Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2004, 12:52  


Это так, к слову. Типа не Лендровер. :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2004, 13:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
Автор темы
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Loner, можно сделать резюме, что с забл.дифф. более предсказуемо поведение?

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2004, 13:21  


На мой взгляд да. Но когда за руль садился профессиональный спортсмен (типа у которого я уроки брал) он одинаково хорошо контролировал машину и заблокированную и нет. Но мне рекомендовал блокировку включать, именно из за большей предсказуемости поведения. Но это была не езда в обычном понимании, а упражнения (типа 2 оборота по 360, нарезание кругов мордой к центру и т.д.).


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2004, 13:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5821
  •  12942
  • 55
  •   6

  •  17 сен 2004, 06:54

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемый Hummer, а можно поинтересоваться, где у нас тут такие дороги, на протяжении километров покрытые льдом? Я не подкалываю, а серьезно спрашиваю. Или имеется в виду езда по замерзшим акваториям, например, Шарташа или Таватуя?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2004, 14:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  204
  • 59

  •  02 янв 2004, 17:39

  •  Ленинградская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Мне знакомый водитель, который на Ниве в колхозе много лет оттрубил, советовал при включенной блокировке стараться не выворачивать руля полностью.

_________________
Сникерснёшь - заплатишь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2004, 14:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
Автор темы
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
AG писал(а):
Уважаемый Hummer, а можно поинтересоваться, где у нас тут такие дороги, на протяжении километров покрытые льдом? Я не подкалываю, а серьезно спрашиваю. Или имеется в виду езда по замерзшим акваториям, например, Шарташа или Таватуя?


Вот прямо сходу не задумываясь сильно: дорога ко мне в сад, примерно 3-4 км от трассы до деревни, посыпают её хорошо если 1-2 раза за зиму, несколько раз именно там попадал на абсолютную "катушку", если солнце, то просто блестит как зеркало! )) Там поля, очень хорошо ветерком полирует....

За свою водительскую жизнь приходилось достаточно много на подобные дороги заезжать в нашей и соседних областях.

А в городе на объездной приходилось ездить в хороший гололед??!!
Там очень бывает интересно...

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2004, 15:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
AG писал(а):
где у нас тут такие дороги, на протяжении километров покрытые льдом?

Где? Ну к примеру в Калужской области. У нас вчера к вечеру снежок посыпался, на дорогах его отлично укатали и отполировали (он на теплую дорогу лег), стал лед. При этом такое явление наблюдалось на внутриобластных дорогах. Я вечером вчера ездил в Мосальск, так на протяжении 70 км была именно такая дорога, аж блестит в лучах фар, снег сдуло (ветер был) а дорога белая искрящаяся, как в кино. : Да, и машинки тут в кувете, там, в общем красиво, хе-хе. А я тут весь в белом на шипах 80-90 км в час жму :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2004, 17:18  
Новичок
Новичок

    0
  •  32

  •  19 апр 2004, 21:04

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
С межосевой блокировкой не ЕЗДЯТ, а ПОЛЗАЮТ по гОвнам. Применительно ко льду - тронуться с места (в горку или при буксировке)
Непонятно, что вообще обсуждать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2004, 18:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  455

  •  26 июл 2004, 16:56

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Согласен полностью, Но если не хочется ничего слышать, то ничего и не услышишь. пусть любители погонять на блокировке по льду погоняют. Жаль некому будет написать отчет...

_________________
Америка-фуфло!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2004, 21:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  574

  •  13 май 2004, 17:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Чисто в принципе совершенно понятно, что блокировка в хороших дорожных условиях (равномерное распределение тяговой и весовой нагрузки на колёса, сцепление колёс с дорогой досточное для восприятия тягового усилия от двигателя) приводит:
1) При прямолинейном движении (случай идеальный, чисто умозрительный) – все колеса и, как следствие, передний и задний карданы вращаются с одинаковой скоростью – ни к чему достойному обсуждения не приводит.
2) При движении по некой кривой приводит к тому, что хотя колёса одной оси за счет свободного межколесного дифа могут вращаться с разной скоростью, в силу влияния колес другой оси, будут вращаться со скоростью, отличной от той, которая необходима для движения по данной траектории. Эта разница поглощается за счет упругой деформации резины колес, небольших срывов в пятне контакта (резина повизгивает) и возрастания нагрузки в зацеплении шестеренок дифа. Если для резины это не очень страшно, то для дифа повышение нагрузки имеет следствием повышенный износ.
Движение в условиях плохих дорог или бездорожья можно разделить на четыре условные группы и применительно к ним попробую разделить требования к режиму дифа:
1) Движение в песке. Пытаюсь ехать на второй пониженнной не снижая темпа. Диф свободен. Если заблокировать, то при маневрах возникнет пробуксовка одного или более колёс, и оно (они) может зарыться, что чревато потерей темпа и полной остановкой. Трогаться в песке нужно уже с блокировкой, колёса прямо. Перед этим нужно лопатой освободить колёса и проложить для них хотя бы минимальную колею. В качестве сэндтраков можно использовать салонные резиновые коврики. Очень помогает.
2) Едем по размокшей глинистой грунтовке. Такие дороги, как правило, имеют плотно укатанную колею, и хотя машина ведет себя на них как мыло в ванной, это самый прикольный вид „джипования” – закопаться тяжело (если не вылетишь с дороги). Тут однозначно блокирую диф (все равно пробуксовка будет) и, пусть буксуя и совершая колебания вокруг вертикальной оси, машина все равно ползет в нужном направлении.
3) Движение по льду IMHO следует разделить на два случая : троганье-низкая скорость и равномерное рабочее движение (60-90 км/ч). В первой ситуации блокировка дифа – это то, что доктор прописал; увеличивает шансы тронуться и разогнаться примерно в два раза. Пониженная увеличивает вероятность этого события ещё раза в полтора. Поэтому Нива рулез! Второй случай соверешенно не требует блокировки, скорее наоборот, здравый человек ни в коем случае не должен ехать с высокой скоростью (для льда 90 это как для асфальта 300, т.е. для обычных машин недостижимо, сравнить тяжело) с заблокированым дифом. Чисто из общих соображений понятно, что любая попытка изменить на льду траекторию движения или двигаться по более-менне крутой дуге с заблокированным дифом приведет к срыву в скольжение одного или более колес (в силу конструкции нивовская задняя подвеска не обладает подруливающим эфектом, и поэтому чаще срывается задняя ось, т.е. возникает занос, но с заблокированным дифом возрастает и вероятность сноса). Чтобы поддерживать равномерное движение со скоростью 60-90 км/ч не нужны ни блокировки, ни пониженная, даже хорошая резина не нужна – достаточно лысых типа „сликов”и четырёх ведущих. Шипованая резина в данных условиях обеспечивает уверенное маневрирование (я не сторонник её, но это тема другого разговора). То, что некоторым „орлам” блокировка дифа помогает управлять автомибилем в скольжении, конечно, правда; но орлы эти должны летать на гоночных трассах, ледяных или соляных озерах – в любом случае вне дорог общего пользования, по которым ездят „просто люди”, вдоль которых есть кюветы, растут деревья, стоят столбы и т.п., т.е. цена ошибки – жизнь, своя или чужая.
4) Движение по болотам, бродам, раскисшему чернозёму. Без спецподготовки машины и себя, любимого, соваться не рискую и другим не советую.
P.S. 1)В вышеприведенном тексте под словом „диф”, если иное явно не указано, понимается межосевой дифференциал.
2)Для преодоления труднопреодолимых участков у меня в багажнике всегда лежат лопата, топор и трос.
3)Если кому-то все это показалось банальным – ну, извините.

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: