Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2005, 11:02  
Резидент
Резидент

    10
  •  777
  • 48

  •  10 июн 2004, 11:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
3 дня проводил эксперементы:

1 день: ездил исключительно в натяг- переходил на 4 передачу при скорости 55 км час, педаль не топил, был "сам аккуратность".
итог: по компу Гамма расход средний за поездку - 10.3 литра

2 день: ездил как попало, в основном на 3 передаче, переходил на 4 при скорости 70 км час. Иногда до 110 км час на 4 передаче крутил.
итог: по компу Гамма расход средний за поездку - 12.3 литра

3 день: топил по полной!!! на 3 ппередаче до 90 км час. Обороты крутил в диапазоне от 4000-5000. Максималка -130 км час, на набережной. С первой на вторую переходил при 3500 оборотах(как на 16v).
итог: по компу Гамма расход средний за поездку - 12.4 литра!!!

Или комп глючный или Ш.Нива такая машина, которой бензин вообще кушать не хочется при агрессивной езде? хм. Ваши мнения! :?: :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2005, 11:12  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Lemon, да нормальная это езда для двигателя!
А вот при низкооборотной езде риска гораздо больше, мне к концу недели обещали прислать обоснавание разложенное мотористами и инженерами о нецелесообразности издевательства над высокооборотистыми движками :smile_cool:

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2005, 11:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Да это всё нормально как раз.
А вот если в таком режиме, как в первый день, давить на газ при разгоне на 4-й с 55-ти км в час, то расход запросто может превысить показатели третьего дня.
Т.Е. Ваш эксперимент - лишнее подтверждение того, что ездить надо либо совсем медленно и аккуратно, либо уж быстро. Но тоже аккуратно.

Короче: Вжжжжжжжжжжж :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2005, 11:28  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
2 день: ездил как попало, в основном на 3 передаче, переходил на 4 при скорости 70 км час. Иногда до 110 км час на 4 передаче крутил.
итог: по компу Гамма расход средний за поездку - 12.3 литра

Вот баланс сил :smile_bigsmile:

А я лучше таки вжжжжжжжжжжжжжжжжжж..........ик! :

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2005, 20:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Хлопцы, я тут зашел, глядь, а вопрос-то серьезнейший обсуждается, : аж на 9 страницах, и тут задумался, : а что, поговорить больше не о чем? ИМХО, данное обсуждение - в курилку. А по переключению - сам по слуху и визуальному перемещению асфальта (его скорости) переключаю, а что не так надо? А если смотреть на тахометр при разгоне - моно и въехать кому-никому у заднюю часть. Главное - чтобы высшая передача при разгоне соответствовала скорости, чтобы двигун достаточно раскручен был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2005, 02:32  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  118
  • 43

  •  28 сен 2004, 16:58

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Я свою курчу до 4 тыков - номинал (даж в городе) , при необходимости до 5 тыков. Сервисмены утверждают что Шнивку нуна раскручиваь до 4 тыков - машина тяжелая двигатель не оч мощный - главное не загонять в красную зону. На то он и двигатель чтобы крутиться на больших оборотах (не критичных) и тащить за собой все что прицеплено!
Вспомните детство - наверняка все катались на велосипедахи возили кого-нить на багажниках - так вот как вам было легче ехать - набрав побыстрее скорость или медленно разгоняясь?????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2005, 12:50  
Участник
Участник

    0
  •  81
  • 47

  •  26 дек 2003, 19:17

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Вот баланс сил :smile_bigsmile:

А я лучше таки вжжжжжжжжжжжжжжжжжж..........ик! :[/quote]

А что такое .....ик? :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2005, 13:24  
Резидент
Резидент

    10
  •  361
  • 75

  •  30 июн 2004, 22:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
C первой на вторую - только на 4000+, чтобы не было "провала" (а вместе с ним и вибрации на второй). Лучше всегда переключаться в точке, где обороты находятся между макс. моментом и макс мощностью, т.е больше 4000 (макс момент) и меньше 5000 (макс мощность). Чтобы не дрочить КПП и двигло (особенно на самой загруженной "второй"), переключаться пытаюсь на 4000.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2011, 10:21  
Участник
Участник

    20
  •  102
  • 69

  •  17 апр 2011, 18:58

  •  Н Новгород.пКовернино

Блог: Просмотр записи (0)
синдбад писал(а):
Цитата:
только не надо говорить, что спокойный стиль езды (2500-3500) загонит раньше времени и сделает с ним что-то дурное.


загонит, загонит. Если речь о 4-й - 5-й передаче и попытке разгона.
впрочем не хотите - не верьте.[/quote]
А потом спрашивают, почему коробки не ходят.Натяг опасен для 4-5
И движок должен работать весело бежать и радоваться а не пукать как лошадь с не померным грузом

_________________
Леонид.ЗАЗ 968.ВАЗ2108.ВАЗ 21103.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2011, 10:28  
Резидент
Резидент

    30
  •  169
  • 41

  •  12 окт 2011, 07:40

  •  Прокопьевск

Блог: Просмотр записи (0)
После обкатки буду переключать после 3500-4000 оборотов, осталось 2500 наездить).

_________________
апрель 2010 - октябрь 2011 Daewoo Nexia 1998г.
октябрь 2011-н.д. LC цвет сочи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: