Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2005, 07:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Я же говорил не про скорость прогрева, а про поддержание температуры... ИМХО, чем больше тосола бегает, тем медленнее он остывает.
Не знаю точно, но кто-то када-то мне это сказал и уже много зим это высказывание подтверждается...

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2005, 07:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6667
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Медленее тосол будет остывать при выключенном двигателе. А при заведенном и прогретом его температура при исправном термостате всегда не ниже 90 гр.С. не зависимо от объема. Т.е. вопрос об уровне ОЖ и температуре в салоне как минимум спорный. По мне так главное, чтобы бачок не был полностью пустой, а уровень в нем - это не принципиально.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2005, 07:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
nemoskvich, а что быстрее, скажем, охладить 1 литр жидкости или 10 не важно каким способом: просто в стакане или гоняя ее в замкнутом контуре? Повторюсь, мое имхо, что при увеличении объема жидкости теплопотери уменьшаются... это единственное, чем я могу абиснить данное явление.

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2005, 08:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6667
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Я, как инженер-теплоэнергетик по первому образованию, могу пояснить, что теплопотери зависят только от площади поверхности нагрева (а она в машине- константа). От объема теплоносителя зависит его общая теплоемкость (чем больше объем, тем выше теплоемкость). В нашем случае объем тоже постоянен, так как ОЖ, находящаяся в бачке в процессе теплообмена не участвует, не зависимо на минимуме она или на максимуме.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2005, 08:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
От объема теплоносителя зависит его общая теплоемкость (чем больше объем, тем выше теплоемкость)

похоже мы разговариваем на разных языках :?
в певом случае: объем, например, 7 литров. Теплоемкость Х
во втором случае (долили поллитра): теплоемкость Y
Y>X правильно?
Цитата:
в бачке в процессе теплообмена не участвует

1. ошибаетесь! Открутите крышку расш. бачка и загляните внутирь при работающем двигателе... Там хорошо видно приличную струю, льющуюся в бачок сверху!
2. Но струйка есть не на всех машинах. На остальных, по Вашей теории, жидкость в расш. бачке должна быть всегда холодной... :smile_wink: а ведь и такого не бывает...

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2005, 08:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6667
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Температура ОЖ в бачке повышается за счет тосола, поступившего в него из двигателя в результате температурного расширения. То есть по Вашей теории если вместо бочка поставить 20л канистру с тосолом, то в машине вообще дышать будет нечем. А за счет чего? Площадь поверхности печки и температура теплоносителя в ней постоянная, не зависимо от объема в бачке. Просто тосол нагреется до этой температуры чуть раньше, или чуть позже.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2005, 09:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
поступившего в него из двигателя в результате температурного расширения

дык все-таки участвеут в процессе...
Цитата:
То есть по Вашей теории если вместо бочка поставить 20л канистру с тосолом, то в машине вообще дышать будет нечем

нет... я ж говорю, Вы либо невнимательно читаете, либо мы говорим на разных языках... зимной холодный воздух проходя через радиатор печки охлаждает тосол. Вы считаете, что, допустим, 1 литр тосола и 10 остывают/нагреваются в таком процессе одинаково быстро? никто не отменял термостат с радиатором - радиатор при 90 градусах зимой быстро остудит тосол...
Опять повторю другими словами: в зимнее время в машине будет теплее, т.к. скорость остывания большего объема тосола увеличивается...

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2005, 09:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Вот сцепились, горячие финские парни. Напоню, тема называется "течет помпа".

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2005, 09:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Mefody, в спорах рождается истина!

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2005, 09:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6667
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Да не хрена он не участвует в процессе: бачок он и называется "расширительным". Туда поступает "лишний" тосол из двигателя и радиатора (через тонкий шланг) и стоит он там пракически без движения (если нет утечек в системе). При остывании двигателя он всасывается обратно. Т.е. это своеобразный резервуар подпитки.
Мефодий, тот кто скажет, что ОЖ и помпа - это не из одной песни, пусть первый бросит в меня камень. Хочу заметить, не я первый начал.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: