Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2005, 15:03  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  777
  • 48

  •  10 июн 2004, 11:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
Дундук писал(а):
Lemon, Сделал попроще - просто просверлил штатный клапан. Посмотрим будет ли пшикать". Спасибо за совет :P


Я тоже сначала сверлил.Не помогло.Видимо в самой полости клапана образуется "воздушная пробка".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2005, 15:11  
Резидент
Резидент

    10
  •  878
  • 68

  •  28 янв 2004, 15:57

  •  Железнодорожный (Подмосковье)

Блог: Просмотр записи (0)
Lemon писал(а):
Дундук писал(а):
Lemon, Сделал попроще - просто просверлил штатный клапан. Посмотрим будет ли пшикать". Спасибо за совет :P


Я тоже сначала сверлил.Не помогло.Видимо в самой полости клапана образуется "воздушная пробка".


А чего, трудно в этот клапан подуть с обеих сторон, чтобы убедиться, что он исправно хлопает. У меня он в одну сторону очень легко открывается (в бак), а обратно - давление нужно побольше. Я тут уже пробовал выяснять, в какую сторону он должен быть направлен, т.к. обозначений на нем не нашел. Ответ, к сожлению, не получил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2005, 15:23  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  777
  • 48

  •  10 июн 2004, 11:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
Mikee писал(а):
Lemon писал(а):
Дундук писал(а):
Lemon, Сделал попроще - просто просверлил штатный клапан. Посмотрим будет ли пшикать". Спасибо за совет :P


Я тоже сначала сверлил.Не помогло.Видимо в самой полости клапана образуется "воздушная пробка".


А чего, трудно в этот клапан подуть с обеих сторон, чтобы убедиться, что он исправно хлопает. У меня он в одну сторону очень легко открывается (в бак), а обратно - давление нужно побольше. Я тут уже пробовал выяснять, в какую сторону он должен быть направлен, т.к. обозначений на нем не нашел. Ответ, к сожлению, не получил.


Я думаю, что если давление в баке избыточное, то этот клапан не справляется и быстро выходит из строя.Реально менял его на новый(за 67рублей), но толку не было ни какого, также, как и продырявливая старый. Помогла только трубочка вставленная вместо него. И вообще, может кто-нибудь объяснить мне почему конструкцией предусмотрен он? Чем чревато постоянное его открытие?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2005, 15:25  
Резидент
Резидент

    10
  •  878
  • 68

  •  28 янв 2004, 15:57

  •  Железнодорожный (Подмосковье)

Блог: Просмотр записи (0)
Lemon писал(а):
Mikee писал(а):
Lemon писал(а):
[quote="Дундук"]Lemon, Сделал попроще - просто просверлил штатный клапан. Посмотрим будет ли пшикать". Спасибо за совет :P


Я тоже сначала сверлил.Не помогло.Видимо в самой полости клапана образуется "воздушная пробка".


А чего, трудно в этот клапан подуть с обеих сторон, чтобы убедиться, что он исправно хлопает. У меня он в одну сторону очень легко открывается (в бак), а обратно - давление нужно побольше. Я тут уже пробовал выяснять, в какую сторону он должен быть направлен, т.к. обозначений на нем не нашел. Ответ, к сожлению, не получил.


Я думаю, что если давление в баке избыточное, то этот клапан не справляется и быстро выходит из строя.Реально менял его на новый(за 67рублей), но толку не было ни какого, также, как и продырявливая старый. Помогла только трубочка вставленная вместо него. И вообще, может кто-нибудь объяснить мне почему конструкцией предусмотрен он? Чем чревато постоянное его открытие?[/quote]

Говорят, что быстрым переполнением адсорбера...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2005, 16:02  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  777
  • 48

  •  10 июн 2004, 11:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
Mikee писал(а):
Говорят, что быстрым переполнением адсорбера...


А если, допустим, адсорбер забит внутри(заржавел, осыпался), то разве повышенный напор не спасет его от гибели?-прочистит :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2005, 23:12  
Резидент
Резидент

    10
  •  878
  • 68

  •  28 янв 2004, 15:57

  •  Железнодорожный (Подмосковье)

Блог: Просмотр записи (0)
Lemon писал(а):
Mikee писал(а):
Говорят, что быстрым переполнением адсорбера...


А если, допустим, адсорбер забит внутри(заржавел, осыпался), то разве повышенный напор не спасет его от гибели?-прочистит :


Насколько себе представляю, нечему там ржаветь. Там некое подобие фильтра с активированным углем. А напор, как раз, будет сильнее при наличии двухходового клапана, т.к. он срабатывает только по достижении некоторого уровня давления. Если же все время продувать, то давление в системе будет, может быть, и более равномерным, но и более низким.
Кстати, сегодня еще раз этот клапан покрутил. Надпись на нем все же есть, с одной стороны написано "Адсорбер". В этом направлении довольно сильно дуть приходится в него, чтобы он открылся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2005, 08:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
господа, вот так и хочется посоветовать куда ещё дунуть мона : : : ...

ой, не сдержался опять. Молчу, молчу :

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2005, 10:37  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  777
  • 48

  •  10 июн 2004, 11:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
Mikee писал(а):
Lemon писал(а):
Mikee писал(а):
Говорят, что быстрым переполнением адсорбера...


А если, допустим, адсорбер забит внутри(заржавел, осыпался), то разве повышенный напор не спасет его от гибели?-прочистит :


Насколько себе представляю, нечему там ржаветь. Там некое подобие фильтра с активированным углем. А напор, как раз, будет сильнее при наличии двухходового клапана, т.к. он срабатывает только по достижении некоторого уровня давления. Если же все время продувать, то давление в системе будет, может быть, и более равномерным, но и более низким.
Кстати, сегодня еще раз этот клапан покрутил. Надпись на нем все же есть, с одной стороны написано "Адсорбер". В этом направлении довольно сильно дуть приходится в него, чтобы он открылся.


Сам не разбирал этот Абсорбер, но люди говорят, что в нем есть металлические трубки, которые от влаги ржавеют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2005, 13:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2010
  •  8903
  • 63

  •  23 июн 2005, 16:39

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Lemon, Вот уже накатал 150км, после того как просверлил клапан. "Пшиков" из бака точно нет да и движок работает как-то тише и ровнее. Странно какое отношение имеет экол., система к работе движка :

_________________
Я такой же осёл как и вы, сэр!(с) Капитан Смоллетт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2005, 13:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2010
  •  8903
  • 63

  •  23 июн 2005, 16:39

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
синдбад писал(а):
господа, вот так и хочется посоветовать куда ещё дунуть мона : : : ...

ой, не сдержался опять. Молчу, молчу :




Гы-гы-гы!!!! А ведь я тож дунул для пробы :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
Я такой же осёл как и вы, сэр!(с) Капитан Смоллетт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: