СМ писал(а):
Ни разу даже мысли не возникло заправиться 95-м.
Правильно, не надо 95, надо 96 : в нём присадок меньше (должно быть).
Никто и не уговаривает переходить, но при смене для эксперимента незначительные отличия по ощущениям есть, хочешь проверь и опровергни если не так. (При условии качественного бензина)
А то как написал Rv, после качественного 92 залить палёного 95 вот и "сравнивай" : , но это не вина 95, что его намутили...
Кстати Rv твои выводы о ПТК и только 92-ом крайне спорны..... Только одна заведомо хорошая их колонка у Смольного остальные "как повезёт" и пробег на их бензине меньше получается чем на Несте или Шелл. Отличные АЗС прямые от Сургутнефтегаза (Киришиавтосервис, вывеска их), Лукойл (не все), нормальные более-менее Фаэтон(не все), Юкос, Башнефть и Славнефть зря ругаешь, Славнефть честно предупреждает на каких ТРК она гарантирует 95 Е, а где 95 (дешевле) понятно третий сорт не брак... Далее пока они довезут по Ж.Д. в цистернах, а какая-нибудь может и из под мазута оказаться, да и своих нефтебаз они не имеют, пока поперегружают, вот и не могут они по определению быть эталоном на фоне "местного" НПЗ где бензин "с пылу, с жару".
Самый лучший 92 был когда либо купленным мной, в Киришах рядом с НПЗ, он по ощущениям был лучше 96 заливаемого на их же фирменной запрвке, но в С-Пб.
Это повод поделиться мнениями, а не спор: "... кому нрвавится попадья, а кому поповая дочка". Машина ест нормально и 92 и 95(96).
Бесконечно можно......
