не трожь,техника техника не обидит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2010, 16:45  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  19
  • 66

  •  27 апр 2010, 15:29

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
interface писал(а):
Кстати, бьюсь об заклад, что в рестайлинге уже не воняет - вы обратили внимание на вентиляционные решёточки в заднем бампере? :

Меня терзают смутные сомнения, что появились эти решёточки благодаря именно этой теме...



Ну, да. Дык воняет чем? Шо у нас подгорает - то. Пробовал бороться?

_________________
Техник технику не трожь,техника техника не обидит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2010, 16:54  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  19
  • 66

  •  27 апр 2010, 15:29

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
interface, обратил.Но мне кажется это по другой причине.Чтоб стекла меньше потели.


Офигеваю!!! В Этой машине стёкла не запотевают! Дырки - прикольно, Шнива в новом корпусе значитеьно интереснее, да и практичнее. Вот Прикол: без итальянского Дизайнера додуматься до колёсных арок вааще немыслимо было! Капитально срубил чувак! Мужик, отвечаю Тебе, стёкла и так не запотевают!

_________________
Техник технику не трожь,техника техника не обидит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2010, 17:00  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  19
  • 66

  •  27 апр 2010, 15:29

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex.kyl писал(а):
РЕБЯТ!!!!!!! ЭТО У ВАС МАСЛО БРЫЗЖЕТ НА ГЛУШИТЕЛЬ И СРАЗУ ЖЕ СГОРАЕТ ПОЭТОМУ И СЛЕДОВ НЕТ НИКАКИХ!!!! ЭТО САЛЬНИК!!!! Чтобы устранить эту причину нужно включить доплнительную опцию в ШЕВИК: противогаз)))))))



Ну, мож и прав. Но у меня ничего нигде не касается. А запах именно горелого феррадо появляется. Система. Ну понятно, сдохнет - поменять. Но это же не наш подход!

_________________
Техник технику не трожь,техника техника не обидит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2010, 17:30  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
химик,
Цитата:
Воняет потому что глушитель прогревается шо пипец. И пахнут собственно резинки на которых он висит.

Очень даже может быть.
Цитата:
Воняло на улице (когда из машины выходишь). В салоне никогда не воняло. (Машины были седаны легковые, пассат, бмв 5-ка).

В том то вся и соль. Наши вентиляционные окошки, которые под задним бампером с клапанвми-хлопушками, нифига не держат в обратку, а у некоторых прямо с завода там никаких клапанов и нету - кусочки поролона засунуты : . И когда на 110 приоткрываешь водительскою форточку сантиметров на 5-7, начинается офигенная вытяжка воздуха из салона по типу сифона. Естественно, что если вентилятор печки вращается на первой скорости или совсем выключен, поступающего воздуха оттуда явно недостаточно, и он начинает подсасываться в салон изо всех возможных щелей, в том числе и из этих клапанов. А как-раз под бампером-то в первую очередь все запахи и собираются. Как только прикрываешь окошко совсем - запах постепенно исчезает.

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2010, 17:50  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Yuri Andr,
Цитата:
А запах именно горелого феррадо появляется

Запах родного сцепления Валео ни с чем не перепутаешь - протухшая капуста!
Такого тухляка больше нигде не найдёшь! Воняет однозначно не им.
Если тебе чуется запах ферродо - проверяй передние суппорта, мож подклинивают. В начале темы мы уже определились, что это запах именно разогретой РЕЗИНЫ.

ЗЫ: Напиши в профиле откуда ты и возраст - а то неуютно общаться с безликими.

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2010, 21:47  


Автор темы
Выложу и свой опыт по поводу что может вонять в шниве

1Это когда течет какой нибудь из сальников (чаще всего заднего редуктора моста или коленвала двигла) масла под машиной обычно нет потому что его сразу же бросает крутящимися деталями (например карданом) на трубу выхлопной системы где оно и сгарает с известной вонью -следы сгоревшего масла хорошо просматриваются на трубе

2 Ну запах подпаленого сцепления при попытки с натугой куда нибудь заехать (например на высокий бордюр) не с чем не перепутаешь

3 Трубки сапунов двигла предназначиные для отвода и дожига картерных газов в само двигло -только делают вид что они сидят плотно затянутые хомутами на самом деле они свободно болтаются на штуцерах на которые они одеты и поэтому катерные газы проходят через эти неплотно затянутые подсоединения трубок и естественно воняют :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2010, 05:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1220
  •  1180

  •  14 июл 2008, 09:29

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
interface писал(а):
В начале темы мы уже определились, что это запах именно разогретой РЕЗИНЫ.


всю зиму прездил без запаха (т.к. окна были закрыты :smile_nod: ), и вот пришла весна с летом и всё, запах есть, на больших скоростях больше, как ты и писал, сосет изовсех щелей :smile_nod: А запах в задней части машины, останавливался нюхал спецом (кстати запах похож на запах в икарусе, когда там начинает нагреваца подушка резиновая).

_________________
Вы только что начали читать предложение, чтение которого вы уже заканчиваете...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2010, 12:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1286

  •  18 авг 2009, 12:57

Блог: Просмотр записи (0)
подтёки масла надо смотреть в первую очередь. раздатка особенно. с неё может лететь и сзади засасываться. думаете у нас сзади кузов герметичный? : : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1218 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: