Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 213 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2012, 12:28  
Резидент
Резидент

    70
  •  248
  • 61

  •  24 май 2007, 11:10

  •  Москва, ЮВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Dekker89 писал(а):
Задумал я прикупить запаску для прицепа. Посмотрел на цену нового колеса - около 2000р. дорого.
Посмотрел б/у в инете - 250 р - отлично! вот только стандартные колёса 165/70r13, а те что предлагают 175/70r13. Конечно с прицепом езжу не часто, проколы случаются еще реже, но всё же в случае замены как будет себя вести прицеп? Стоит или нет так делать?

Разница на радиусе 7 мм вполне нормальна для того, чтобы доехать на любое расстояние при проколе основного колеса даже на автомобиле. В прицепе не стоит вопрос испортить трансмиссию разными колесами на одной оси.
На прицепе будет лишь небольшой наклон из-за разницы диаметров колес. Лучше на 100 км/ч все-таки одинаковые колеса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2012, 12:41  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  69
  • 36

  •  15 фев 2008, 19:56

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Papa Hemi, почему 7мм да еще и разница в радиусе? :
Расшифровка типоразмера шин:
Рассмотрим расшифровку необходимых для покупателя обозначений на примере: 185/65/14 86T, где:
185 – это ширина профиля шины указанная в миллиметрах.
65 – процентное соотношение высоты профиля шины (65 %) к ее ширине (185).
14 – диаметр диска, на который можно установить шину.
86 – индекс нагрузки, указывающий на допустимую нагрузку на шину в килограммах.
T – индекс скорости, указывающий на максимально допустимую скорость при эксплуатации шины.

на 1см шире чем стандарт :smile_nod:
Какие мысли есть :smile_nod:

_________________
Даешь пятилетку за шестилетку... :)
[img:fa4494b504]http://forum-lines.ru/rez/ab82875.gif[/img:fa4494b504]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2012, 21:39  
Участник
Участник

    10
  •  53
  • 40

  •  25 ноя 2010, 20:44

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Dekker89 писал(а):
Papa Hemi, почему 7мм да еще и разница в радиусе?


165/70R13 - диаметр колеса равен 165*0,7*2+13*25,4 = 561,2 мм
175/70R13 - диаметр колеса равен 175*0,7*2+13*25,4 = 575,2 мм
Вот и разница в диаметре 14 мм.

А по теме бери 175/70R13, тем более за 250 р. На запаску пойдет. Papa Hemi все правильно написал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2014, 17:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    25
  •  262
  •   1

  •  16 сен 2009, 12:59

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже озадачен выбором прицепа. Выбираю уже год. Смотрю новые и б/у.
Все какие-то недоделыши или пошлятина. Ни одной цельной завершенной модели.
Курганские как бы самые универсальные и продуманные в мелочах, не путать с КМЗ, но... рама ржавеет уже в магазине.
К тому же в питере "курганцы", "коломенцы" и "ступинцы" представлены совсем мало. В основном только "крепыжи"03.
А я хотел бы найти 05 "универсал" за приемлемые деньги и желательно о пяти шпильках.
В питере с выбором вообще плохо: ПГМФ, ЛАВ, МЗСА, Тики, Респо, САЗ, ССТ, КМЗ
одна пошлятина (блюющий смайлик)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2014, 18:00  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Поршеньковский, мой на третий эксплуатации стал рыжеть
так я ж его разобрал до последнего винтика
зачистил, загрунтовал акриловым грунтом и покрасил акриловой эмалью
до сих пор в прекрасном состоянии тьфу тьфу тьфу
иногда останавливают, предлагают продать

смотрел б/у полностью оцинкованные , года через три тож гнить начинают
если зимой эксплуатируют
а кто в солончак попадает, через три недели гнить начинает, если сразу не помоет

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2014, 05:56  
Резидент
Резидент

    20
  •  314
  • 59

  •  06 ноя 2012, 00:59

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Привет всем! Купил оцинкованный Воронежский прицеп. Дилема такая - кто нибуть ставил опорное колесо на дышло? Вещ не лишняя, но боюсь,что при открывании двери багажника, дверь будет цеплять.

_________________
Кварц ШН "Атак" 2007;
Кварц РеШН GLC, декабрь 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2014, 06:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
  •  2051
  • 56
  •   52

  •  18 мар 2011, 06:17

  •  Красноярский край г Железногорск

Блог: Просмотр записи (0)
VIV, у меня лодочный прицеп с опорным колесом, дверь открывается не полностью, получается щель сантиметров 30, че нибудь небольшое можно положить \ вытащить, а габаритное уже фиг, но:
- с опорным колесом скинуть-накинуть прицеп занимает 2 мин.
- опорное колесо крепится съемным кронштейном и снять-поставить опорное колесо тоже не более 2 мин.
- на дальняк опорное колесо лучше снимать, так как съемный кронштейн от вибрации может раскрутиться (это были рекомендации продавана прицепов)

_________________
Шеви-Нива по сравнению со всеми другими авто имеет все возможные преимущества, ряд невозможных и два невероятных.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2014, 17:59  
Резидент
Резидент

    20
  •  314
  • 59

  •  06 ноя 2012, 00:59

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Greka писал(а):
VIV, у меня лодочный прицеп с опорным колесом, дверь открывается не полностью, получается щель сантиметров 30, че нибудь небольшое можно положить \ вытащить, а габаритное уже фиг, но:
- с опорным колесом скинуть-накинуть прицеп занимает 2 мин.
- опорное колесо крепится съемным кронштейном и снять-поставить опорное колесо тоже не более 2 мин.
- на дальняк опорное колесо лучше снимать, так как съемный кронштейн от вибрации может раскрутиться (это были рекомендации продавана прицепов)

Спасибо за инфу. Надо подумать и где нибудь в магазине пощупать.

_________________
Кварц ШН "Атак" 2007;
Кварц РеШН GLC, декабрь 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2014, 18:22  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
опорные колёса разные по конструкции крепления и складывания

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2014, 20:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
У меня "Волгарь" с тремя бортами, и резиножгутовой подвеской, 2001 г.в. Всем устраивает, куб песка, 0,5-0.7 щебня или навоза два ковша бобкета. Единственно скачет подлец пока недогружен-приходится колёса до 0,5 сдувать.

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 213 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: