Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3599 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2007, 23:38  
Резидент
Резидент

    10
  •  777
  • 48

  •  10 июн 2004, 11:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
Питерец писал(а):
Lemon,
Цитата:
Поменял МЗ.

Не превык еще к сокращениям!!!


Модуль зажигания...Обычно расход повышается из-за неисправности в нем.
И еще, когда температура охл жидкости повышается более 92 градусов и часто вентиляторы включаются - это неисправен термостат. Расход на 1-2 литра тоже выше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2007, 06:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Lemon писал(а):
И еще, когда температура охл жидкости повышается более 92 градусов и часто вентиляторы включаются - это неисправен термостат. Расход на 1-2 литра тоже выше.

При более высокой температуре к.п.д. двигателя больше


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2007, 11:11  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  61

  •  28 мар 2007, 20:52

  •  Нижегородская область.

Блог: Просмотр записи (0)
Lemon писал(а):
Питерец писал(а):
Lemon,
Цитата:
Поменял МЗ.

Не превык еще к сокращениям!!!


Модуль зажигания...Обычно расход повышается из-за неисправности в нем.
И еще, когда температура охл жидкости повышается более 92 градусов и часто вентиляторы включаются - это неисправен термостат. Расход на 1-2 литра тоже выше.


значит у меня если темпиратура двигателя выше 92 градусов,то не работает термостат? а при какой темпиратуре должен включаться вентилятор?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2007, 02:06  
Резидент
Резидент

    10
  •  777
  • 48

  •  10 июн 2004, 11:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
Б писал(а):
Lemon писал(а):
Питерец писал(а):
Lemon, [quote]
Поменял МЗ.

Не превык еще к сокращениям!!!


Модуль зажигания...Обычно расход повышается из-за неисправности в нем.
И еще, когда температура охл жидкости повышается более 92 градусов и часто вентиляторы включаются - это неисправен термостат. Расход на 1-2 литра тоже выше.


значит у меня если темпиратура двигателя выше 92 градусов,то не работает термостат? а при какой темпиратуре должен включаться вентилятор?[/quote]

немного не так сказал..вообщем если вентиляторы чаще стали включаться чем обычно и движок греется от 92-100 то надо термостат смотреть. второй вентилятор вроде при 100 должен срабатывать, но иногда и при 95 на других машинах : Наверное дело в прошивке в мозгах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2007, 14:37  
Участник
Участник

    10
  •  105
  • 55

  •  07 ноя 2005, 16:33

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Похожие проблемы начались и у меня. 2004 год. 50000.

Две зимы откатал в норме от 10 до 13 л в смешанном цикле в зависимости от погоды и условий езды (первую зиму на ручном подсчете, вторую по БК, с ручным контролем). Этим летом заменил РДТ (тупила и глохла в пробках в жару) - помогло но частично: с малым количеством топлива в баке проблема повторялась а с доливом порции холодного топлива исчезала - ессно подозрение на БН, но лето неожиданно кончилось и проверить не получилось. Еще заменил термостат его заклинило и рабочая температура достигалась только в пробках - теперь все ОК рабочая температура 84-86С. В пробках выше. До зимы было все ок! А сейчас начал замечать, что расход по ручному подсчету приближается к 20л., хотя БК показывает в среднем около 12,5л на смешанном цикле. На БК не грешу он уже больше года работает и все всегда сходилось. Машина работает также как и раньше, холостые без провалов, расход на ХХ 1,0 - 1,2. А бензичик кудато убегает? Протечек не обнаружил. Вот и не знаю пока на что грешить.

Свечи практически новые 3 тыс. пробега. Заправлюсь только на BP 92-м. Добавляю через две заправки Hi Geer очиститель инжекторов.
На МЗ пока тоже не хочется грешить вроде расход по БК в норме и на ХХ в том числе.
Может термостат другой и движок не догревается как со старым (тот держал температуру 90-94С)?
Или БН всетаки неисправен и нужного давления не создает? (Он кстати и сейчас в холода подглючивает: если в баке мало бензина и входишь резко в поворот то на несколько секунд двигатель глохнет)
Но в этих случаях БК ведь должен фиксировать увеличение расхода?
Есть еще мысль насчет форсунок: если они не закрываются вовремя, как говорят им мозги (эту информацию использует и БК для подсчета расхода), а продолжают лить бензинчик - но тогда наверно в работе двигателя были бы изменения или нет?

Если кто чего знает по проблеме - поможите люди добрые.

_________________
Высоко сижу- далеко гляжу ...!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2007, 11:53  
Участник
Участник

    10
  •  105
  • 55

  •  07 ноя 2005, 16:33

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Что ни укого нету соображений?

_________________
Высоко сижу- далеко гляжу ...!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2007, 14:57  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  28
  • 48

  •  25 май 2006, 07:35

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Новенькая Шеви куплена два месяца назад, пробег за это время составил 500 км. Сначала расход 95-го бензиа еще как-то укладывался в 20 литров, теперь со всякими прогревами/пробками переваливает за 25л на сотню в городском режиме (высчитываю расход по пройденному километражу между загораниями контрольной лампочки). Рассказы на форуме про расходы 8-10-12 литров на сотню сильно подрывают психику и выводят из состояния блаженства от обладания 4х4. Надо что-то делать, пока не развилось и не окрепло чувство черной зависти к остальным собратьям-форумчанам. :smile_doh:

_________________
GLS, 2007 год, "Сочи".
[url=http://www.samarafishing.ru/]Самарские рыбаки здесь![/url] [img:ffd9033ee2]http://www.samarafishing.ru/yabbfiles/Smilies/1ribalov.gif[/img:ffd9033ee2]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2007, 15:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  701
  • 51

  •  27 апр 2007, 20:46

  •  ИЖЕВСК

Блог: Просмотр записи (0)
Иноходец,
Цитата:
Рассказы на форуме про расходы 8-10-12 литров на сотню

Енто про лето трассу
Ща моя кушает где-то : 20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2007, 15:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Борис Часовников, соображение одно - надо делать диагностику


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2007, 18:46  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
Alex195022 +. месяц назад сбросил БК на 0. Проехал за это время 5000 км по городу, трассе, на дачу по снегу по я... Вам по пояс, прогревы, ожидания жены у магазинов по 1,5...2 часа с подогревом салона и себя, любимого - расход 11,5. Да на новой машине доходил расход до 17л , но после пробега 3000 резко упал. Летом с учетом бездорожья на рыбалку, грибы, и т.п. больше 10,6 расход не поднимался.
Борис! На диагностику и к ХРОШЕМУ и ЗНАКОМОМУ мяканику. Свяжись с Alex195022 -ом. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3599 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: