Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2005, 09:07  
Участник
Участник

    0
  •  54
  • 55

  •  05 фев 2005, 11:36

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
У меня та-же проблема- на скорости при торможении возникает сильная вибрация. И мне три ТО подряд парили, что мол да надо диски ваши проточить, но вот то станок у них не работает, то токаря нет.

Всем добрый день!
По поводу проточки дисков. Мне один сначала проточили, не помогло только время потерял. Зато потом заменили сразу два. Главный результат вибрация пропала.

У366СЕ 66.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2005, 09:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  3614
  • 50

  •  28 сен 2004, 14:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
а у меня на всех машинах данные вибрации присутствовали...
2101, 2106, 2109, Нексия, Пассат, .. теперь на ШН.
оттормаживаешься со 140 - вибрирует....
я , честно сказать, уже привык........
Может и поменяю диски, но когда эти сношу....
А это у меня быстро.....
Стиль вождения такой.... Увы.....

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2005, 16:02  
Резидент
Резидент

    10
  •  361
  • 75

  •  30 июн 2004, 22:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вибрация пропала поому (скорее всего), что когда меняли диски, ессно затянули и ступицы. Я ограничился последним, и вибрация пропала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2005, 16:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
avkar писал(а):
Вибрация пропала поому (скорее всего), что когда меняли диски, ессно затянули и ступицы. Я ограничился последним, и вибрация пропала.


аналогично

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: ТО-3
Сообщение Добавлено: 13 мар 2006, 17:01  
Резидент
Резидент

    20
  •  238
  • 48

  •  02 авг 2005, 10:35

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня прошел третье ТО у официального дилера.
Обошлось в 7 с копейками тыс.руб.

Открыли капот, определили, что течет помпа (а я-то думал, что у меня периодически уровень тосола падает?!). Замена помпы + свежий тосол
Подняли машину на подъемнике: пробит передний правый амортизатор, нижние шаровые надо менять, оба внутренних пыльника порваны (левый внутренний привод начал ржаветь). Замена пыльников и амортизатора.
Еще оказалось, что у один из шлангов в системе ГУРа почти на половину слез с посадочного места - пришлось затягивать.
Ну и, конечно, двойная промывка двигателя, замена масла, фильтров (масляного, воздушного, салонного, бензинового), шприцевание крестовин и проч., подтяжка, протяжка, контроль тормозов.

Такие дела.

_________________
[url=http://www.streamphoto.ru/users/maximvg/]Фотоархив со 2-го слета, Татарстан-2008[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2006, 22:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  635
  • 50

  •  08 мар 2005, 03:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Ну а про замену масла в ступицах дилер конечно забыл?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2006, 15:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
  •  7188
  • 46

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
У меня про ступицы тоже хотели забыть, да я напомнил. Эффект был такой, как будто я им сказал, что они год зарплату получать не будут. А так ничего особенно серьезного - колодки+шаровые. Про шланчик ГУРа и хомутик - это их любимая фишка. У половины Шнивоводов он никуда не слезает и коррекции не требует. Тем не менее, почти всем это вписывают в стоимость ТО. maximvq, ты видел, как тебе шприцевали крестовину? Они тебе не предложили пойти кофе попить в рядом расположенный буфет? Поэтому наилучший вариант - стоять над душой (к черту этику и доверие), а там глядишь не 7 тыщ с копейками насчитали бы, а поменьше...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2006, 09:59  
Резидент
Резидент

    20
  •  238
  • 48

  •  02 авг 2005, 10:35

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
нет все нормально, я ходил между двумями мастерами, которые мне делали все ТО. Ну, конечно, сам руками не лез во все места, но все видел: и как шприцевали и как смазку набивали и ручник подтягивали и т.д.

Мне чем этот сервис и дилер нравятся: там не требуют, чтобы клиент сидел и пил чай/кофе. Клиент может совершенно спокойно болтаться около машины и задавать свои "дурацкие, чайницкие" вопросы: а это что, а здесь куда, а это как... Мастера нормальные, объясняют.

А вот был у другого дилера (через знакомого), так там действительно, и кофе заставляют пить и оплачивать техническую мойку. А ты мечешься за окном и смотришь, как под/над твоей машинкой кружит мастер...

А шланг на самом деле сполз. Это мне совершенно посторонний человек подсказал - знакомый со двора, у которого тоже ШНива. У него тоже шланг сполз, он не обращал внимания, а потом (когда шланг слетел окончательно и вылилась жидкость ГУРа) пришлось заливать и прокачивать систему.

_________________
[url=http://www.streamphoto.ru/users/maximvg/]Фотоархив со 2-го слета, Татарстан-2008[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: