Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1141 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2012, 14:08  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  89

  •  14 фев 2011, 23:14

  •  г. Видное; г. Москва, Южное Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Sergeymed, никакого чуда. Штатный аккум плотность 1,26. Скажем при -22*крутит, при -23* не крутит. Примерно в диапазоне -22*-25*ту него переход из состояния рабочего в нерабочий. Ночью обычно заморозки, -25×. За ночь промерз и ппц, с утра не крутит, за день его попустило. никаких чудес!
Но у нас всё писатели, а не читатели. Последние 10стр. темы прочти, одни и те же вопросы и ответы. Но ты их не читал :



Ладно не ругайте больше писать не буду. Просто все перечитать нет времени. Сорри...

_________________
Шнива 11г. Лифт рейд. 215х75х15 Кумхи кл71. Продал.
NMPS 14г. 2.5 дизель. 265х65х17 Dunlop grandtreck лето. Пока сток. "Маленький Коричневый Танк"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2012, 16:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Наверно надо делать FAQ по прочтению длинных тем :smile_bigsmile:
1. Начинаем читать с конца, задом наперёд или открываем за 10стр. до окончания.
Почему?
Обычно на первой странице автор поднимает проблему. Идут поиски её решения. Возникает разнообразие решений и в какой-то момент всё отшлифовывается и рождается ИДЕАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ.
Но к к этому моменту тема обрастает бородой или сотней страниц. Ни кто уже её многобукафниасиливает и начинают баянить. Иногда первые посты теряют актуальность, потому что технологии не стоят на месте. Появляются различные новые устройства. Поэтому на последних десяти страницах больших тем всегда есть отточенные современнные решения и ответы на вопросы! Новички ниасиливают и им всё равно дают правильные ссылки, хоть и ворчат :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2012, 16:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1290
  •  2246
  • 50

  •  14 май 2010, 08:48

  •  Мытищи

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, гУру :smile_bigsmile: :!:

_________________
Не пьянства ради, во благо для.......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2012, 07:57  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  19
  • 53

  •  21 май 2011, 13:00

  •  Ахтубинск, Астраханская область

Блог: Просмотр записи (0)
bogand писал(а):
а до заправки бак сильно опустошал? Я вот тоже пару недель назад до загорания лампочки бак опустошмл, птом до полного заправился и утром не завелся. От канденсата или воды в бензе замерзли форсы.... :

Заправился после загорания лампочки на указателе топлива, хотя раньше не допускал этого. Всегда было 1/2 бака.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2012, 09:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  308
  • 42

  •  10 апр 2011, 10:03

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей 234, ну вот и ответ. Скорее всего конденсата накушался инжектор. У мну прям тоже самое. Свечи выкрутил - 3 залитых, одна чистая. На нее вообще топливо не подавалось - форса подмерзла. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2012, 15:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  588
  • 36

  •  24 фев 2011, 22:36

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
В -30 спокойно завелся на 92 бензине. Аккум штатный, заряжался еще на заводе, 10 месяцев назад. Первый оборот стартера дается с трудом, потом веселее крутит. А, при морозе больше 20 глючит датчик фаз (ошибка 0343), и заводится после 2 полных оборотов КВ.

_________________
Была 21213@2001
Была РеШн @2011
21214 2008
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=53587][img:9e8df73ae2]http://s-u.su/s/geuzii21.png[/img:9e8df73ae2][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2012, 19:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1977
  • 43
  •   2

  •  12 ноя 2005, 21:50

  •  п.Кунцево г.Москвы

Блог: Просмотр записи (0)
Холода вроде прошли... Стареет моя машина, в эту зиму в первый раз не завелась в -30... :smile_nod:

_________________
Золотистый L *952** 177 "ЖУЧЧАРА"
Главное - это Джоули...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2012, 20:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1977
  • 43
  •   2

  •  12 ноя 2005, 21:50

  •  п.Кунцево г.Москвы

Блог: Просмотр записи (0)
F-V-M писал(а):
Antonio писал(а):
А про дроссель такая картина: при нажатии на педаль газа и открытии его на 50% и более включается флаг "форсаж" (так он в программе переведен), возможно это и есть сигнал для контроллера о режиме продувки.

У Вас в голове каша, и Вы такую гадость постите для людей.
Режим "форсаж" - функция БК по обнулению переменных самообучения контроллера, используется, чтоб не скидывать аккумулятор. Для продувки (контроллер отключает подачу топлива) используется факт полного 100% открытия дроссельной заслонки. То, про что Вы пишете, видимо, режим обогащения смеси при ускорении.

Я вот чего хочу спросить: а если у меня даже без резинового коврика педаль газа на 100% не открывается (педаль тюнинг никогда не делал и он мне не очень нужен), то как же я могу продуть цилиндры? Машину сразу с дефектами продают? :
Я же писал, что этот режим вроде как называется "форсаж"... я посмотрел программу, нет там такой строки. Это был просто флаг полного открытия дросселя. И он срабатывает после 50% нажатия на педаль.
Кстати, проверял я это на выключенном двегатели, только в режиме зажигания. Даже при повороте дросселя на двигателе ничего кроме флага полного открытия не изменяется. Может я чего делаю не так, но я описал всё, что помню и мне этих знаний хватает.
Если Вы обладаете тайными заниями, поделитесь, как это должно быть, и не таите это в себе.... А пока Вам "+" за Ваш минус мне.
Как говорит Серж, Вы нужны для массовки :

_________________
Золотистый L *952** 177 "ЖУЧЧАРА"
Главное - это Джоули...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2012, 20:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2430
  •  5333
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Antonio, не понял. А где ты флаг полного открытия смотришь?

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2012, 20:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1977
  • 43
  •   2

  •  12 ноя 2005, 21:50

  •  п.Кунцево г.Москвы

Блог: Просмотр записи (0)
DSM писал(а):
Antonio, не понял. А где ты флаг полного открытия смотришь?

У меня с завода неудачная прошивка была, которая выпускалать пару месяцев на 797 и включала оба вентилятора в прерывистом режиме.
И я задумался о перепрошивки и купил РомоКабель для диагностики и прошивки в дом условиях. и накачал кучу программ.
Эта прога называется АвтоVAZ (AutoVAZ_new).
показывает всё что видит, и на основе чего "соображает" наш ЭБУ.

_________________
Золотистый L *952** 177 "ЖУЧЧАРА"
Главное - это Джоули...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1141 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: