Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2005, 15:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Dirik, раслабься. Не бери в голову, это мелочи. Ты бы еще написал что у нее колодки тормозные стираются, бензина много есть. Я на "десятке" пока не додумался и не сделал регулируемый термостат, задолбался менять их.
Пользуй хороший антифриз, вместо тосола, долше термостат жить будет.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2005, 16:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  321
  • 44

  •  23 май 2005, 14:08

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Mefody, Респект за поддержку!

_________________
[URL=http://metric.rodim.ru][img:cfee539ee8]http://metric.rodim.ru/a1_a1_18_8_1998_3_1a.gif[/img:cfee539ee8][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2005, 16:36  
Резидент
Резидент

    40
  •  713
  • 56

  •  18 июл 2004, 21:23

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
utjhubq писал(а):
а донышко термостата уже насыщенно теплое, такого не должно быть,

Корпус термостата металлический, а значит теплопроводный!
Проверять открытие термостата надо не за его донышко, а за нижний патрубок радиатора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2005, 17:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  466
  • 44

  •  21 мар 2005, 11:16

Блог: Просмотр записи (0)
Dirik,
Цитата:
если бы на охоте за 200 км накрылся


ни чего страшного не было бы, на моей была такая фигня(примерно на таком же пробеге), вентиляторы справляются...... легко :smile_bigsmile:

зы: недели 2, кажется, так ездил
зы зы: матом не надо - неприлично :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2005, 17:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 56

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Если есть БК, проверить работу термостата легче некуда. Достаточно выставить на нем индикацию температуры ОЖ, и посматривать за изменением этой температуры по мере прогрева движка. У меня движок в движении греется достаточно быстро и температурка равномерно доходит до 87 град., далее надолго замирает на этой отметке. Вроде это и есть косвенный признак полного открытия термостата. Если температура сразу повышается дальше или при равномерном движении начинает падать - термостат неисправен. Цифры могут отличаться от 87, думаю градуса на 2-3, но не более.

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2005, 06:36  
Старожил
Старожил

    220
  •  1777

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Закон природы,что термостаты перестают открываться,а не наоборот.
На десятке я сделал еще проще,просто расверлил отверстие куда входит шток на 3-4 мм /попал в точку/и получил требуемые 92 градуса/до того держало около 78/
Немного не в тему-Мефодий ,не Вы пару лет назад активно писали в разделе электрооборудование на Автоладе? Ник вроде тот же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2005, 07:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213, на автоладе никогда не регистрировался. Более того на меня уже "наезжали" тут по поводу того Мефодия, и я просматривал автоладу, нет там такого пользователя. Похожее что-то есть, а в таком написании этого слова - нет.
До ШН жил на авто.ру в переднеприводных, правда под другими никами. Потом, как "загорелся" ШН, за почти год до покупки машины, жил сначала на старом форуме, а теперь тут.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2005, 08:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  321
  • 44

  •  23 май 2005, 14:08

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
igoryamba, Вентиляторы работают, а температура не падает, радиатор совсем холодный, гоняет по малому кругу:smile_doh: Уже отогнал на СТО сижу без машины.
P.S. Попросил посмотреть карданы, говорю может их отбалансировать надо, а то колбасит после 110 км/ч, смотрит мне в глаза и смеется!!! Ответ: знаешь сколько стоит оборудование для балансировки карданов? : У Шнивы крейсерская скорость 100 км/ч :!: :? Вот так

_________________
[URL=http://metric.rodim.ru][img:cfee539ee8]http://metric.rodim.ru/a1_a1_18_8_1998_3_1a.gif[/img:cfee539ee8][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2005, 10:05  
Участник
Участник

    0
  •  90
  • 47

  •  25 апр 2005, 13:50

  •  г.Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Я на "десятке" пока не додумался и не сделал регулируемый термостат, задолбался менять их.

Уважаемый Mefody,поделитесь опытом о переделке термостата, в чем она заключается, возможно ли это сделать с термостатом ШН, и еще ,а сейчас на ШН у Вас термостат переделанный или родной.

_________________
Автомобилист.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2005, 13:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
utjhubq, по "десятке" сейчас не могу подробно рассказать, статья с фотками на домашнем компьютере. Если очень интересно, то опубликую. Там легкость в том что "десяточный" термостат разборный, а наш нет. И немного по-другому устроен. После проделанной модернизации температура открывания регулируется снаружи термостата, регулировочным болтом. К нашему данный способ переделки точно не подходит.

У меня установлен тот термостат, что шел с завода, ничего не переделывал. Хотя с удовольствием на зиму поднял бы температуру с 85С до 92С. Мысли были, но до реализации пока дело не дошло.
Посмотрел схему термостата, пункт 11 - регулировочная гайка. По идее, при ее затягивании, температура открытия должна повышаться. Но проблема в том, что гайка внутри термостата и даже если к этой гайке можно будет подобраться через патрубок, то всеравно для этого нужно будет сливать тосол из системы. Т.е. все очень сложно получается.
Изображение

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: